TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2008, 20:22   #1
drunkel TC
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию Tein vs Tein 0

Знатоки, подскажите...
Стоит выбор между стойками Tein HA с жесткостью пружин 14 и 8 и стойками Tein Super Street с пружинами 8 и 4. Понятно, что вторые мягче получаются... Но, вопрос - насколько? И те, и те с регулировками жесткости и высоты. Нужна подвеска жесткая, но не зубодробительная.
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 20:28   #2
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

drunkel Бери второй вариант, ибо первые очень ломовые, хотя и вторые комфортными язык не повернется назвать А вобще все от дорог зависит
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 20:38   #3
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

drunkel
Бери тейн флекс
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 21:16   #4
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

drunkel, ты пытаешься сравнить раллийный и городской варианты
В таком случае FLEX будет золотой серединой
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 22:10   #5
drunkel TC
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Ребят, на флекс ценник заоблачный даже на БУ в нормальном состоянии. У меня верхний предел - 500-550 баксов в япии. Просто эти 2 варианта наиболее подходящие по цене и состоянию. HA немного подешевле... Кстати, в чем разница с HR? Как я понимаю, HR-ки ещё жестче. А про HA-шки, кстати, очень положительные отзывы на Caldina GT-T форуме... Был ещё вариант Apexi N1, но про них говорят, что совсем ломы.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

кстати, Dеzzona , абсолютно права. Нашёл одни flex-ы. У них морда 10, попа 6. Так что посередке.

http://injapan.ru/auction/w22343388.html#DescriptionEn

Сейчас ценник 320 баксов, но, судя по описанию, они будут явно дороже 500... Состояние очень хорошее... Попробуем побороццо
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 22:30   #6
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

drunkel, я ценником на б/у не интересуюсь. Знаю только, что разница между SuperStreet и Flex ровно 4000 деревянных, что, согласись - при стоимости новой подвески в районе 40 тык уже несущественно Поэтому можно тупо выбирать по характеристикам
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 22:33   #7
drunkel TC
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Согласен Ну, я пока не могу себе позволить новые стойки за 40тык. По причине того, что и так много чего сейчас покупать буду - кулер, топл. насос, с выхлопом заморачиваться, распорки, и тд и тп....
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 07:42   #8
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

drunkel
14K и 8К - это совсем жесть. Правильно тебе Dеzzona советует посмотреть в сторону Flex. Я ездил на этих стойках, мне очень понравилось. 26 ступеней регулировки жесткости и плюс у них нижний стакан крутится, клиренс любой можно выставить.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 08:07   #9
drunkel TC
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Ок. Насчет HA всё ясно А кто что скажет по Super Street? Они по идее чуть помягче Flex-а... Какие-то ещё минусы есть? Кстати, а у штатных пружин какая жесткость, интересно?
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 08:30   #10
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

drunkel
Моежт не покупать кучу ништяков б.у., а купить один - зато новый и нормальный ? потом второй и т.д.. ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 08:32   #11
drunkel TC
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Есть нюанс. Осенью будет дите. И уже будет не до ништяков. ) Посему, по договоренности с женой, всё, что могу покупаю до лета, а дальше - как получится (думаю, что НЕ получится) )
И БУ будут только стойки (самый дорогой "ништяк"). Остальное новьё.
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 10:34   #12
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

drunkel, как раз распорки с выхлопом можно посмотреть б/у. А вот стойки уже хуже - откуда ты знаешь кто их и как б/у? Это то же самое , как покупать б/у фильтры ИМХО
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 11:00   #13
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dеzzona
drunkel, как раз распорки с выхлопом можно посмотреть б/у. А вот стойки уже хуже - откуда ты знаешь кто их и как б/у? Это то же самое , как покупать б/у фильтры ИМХО
Согласен на все 100%! 8) Стойки эторасходник..как фильтр либо любая другая движущаяся-трущаяся деталь.. Хотя у нас и нулевики молодняк умудряется перепродавать друг другу каждый год..))

Эх.. все мы шли лесом ..))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 11:11   #14
drunkel TC
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Выхлоп у меня стоит и так. Надо его доводить до ума - фронтпайп делать+флейту колхозить. Распорки от SOARA - новые дешевле, чем БУ из япы. А по поводу БУ стоек - я смотрю их на Яхе, причем обращаю внимание на те, у которых и внешне все гуд, и история - пробег более-менее ясны. Тот же суперстрит, на который я смотрю, там стоит 520 при цене нового 850 там же. Стойки с надписью "продаю как нерабочее" и ценником 0-300 баксов не смотрю в принципе. Плюс смотрю тока тейны, наслышанный об их живучести. А так понятно и так все - новое лучше, чем БУ. Согласен.
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 01:19   #15
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от drunkel
Ок. Насчет HA всё ясно А кто что скажет по Super Street? Они по идее чуть помягче Flex-а... Кстати, а у штатных пружин какая жесткость, интересно?
super street тож должны быть не плохими стойками по крайне мере для города, но эт предположение. сам пользую флексы 8) , даволен каГ слон

Сток, если мне не изменяет память, 6 и 4.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Цитата:
Сообщение от FourV
drunkel
14K и 8К - это совсем жесть. Правильно тебе Dеzzona советует посмотреть в сторону Flex. Я ездил на этих стойках, мне очень понравилось. 26 ступеней регулировки жесткости и плюс у них нижний стакан крутится, клиренс любой можно выставить.
Видимо опечатка, у флексов 16 ступеней регулировки жесткости, и этого хватает с избытком...
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 02:40   #16
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Morion

Сток не может быть 6К и 4К. С этими характеристиками Еспилир идут.
Не могу точно говорить на счет 26, но у меня затянуты были на 12 счелчков и это точно была середина.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 02:52   #17
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourV
Morion

Сток не может быть 6К и 4К. С этими характеристиками Еспилир идут.
Не могу точно говорить на счет 26, но у меня затянуты были на 12 счелчков и это точно была середина.
Насчет 6К и 4К спорить не буду...может быть я и не прав.

А на счет 16 или 26 вот: http://www.tein.co.jp/e/products/flex.html
да и сам считал, действительно 16
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 06:50   #18
drunkel TC
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Кста, тут ещё вывалились какие-то Comfort Sport... Кто-нибудь что-нибудь слышал о таких?

Добавлено спустя 2 дня 17 часов 50 минут 39 секунд:

В общем, борюсь за http://injapan.ru/auction/m54621419.html
Ребят, если кто тоже приметил их, не перебивайте ставку, пожалуйста...
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 07:43   #19
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

Выглядят хорошо, тока жаль ключей нет, но эт не страшно, и пыльники похоже хендмэйд, а так зачет, желаю удачи на торгах.
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 08:07   #20
drunkel TC
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Хрен с ним, что хендмэйд, главное, есть. Ключи - не проблема. Как я понимаю, это что-то тип старого велосипедного ключа (которым регулировался руль) Спасибо
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайлентблоки на TEIN Codename Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 155 06.04.2016 10:46
Пыльники на Tein'ы Orpheys Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 23 11.03.2013 06:35
tein HR стучат? романыч 2007 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 11.02.2010 16:48
Вопрос по TEIN Witalik Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 05.02.2010 12:47
TEIN HA как регулировать? E-Trac Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 07.11.2009 04:23