TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2008, 20:01   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Компрессор в 1JZ-FSE 0

Пришла седня в голову идея воткнуть в 1JZ-FSE тубрину или как минимум компрессор Кто что скажет? Возможно ли это и чем грозит?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.03.2008, 20:14   #2
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

SSergienko, это грозит испорченной хорошой машиной!!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 20:16   #3
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от VLadISlav
SSergienko, это грозит испорченной хорошой машиной!!
а что ж так сразу? Че там такого страшного? Даже на 1G-FE ставят компрессоры.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 20:41   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

SSergienko
А что мешало сразу купить iR-V или G-tb?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 21:12   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

меху воткни лучше
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 07:46   #6
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
SSergienko
А что мешало сразу купить iR-V или G-tb?
был конкртеный вариант, выбирать не пррихродилось
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 08:02   #7
PDG
PDG вне форума
Знаток
  
 
Аватар для PDG
По умолчанию 0

продай и FSE и купи GTE
__________________
Я на DRIVE2
PDG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 09:11   #8
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

идея очень интересная
но есть ряд "но"
главное из которых, как поведет себя моск
плюс ко всему твой мотор на некоторых режимах работает на сверхбедных смесях (чуть ли не 20:1), по сути дела постоянно ходя по грани детонации
турбина или компрессор будут греть воздух, сам понимаешь чем это чревато.
в любом случае, если есть серьезный настрой - имно надо делать
я бы на твоем месте присмотрел чаргер, причем винтовой (twin screw).
по термической эффективности он чемпион (ну если сравнивать с рутсом ), при этом характерстики его стабильны на всем диапазоне оборотов.
единственное, что я бы не рискнул дуть шибко много, поэтому желательно найти чаргер с объемом около 1 литра (можно и меньше), а это большая редкость.
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 21:27   #9
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ivan115
идея очень интересная
но есть ряд "но"
главное из которых, как поведет себя моск
плюс ко всему твой мотор на некоторых режимах работает на сверхбедных смесях (чуть ли не 20:1), по сути дела постоянно ходя по грани детонации
.
даже 25 : 1
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 17:14   #10
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию 0

Слушал, что в Москве в Garage-inc 1JZ-FSE ставят компрессор. Готов проект или нет не знаю, но вот донеслись какие-то слухи. Типо решение под ключ, 90 килорбулей и у тебя компрессор, тобплиныей регулятор и интрекулеркулер. Очень соблазнительно звучт...
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 18:27   #11
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Слушал, что в Москве в Garage-inc 1JZ-FSE ставят компрессор. Готов проект или нет не знаю, но вот донеслись какие-то слухи. Типо решение под ключ, 90 килорбулей и у тебя компрессор, тобплиныей регулятор и интрекулеркулер. Очень соблазнительно звучт...
ну нужны подробности....
а желающие, думаю найдутся....
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 18:45   #12
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

позвони да узнай, компрессор там будет центробежный
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 20:02   #13
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от drendendens
Цитата:
Сообщение от Sergienko
Слушал, что в Москве в Garage-inc 1JZ-FSE ставят компрессор. Готов проект или нет не знаю, но вот донеслись какие-то слухи. Типо решение под ключ, 90 килорбулей и у тебя компрессор, тобплиныей регулятор и интрекулеркулер. Очень соблазнительно звучт...
ну нужны подробности....
а желающие, думаю найдутся....
ну это точно )) я вот задумался.
Цитата:
Сообщение от FView
позвони да узнай, компрессор там будет центробежный
что это занчит? хорошо или плохо?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 20:12   #14
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

не знаю))) Владимир грамотный чел - проконсультируйся с ним ))
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 20:21   #15
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: Компрессор в 1JZ-FSE 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Пришла седня в голову идея воткнуть в 1JZ-FSE тубрину или как минимум компрессор Кто что скажет? Возможно ли это и чем грозит?
Планирую пересесть на IR-V . Но цены очень кусаются .. Так что тоже периодически возникают мысли по поводу компрессора или турбины для FSE ..

Для начала думаю нужно . избавиться от режима ECO и работы мотора на обедненной смеси .. И скорей всего ставить нужно будет компрессор ( проще .)

Держи в курсе если будут какие-нибудь новости .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 20:25   #16
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Очень интересно, как на непосредственном впрыске увеличить производительность форсунок под увеличенный объем воздуха, который компрессор или турба будут давать.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 20:31   #17
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

АКПП не выдержит (5 ступка) . Так что ее тоже придеться менять.
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 21:08   #18
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Очень интересно, как на непосредственном впрыске увеличить производительность форсунок под увеличенный объем воздуха, который компрессор или турба будут давать.
они вроде 0,4-0,5 дуют, думаешь не хватит стоковых?
Когда достроят тот марк, посотрим пока тока мысли и рассуждения вслух

Добавлено спустя 26 секунд:
Цитата:
Сообщение от AutoBog
АКПП не выдержит (5 ступка) . Так что ее тоже придеться менять.
вроде ка кони и фрикционы усиливают
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 21:40   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Sergienko
а ты знаешь производительность стоковых форсунок? Даже если хватит стоковых форсунок, то при давлении 0,4-0,5 ты врядли приблизишься к стоковом показателям ир-в. А вот бабла угрохаешь на это прилично, при этом если вложить половину этой суммы в тот же ир-в, то можно получить очень приличный результат. Экономически не очень выгодно, будешь ехать лучше стокового атмо но хуже ир-в, при этом суммарная стоимость твоего авто и этого тюнинга привысит стоимость ир-в. Так какой в этом смысл то? Проче продать твой пепелац купить турбовый и сделать буст ап. Да и потенциал для дальнейщего тюнинга у гте больше, например шатуны менять не надо и распредвалы тюненые купить можно. А вот на фсе интересно от чего шатуны ставить? И все остальное?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 22:04   #20
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AutoBog
АКПП не выдержит (5 ступка) . Так что ее тоже придеться менять.
какая именно акпп? если 650e - то кулер и будет все чики пуки

скорей всего так и есть - 0.4 и предел, и то на грани будет
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессор на 1g-fe Dant1st Двигатель 1 27.07.2011 09:00
Компрессор и 1JZ-GE Rad741 Модификация и свап двигателя 5 16.07.2011 10:22
Компрессор!!!!!!! mark399 Модификация и свап двигателя 72 14.11.2010 11:30
Компрессор на 1jz-gte!!! Миwka Модификация и свап двигателя 88 18.11.2009 03:10