TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2008, 17:33   #1
Crestoff TC
Crestoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Crestoff
По умолчанию Типтроник или Механика ??? 0

Может баян, но поиск не дал нужных резалтов )
Поэтому обращаюсь ко всем

В общем интересует следующее:
Чем лучше или хуже механика или типтроник, в чём отличия (подробные) в динамике, и насколько типтроник похож на механику если использовать его как типа ручку....

Crestoff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.03.2008, 17:39   #2
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Crestoff
типтроник это аФФтамат с возможностью ручного переключения вверх и вниз имеет все преимущества и недостатки Аффтамата
на типтрониках вроде стоят усиленные фрикционы

Механика это сила !!!

типтроник похож на механику тока тем что переключать передачи можно вручную
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 21:00   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

меха - сила
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 04:07   #4
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

Crestoff на типтронике переключение совсем другое-это игрушка для взрослыха меха это вообще сила, имхо-даже не стоит сравнивать

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Crestoff на типтронике переключение совсем другое-это игрушка для взрослыха меха это вообще сила, имхо-даже не стоит сравнивать
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 04:36   #5
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Господа, мы жевем в 21 веке!!! Раньше лошадки быстрее скакали,чем паровые машины ездили.

Так же и тут. Человечество развивается и уже сделали такие автоматы что переключается быстрее и потерь в нем стало меньше. Если не сделали то его всегда можно доработать.Посмотрите на последние модели машин, которые не только в драге занимают первые места, но и на кольце! Скайлайн последний тоже на автомате, Лексус LFA который на коьце всех объехал . Американцы короли в автоматном бизнесе и в его доработках. Японцы до последнего времени, катались на М\Т -это их стихия, но и они уже переходят на автоматы.

Теперь о типтронике:
Типтроник это не вид автомата!!! Это вид компьютера... он позволяет переключатся в ручном режиме. Но то как это реализовано на наших машинах не совсем имеет смысл.. ИМХО
То есть сам автомат обычный! С обычными фрикционами. И переключения у него такие же!

Теперь о моих личных наблюдениях.

Автомат быстрее любой доступной маханики уже после мощности в 300-320лс!!! И чем мощнее машина, тем быстрее она поедит на АКПП!!!
Это я вам говорю не как бизнесмен. А как человек у которого стоял автомат на соарере, потом Гетраг 6ст от Супры с 4-х дисковым сцеплением. Потом , я понял что это не правильный путь.. И У меня появился первый тюнинговый автомат.

Так что друзья, советую вам не придерживаться старых стереотипов, а развиваться дальше.!!!

P.S Готов ответить на любые вопросы связанные с этой темой.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 07:22   #6
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

HARVEST
я первый раз слышу чтобы автомат разгонялся быстрее коробки....
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 08:05   #7
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

HARVEST
ответь тогда на такой вопрос автомат тупит с места это факт .
но я смотрел тут фильмец один так вот там на бмв м 3 стояло что то типа автомата и в спортивном режиме они трогались с 4 тысяч оборотов .
это как так ???

причем авто само поднимало обороты а потом просто выстреливало .
Или это была роботизированная механика ??
когда на обычном автамате можно тронутся дай бог с 3тысяч дальше клеса провернутся на месте .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 08:59   #8
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Dodge
по итогам прошлого года что меха, что автомат ехали одинаково. Спроси у Кинстон"а с Вассо. ИМХО, меха - это эмоции.
Makc
ты тронешься ровно настолько быстро, насколько хорошо колеса зацепятся за асфальт, что на мехе, что на автомате.
А то, что на некоторых автоматах можно трогаться с более высоких оборотов лишь их модификация, я так думаю.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 09:01   #9
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

насколько мне известно, на бмв ставили роботизированную механику, которая ничего общего с типтроником не имеет.
и вообще - "типтроник" - это термин изначально придуманный ауди для акпп с возможностью ручного переключения, которые ставились на а6
любой автомат с электронным управлением можно заставить переключаться с кнопок - было бы желание и паяльник
Харвест абсолютно четко все объяснил, какие после этого могут остаться вопросы?
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 09:24   #10
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dodge
HARVEST
я первый раз слышу чтобы автомат разгонялся быстрее коробки....

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=10680 почитай просвятись
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 09:37   #11
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

а я еще о механике мечтал. оказывается нах она не нужна
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 11:52   #12
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

брат
смотря для каких целей
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 12:07   #13
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

Dimon-Shaman
да он имеет ввиду моральное удоволетворение
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 12:26   #14
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Dimon-Shaman
для дрифту!
и вообще - что подразумевается под понятием "типтроник"?
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 12:43   #15
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Harvest

как реализован принцип работы секвентальной коробки? Видел скай на секвенталке, ехал акуительно
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 14:17   #16
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Кое что по теме: http://www.popmech.ru/part/?articleid=272&rubricid=5
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 14:33   #17
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

Чистое ИМХО Автомат это спокойный ровный и быстрый разгон
ты тупо нажал гах и поехал да быстро но просто поехал
Механика это совсем другое это драйв никогда никогда никакой автомат не даст того кайфа что даст механика даже елси не касаться Дрифта... просто город машина разгоняеться рывками ее ннемного носит ты ее выравниваешь она клюет носом при переключении ты управляешь машшиной и задаешь ей темп а не тупая эллектроника и ты получаешь от этго свой адреналин и кайф потому что у тебя в руках полное управление машиной и волшебные пониженые.... а все киикдауны может и быстрее поедут но кайфа не получат.... Почти у всех чайнки это единственая мшаиан для города и для души а не драгстер и не для всех нужна машина имнео для разгона нна 402 метра а еше для того что бы покататься по городу от души и получить кайф от механики... да механика на 350 силах едит хуже из за того что электроника на автомате делает все плавно а механика жестко от суда и занос и букс но разве все живут из за 402 метров ?
Мое личное мненеи что Турер на АТ и Мех это в корен разные машины и те кто не ездил на механике никогда этого не поймут и не поймут тот кайф который она приносит... ну а пробки... ерунда все это езжу каждый деньь и не жалуюсь...
а по теме топика типтроник игрушка на пару дней потом про нее забываешь и никто на нем не ездит ну про заменц механики уже вроде сказли ерунда и нечгео он не заменет...

я лично отъездил на двух машинах на механике первых и с радостью сел на автомат радость была пеервые 3 месяца потом начла думтаь о свапе механики ... потмо получилось что опять взял автомат и тоже с тип троником... поездил еше чутка и с громадным счастьем и удовольствием взял себе турер МТ и нет предела моего счастья от МТ )) да можно иметь автомат но как каждодневную машину а МТ на выходные для души но если у тебя одна машина мой ввыбор МТ на все случае жизни .... ))


Аминь )
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 14:43   #18
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

dubick
соглашусь с тобой !!!

иногда пересаживаюсь на жигули и ловлю кайф от механики . хоть там и 75 лошадок. но меха творит чудеса
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:15   #19
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от dubick
Чистое ИМХО Автомат это спокойный ровный и быстрый разгон
ты тупо нажал гах и поехал да быстро но просто поехал
Механика это совсем другое это драйв никогда никогда никакой автомат не даст того кайфа что даст механика даже елси не касаться Дрифта... просто город машина разгоняеться рывками ее ннемного носит ты ее выравниваешь она клюет носом при переключении ты управляешь машшиной и задаешь ей темп а не тупая эллектроника и ты получаешь от этго свой адреналин и кайф потому что у тебя в руках полное управление машиной и волшебные пониженые.... а все киикдауны может и быстрее поедут но кайфа не получат.... Почти у всех чайнки это единственая мшаиан для города и для души а не драгстер и не для всех нужна машина имнео для разгона нна 402 метра а еше для того что бы покататься по городу от души и получить кайф от механики... да механика на 350 силах едит хуже из за того что электроника на автомате делает все плавно а механика жестко от суда и занос и букс но разве все живут из за 402 метров ?
Мое личное мненеи что Турер на АТ и Мех это в корен разные машины и те кто не ездил на механике никогда этого не поймут и не поймут тот кайф который она приносит... ну а пробки... ерунда все это езжу каждый деньь и не жалуюсь...
а по теме топика типтроник игрушка на пару дней потом про нее забываешь и никто на нем не ездит ну про заменц механики уже вроде сказли ерунда и нечгео он не заменет...

я лично отъездил на двух машинах на механике первых и с радостью сел на автомат радость была пеервые 3 месяца потом начла думтаь о свапе механики ... потмо получилось что опять взял автомат и тоже с тип троником... поездил еше чутка и с громадным счастьем и удовольствием взял себе турер МТ и нет предела моего счастья от МТ )) да можно иметь автомат но как каждодневную машину а МТ на выходные для души но если у тебя одна машина мой ввыбор МТ на все случае жизни .... ))


Аминь )
Выше описано поведение заводского автомата!Это обыденно и скучновато... не спорю.
Прокатите кто нибудь человека на Тюнинговом автомате! На котором машина не клюет носом, а получет дополнительный пинок на переключении. А если в машине под 750лс...то поверь там такой приход адреналина на переключениях.... забудешь как тебя зовут!!!
Вобщем смотри видео: мой заезд с мотаком в центре города .
Соарер 600лс +Тюненговый автомат
Главное звук погромче сделай!Это надо слушать!!!

http://youtube.com/watch?v=sFoTRnrzBTc
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 21:38   #20
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

Соглсен видео супер
но автомат все равно останеться всегда автоматом
+1 про слова чутьв ыше насчет перестроения
также часто бросаю сцепу когад когото вырезаю в пробке или отжимаю
пугаю перегазовкой с блоу офом афтомат задолбаешься перекидывать на нетраль
да много разных ситуаций
или как ты на автомате заедешь с ходу ?
допустим с 60 ? ждать пока она переключит в кикдауне ?
или ты тронулся с сфетофора и вроде все покатились и ты медлено тронулся а тут злой мерс начал показывать свою мошу ты жмешь газ и ждешь прихода кикдауна ?

я не спорюя не ездил на супер тюнячих автоматах но я все равно понимаю что он просто быстрее переключает но при этом больше адреналина не дает .... я заблуждаюсь ?

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

и еще как вы можете объяснить что турер МТ на ауке в япе стоит минимум в полтора раза дороже чем АТ хотя новым стоил дешевле
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
типтроник aristo 161!!! нужна помощь i7poqpeccop Модификация автоматической и свап механической коробки передач 6 26.11.2016 19:08
Типтроник это не акпп unknown Автоматическая и механическая коробки передач 38 02.05.2012 05:43
механика на 1UZ-FE metalexx Модификация автоматической и свап механической коробки передач 19 09.03.2010 07:56
механика W58 anvar2000 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 8 12.10.2008 12:46
Возможна ли замена стокового селектора на типтроник? Автоматическая и механическая коробки передач 48 30.05.2007 09:36