Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.03.2008, 23:37 | #1 | ||
Новичок
|
доброго времени суток всем. проблема в следующем, в какой то момент обнаружилось что при разгоне движка крутится до 3000 и как будто в отсечку упирается, я конечно же сразу подумал на насос, снял (сетка чистая, ниче криминального на дне бака не нащупал), померял, давит 3,5 очка, маловато, под рукой был насос с 4с-фе, померял его давит 5,5, ну думаю, нормально должно хватить, ставлю никакой разницы, следущая мысль фильтр, снимаю, дую, не дуется.. фильтра под рукой не оказалось, поэтому просто просверлил свой, ставлю завожу, никакого эфекта, на нейтралке крутится до 4000, под нагрузкой до 3000, а если в горку разгоняца то вобще на 2800 начинает дергаца, причем до 3000 валит вобще нормально, без провалов без затупов, от передачи не зависит... единственное что заметил что на холодную, пока как следует не прогреется крутится чуть получьше... думал на редукционный клапан, можт он все в обратку спускает, не знаю как его проверить, просто пережимал обратку, никакого эфекта... свечки беленькие, чистенькие, даже чище чем были когда я их последний раз выкручивал, явно беднит смесь, расход тока разный все время получается, от 14,5 до 17,7... ошибки смотрел, один раз наморгал 23 нигде не нашел такой... вобщем принимаются мнения, что с ним делать дальше...
|
||
|
||||
|
12.03.2008, 23:43 | #2 | ||
Местный
|
мне кажется что всетаки насос..
__________________
Chaser jzx100
|
||
13.03.2008, 00:36 | #3 | ||
Знаток
|
romium
А какие свечи стоят(маркировка и фирма изготовитель)? Сам их покупал или с Японии авто с ними пришел(когда менялись)? Почему такая уверенность в их исправности? (просто похожие симптомы были-оказалось свечи сдохли) И еше, на свечах обжимные кольца, не думаю что их многократное выкручивание/вкручивание положительно скажется на работе.
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
14.03.2008, 06:10 | #4 | ||
Новичок
|
я вот тоже думаю что кроме насоса вроде как больше не из за чего... а как в рейке давление померять правильно?
свечки стоят NGK платиновые 5ки кажется, снятые с исправно работающего vg30dett и помытые... пробовал ставит DENSO 20ки и 16e, обычные железяки, ничего не меняется... да и свечки вряд ли виноваты, какие бы они мертвые не были , уж на нейтралке должен до отсечки раскрутиться... какие еще есть идеи? |
||
14.03.2008, 06:54 | #5 | ||
Знаток
|
ИМХО это катализатор. Симптомы уж очень похожие.
|
||
15.03.2008, 23:58 | #6 | ||
Пользователь
|
У меня был похожий прикол... Был забит каталик... Короче, двигу промыли, и до конца не просушили. Свечи в воде. Бензин в каталике сгорал. Он раскалился. Ну и соответственно вся сетка, фольга, внутри каталика осыпалась дальше по выхлопу в след. боченок.... Больше 4к оболротов не держал. Ехить не хотел. Выхлоп порезали, почистили... И все гуд!
|
||
16.03.2008, 00:24 | #7 | ||
Новичок
|
значит каталик теперь главный подозреваемый.... проверим...
а как обычно каталики умирают? просто как то все внезапно началось... всегда думал что каталик постепенно забивается, а не так что седня еще нормальный, а завтра с утра уже нет... |
||
16.03.2008, 07:04 | #8 | ||
Профи
|
катализатор это.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
02.04.2008, 09:08 | #9 | ||
Новичок
|
это не катализатор ... вчера срезал его, оказалось что потроха были заботливо удалены предидущим владельцем... еще варианты?
|
||
02.04.2008, 09:43 | #10 | ||
Профи
|
romium
фильтр топливный, воздушный....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
02.04.2008, 10:28 | #11 | ||
Новичок
|
топливный поменян, без воздушного пробовал...
|
||
03.04.2008, 04:17 | #12 | ||
Модератор
|
вчера поменял топливник, старый практически не дулся, снимал на земле без ямы. Поддомкратил и всё. Плюс в том, что вродеб и не сильно удобно на первый взгляд, но зато бенз тока до локтей долилсо. Помню на яме меняли ребзики - так все в бензине были .
Ладно, в общем вроде лучше стало. Буду ещё насос менять и в баке сеточку почистить надо. Бля, надо давку померить на разных режимах. Куды вонзицца то??? Добавлено спустя 7 минут 35 секунд: а, да, на холостом до отсечки крутитсо нормально....если это какая-то проверка |
||
03.04.2008, 04:17 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
03.04.2008, 04:21 | #14 | ||
Модератор
|
Лёличек
бляяя, Лёлля, яму копать надо... |
||
03.04.2008, 04:27 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
06.04.2008, 23:36 | #16 | ||
Новичок
|
ситуация еще ухудшилась, теперь затыкаеца на 2200, и чек временами горит несколько секунд после старта... наморгал опять 23 и 13... 23 это оказывается датчик температуры воздуха на впуске.. наверно в 13 дело, по одним источникам датчик положения к\вала по другим датчик оборотов двигателя... где этот датчик находиться, может знает кто?
|
||
07.04.2008, 06:54 | #17 | ||
Профи
|
romium
а чем 23 не нравится?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.04.2008, 08:59 | #18 | ||
Новичок
|
Falcon
думаю что 23 маловероятно, потому что 80ый чайзер у меня прекрасно ездил круглый год вообще без этого датчика... а 13 в одном из источников трактуется как "1. В Компьютер не поступают сигналы "Ne" от распределителя зажигания при достижении двигателем около 1000 оборотов в минуту. 2. В Компьютер не поступает сигнал зажигания "G", в то время, как компьютер зафиксировал поступление сигнала "Ne" в течении 4 раз при оборотах двигателя от 600 до 4000 об/мин" |
||
08.04.2008, 03:37 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Altezza V
|
|||
08.04.2008, 03:46 | #20 | ||
Местный
|
ahtoxa2222
Ты ж двигло менял, начались проблемы?
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По замене движка! | masterluks | Двигатель | 1 | 18.04.2011 00:29 |
Движка глючит | Marik74 | Двигатель | 7 | 28.12.2008 03:16 |
Движка не заводится | Двигатель | 19 | 27.03.2008 09:31 | |
Движка бренчит, а может и не движка??? | Двигатель | 0 | 21.11.2007 05:04 | |
движка 1jz-gte | Алекс | Двигатель | 6 | 04.09.2005 15:57 |