Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.03.2008, 20:01 | #1 | ||
Знаток
|
Пришла седня в голову идея воткнуть в 1JZ-FSE тубрину или как минимум компрессор Кто что скажет? Возможно ли это и чем грозит?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
12.03.2008, 20:14 | #2 | ||
Местный
|
SSergienko, это грозит испорченной хорошой машиной!!
|
||
12.03.2008, 20:16 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
12.03.2008, 20:41 | #4 | ||
Модератор
|
SSergienko
А что мешало сразу купить iR-V или G-tb?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
12.03.2008, 21:12 | #5 | ||
Профи
|
меху воткни лучше
|
||
13.03.2008, 07:46 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
13.03.2008, 08:02 | #7 | ||
Знаток
|
продай и FSE и купи GTE
__________________
Я на DRIVE2
|
||
13.03.2008, 09:11 | #8 | ||
Местный
|
идея очень интересная
но есть ряд "но" главное из которых, как поведет себя моск плюс ко всему твой мотор на некоторых режимах работает на сверхбедных смесях (чуть ли не 20:1), по сути дела постоянно ходя по грани детонации турбина или компрессор будут греть воздух, сам понимаешь чем это чревато. в любом случае, если есть серьезный настрой - имно надо делать я бы на твоем месте присмотрел чаргер, причем винтовой (twin screw). по термической эффективности он чемпион (ну если сравнивать с рутсом ), при этом характерстики его стабильны на всем диапазоне оборотов. единственное, что я бы не рискнул дуть шибко много, поэтому желательно найти чаргер с объемом около 1 литра (можно и меньше), а это большая редкость. |
||
13.03.2008, 21:27 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
29.03.2009, 17:14 | #10 | ||
Знаток
|
Слушал, что в Москве в Garage-inc 1JZ-FSE ставят компрессор. Готов проект или нет не знаю, но вот донеслись какие-то слухи. Типо решение под ключ, 90 килорбулей и у тебя компрессор, тобплиныей регулятор и интрекулеркулер. Очень соблазнительно звучт...
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
29.03.2009, 18:27 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
а желающие, думаю найдутся.... |
|||
29.03.2009, 18:45 | #12 | ||
Местный
|
позвони да узнай, компрессор там будет центробежный
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
29.03.2009, 20:02 | #13 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||||
29.03.2009, 20:12 | #14 | ||
Местный
|
не знаю))) Владимир грамотный чел - проконсультируйся с ним ))
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
29.03.2009, 20:21 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
Для начала думаю нужно . избавиться от режима ECO и работы мотора на обедненной смеси .. И скорей всего ставить нужно будет компрессор ( проще .) Держи в курсе если будут какие-нибудь новости .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
|||
29.03.2009, 20:25 | #16 | ||
Опытный
|
Очень интересно, как на непосредственном впрыске увеличить производительность форсунок под увеличенный объем воздуха, который компрессор или турба будут давать.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
29.03.2009, 20:31 | #17 | ||
Знаток
|
АКПП не выдержит (5 ступка) . Так что ее тоже придеться менять.
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
29.03.2009, 21:08 | #18 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Когда достроят тот марк, посотрим пока тока мысли и рассуждения вслух Добавлено спустя 26 секунд: Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
29.03.2009, 21:40 | #19 | ||
Опытный
|
Sergienko
а ты знаешь производительность стоковых форсунок? Даже если хватит стоковых форсунок, то при давлении 0,4-0,5 ты врядли приблизишься к стоковом показателям ир-в. А вот бабла угрохаешь на это прилично, при этом если вложить половину этой суммы в тот же ир-в, то можно получить очень приличный результат. Экономически не очень выгодно, будешь ехать лучше стокового атмо но хуже ир-в, при этом суммарная стоимость твоего авто и этого тюнинга привысит стоимость ир-в. Так какой в этом смысл то? Проче продать твой пепелац купить турбовый и сделать буст ап. Да и потенциал для дальнейщего тюнинга у гте больше, например шатуны менять не надо и распредвалы тюненые купить можно. А вот на фсе интересно от чего шатуны ставить? И все остальное?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
29.03.2009, 22:04 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
скорей всего так и есть - 0.4 и предел, и то на грани будет
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессор на 1g-fe | Dant1st | Двигатель | 1 | 27.07.2011 09:00 |
Компрессор и 1JZ-GE | Rad741 | Модификация и свап двигателя | 5 | 16.07.2011 10:22 |
Компрессор!!!!!!! | mark399 | Модификация и свап двигателя | 72 | 14.11.2010 11:30 |
Компрессор на 1jz-gte!!! | Миwka | Модификация и свап двигателя | 88 | 18.11.2009 03:10 |