TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.03.2008, 03:48   #1
Славянин TC
Славянин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Славянин
По умолчанию Двигатель запускается с вентилятором охлаждения 0

При запуске двигателя запускается сразу вентилятор охлаждения двигателя. Вследствие этого завод машины получается слишком громким, но это конечно не самое главное. Получается для пуска двигателя авто затрачивает больше ресурсов. Летом, как то не особо обращал внимание, думал особенность двигателя. Но зимой в минус 25- это слишком.. Кто подскажет- это не нормально? (думаю что нет). Может где-то не работает какой то датчик, и бывший хозяин зациклил напрямую?

Дигатель 1 JZ VVTi , 6 цилиндров, 24 клапана, 200 л.с.
Mark II 1997 г.в.
Славянин вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.03.2008, 04:49   #2
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

карлсон висит на вискомуфте, при запуске, в принципе даже летом кратковременно, жидкость в механизме ещё достаточно густая и поэтому вентилятор крутится до тех пор, пока она не разогреется и не перестанет тормозить обгонную муфту.

короче не парь голову, это нормально.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 06:23   #3
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Славянин Так и должно быть - ты думаешь неправильно.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 18:20   #4
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Блин!!! Ужос!!!

А у меня плюс к этому при пуске двигателя еще и генератор начинает крутиться!
Это точно не нормально!!!
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 05:20   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

AndrewS
а ещё помпа и ГУР.... вот пля где всё зло!

DrBarlog
немного наоборот.... ) когда нагреется и станет гуще - крутится будет быстрее... ибо смысл его остужать
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 12:17   #6
Славянин TC
Славянин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Славянин
По умолчанию 0

Спасибо, немного успокоили. Это что такая особенность двигателя? У меня до этого была Toyota Ipsum двигатель 3SFE- там такого не было.. Заводился тихонько..
Славянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 17:33   #7
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Falcon

Кстати заметил еще один косяк: когда трогаешься - колеса крутится начинают. С набором скорости крутятся быстрее!!! Думаю, что это по-любому на расходе бенза сказывается.(((


Славянин
Ты только не обижайся!
Ну а если серьезно, то:
это такая особенность вискомуфты. Все у тебя нормально! Не парься!
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 17:52   #8
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Славянин
ну ты и сравнил: ипсум двиг 3S-FE (передне приводный ) с марком двиг 1JZ-GE (заднприводный )
без обид...
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 06:06   #9
Славянин TC
Славянин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Славянин
По умолчанию 0

да я без обид... Я и не скрываю, что мои познания в авто стремяться к нулю... Поэтому и интересуюсь. Но тока что то мне кажеться все равно не так работает.. У меня такое ощущение, что вентилятор все время работает, я как не открою капот- вентилятор крутит.

И еще мне кажеться свечи заливает. Если заводить на морозе- дым прямо черный валит, а если в гараже- то вроде как бензином воняет, не так как катализатор, а именно как бензином. Если свечи заливает- че и где смотреть?
Славянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 16:27   #10
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Славянин

Вентилятор и должен ВСЕГДА крутиться!!!
Вот когда капот откроешь, а он не крутиться - вот тогда КАРАУЛ!!!
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 19:30   #11
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Славянин
бензелин какой льеш?
бывает из-за бенза такое шо черный дым вылит. когда увидел сам окуел.
попробуй сменить заправку, и бензинчик 98 для пробы залей. посмотриш результат.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 11:16   #12
Славянин TC
Славянин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Славянин
По умолчанию 0

Бензин лью 92-й. Бензин у нас стремный, делается из газового конденсата. В городе всего 3 заправки и завоз у них похоже с одного бензавоза.. 95-й такой же, только с большим количеством присадок. Другого топлива типа 98-го нет. Может правда из-за бензина, у меня друг тоже грит, что у него дым валит...грешит тоже на бензин. Плохой бензин - это один из вариантов проблемы. Думал мош еще на че -нють внимание обратить.

Насчет вентилятора успокоили.. спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

может какие нибудь присадки попробовать подабовлять. Где то на drom.ru читал, кто то хвалил какую то присадку, кот. добавляет при каждой заправке. И расход топлива уменьшился и движок стал работать приятнее. Хотя с другой стороны слышал, что не стоит ничего лить. дабы не навредить.
Славянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 18:51   #13
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

Falcon
Цитата:
немного наоборот.... ) когда нагреется и станет гуще - крутится будет быстрее... ибо смысл его остужать
вот тут ты точно путаешь, при всём моём уважении
гуще жидкость в вискомуфте ну никак не становится, если только не замерзает.

Славянин
чёрный выхлоп при заводке вполне может быть одним из признаков УТТ. потом выхлоп нормальный? даже при газовании?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 00:27   #14
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Славянин

четь позже заморочусь и выкину нах вискомуфту, поставлю электровентиллятор. Поищи на форуме - кто-то делал (хеликс вроде). Думаю зимой выйгрыш во времени прогрева будет ощутимый.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 07:00   #15
Славянин TC
Славянин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Славянин
По умолчанию 0

Выхлоп черный идет только первый несколько секунд- может до минуты от силы. Потом выхлоп нормальный. Когда прогреется тихонько себе дымит, не всегда понятно работает машина или нет..
Славянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 07:10   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
Falconвот тут ты точно путаешь, при всём моём уважении
гуще жидкость в вискомуфте ну никак не становится, если только не замерзает.
конечно не становится... но ты сам решил употребить это слово,
Цитата:
жидкость в механизме ещё достаточно густая и поэтому вентилятор крутится до тех пор, пока она не разогреется и не перестанет тормозить обгонную муфту.
поэтому, дабы не вдаваться в дебри, я просто его повторил за тобой...

смысл то сообщения не в этом, а в том, что при низкой температуре передаточно отношение муфты низкое и вентилятор крутится с низкой скоростью, по мере прогрева, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ передаточное отношение муфты, и вентилятор начинает крутиться БЫСТРЕЕ... (он никак не крутиться до тех пор, пока, как ты пишешь, а наоборот... с прогревом он начинает крутиться БЫСТРЕЕ).....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 08:51   #17
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

Falcon
мы с тобой не спорим и оба правы
http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 09:27   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

DrBarlog
я и не спорю... ссылка эта в факе есть считаешь я помещал в факе то, что не читал?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошу помощи с вентилятором отопителя chelaybinec Электрооборудование кузова 5 29.03.2012 14:16
Очень нужна помощь.Двигатель 1g-fe трудно запускается. Арсен Двигатель 7 25.01.2012 15:48
Блок управления вентилятором двигателя install Электрооборудование кузова 8 14.03.2011 13:09
Вроде нагнулась вязкостная муфта, что с вентилятором охлажде BlaGoVoZ Двигатель 14 23.08.2007 08:30