TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2005, 09:00   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию вопрос по компу blitz

Если я куплю спортивный компьютер Blitz, что мне от него ждать? т.е как будет вести себя машина? как настроить его? может быть он сам настраивается? какую прибавку к своему табуну мне ждать? вообще если есть у кого расскажите что он мне даст!? и стоит ли это этих денег что за него отдаш? придется ли менять что либо в машине по мимо компа? на сколько уменьшится ресурс движка после его замены(не собираюсь давать пи-ды машине каждый день!!!)??? еще хотел бы узнать есть ли смысл менять штатный перепускник на BLITZ DUAL DRIVE BLOWOFF VALVE: UNIVERSAL просле того как поставил тюненый комп, фронтальник и буст??? помогите чайнику расскажите что к чему!!! буду вам всем очень благодарен за это!! !!

чего имеем: Toyota Mark II TourerV 96, 90 кузов, пробег 74 тыс. full cток.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.10.2005, 10:17   #2
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

А оно тебе надо? Тебе че стокового турера нехватает?
Менять так все стразу. Ставить хороший турбокит, а так я лично не вижу смыслаю ИМХО.

Сколько он стоит то?
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 10:19   #3
Morgan
Morgan вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morgan
По умолчанию Re: вопрос по компу blitz 0

Цитата:
Сообщение от Slam
Если я куплю спортивный компьютер Blitz, что мне от него ждать? т.е как будет вести себя машина? как настроить его? может быть он сам настраивается? какую прибавку к своему табуну мне ждать? вообще если есть у кого расскажите что он мне даст!? и стоит ли это этих денег что за него отдаш? придется ли менять что либо в машине по мимо компа? на сколько уменьшится ресурс движка после его замены(не собираюсь давать пи-ды машине каждый день!!!)??? еще хотел бы узнать есть ли смысл менять штатный перепускник на BLITZ DUAL DRIVE BLOWOFF VALVE: UNIVERSAL просле того как поставил тюненый комп, фронтальник и буст??? помогите чайнику расскажите что к чему!!! буду вам всем очень благодарен за это!! !!

чего имеем: Toyota Mark II TourerV 96, 90 кузов, пробег 74 тыс. full cток.
Впуск-выпуск, интеркулер, буст, топливный насос - и на этот минимум можно новый комп. Как настроить описано с доках к компу..-) Напиши, какой комп - может поможем с мануалом, если в сетке есть. Blow off каши не испортит.

Вообще, читай-ка тут: http://t-style.japancar.ru/index.php?p=artic&id=1
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30
Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 10:25   #4
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

По мне так вот как надо тюнит свой авто. В силу своему кашельку и времени.

1. Довести двигатель до идеала (Капиталка) - многие спорят но блин ИМХО.
2. Ставим.
Выхлоп желательно не китайский
Форсунки.
Фронтальник.
Топлевный контролер.
Радиатор охлождения каробки.
Уселеные фрикционы.
Блокировку.
Буст - и не мануальный а электроный.
Датчики.
3. Тюнинг - ну тут как кого прет.


__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 11:02   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

bordelus, ну тут ты тоже блин из крайности в крайность! просто ИМХО комп, фронтальник и эл. буст контроллер должны дать 350 л.с. этого для покатушек на КП хватит, а в официал я даже и не мечу, а ты говориш ну делать так делать, мля яж вроде четко написал свой вопрос вот и жду ответов дружественного характера, а не так как ты нах надо и точка! охота не модить тачку а тюнить! больше 350 лс. раскачивать нехочу!

вот тебе вопрос сопутствующий: а что форсунок штатных и насоса топливного нехватит чтобы машина выдавала 350 лс?

Morgan, в том то и дело что компа то еще нет! вот я и теорию изучаю!!! то есть хочу быть заранее подготовлен ко всяким подводным камням! на один из пунктов вопроса ты мне ответил что ВСЕТАКИ КОМПЬЮТЕР НОВЫЙ придется учить!!! а я думал бац и цудо произошло!!! гы
Цитата:
Впуск-выпуск
без этого никак необойтись??? нихочу бабулек пугать громким выхлопом, в спокойном районе живу!
Цитата:
Blow off каши не испортит
но всетаки штатник справится??? все таки 250 баксов можно куданибудь пристроить!!! можно более аргументированно!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 11:06   #6
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Комп бери!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 11:58   #7
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

Slam, ставь комп и как было у тебя 280 так и будет.
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 12:28   #8
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

родной насос справляется примерно с давлением 1.1 форсунки тоже...
прямоток и фронтальник нужен для обеспечения поднятого давления...иначе толк будет маленький
думаю на 1.2 у тебя и будет примерно 350 кобыл

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

кароче для стабильных сил 350-400 тебе надо примерно
1) впуск-ывпуск
2) фронтальник
3) насос
4) форсунки от турбо аристы хотябы
5) комп
6) бустконтроллер
7) регулятор давление топлива
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 13:50   #9
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Как мне сказали Андрей-Джет и Стас - на "соплях", т.е. отдельный буст+топливник можно снять с Джейзета на штатной турбине порядка 350-400 сил ( естественно при наличии впуска, выпуска и фронтальника).А вот потом начинается гемор - замена турбины, форсунок, насоса и еще хер знает чего + хороший комп ( мне советовали Аутроник - около 2 штук зелени), либо как бюджетный вариант - Повер ФС от Апекси. Фича этих компов - они програмируются под любое авто, под любой буст и тд. А вот Блитцевский комп боюсь не перепрограмируемый( ежели не прав - поправьте), т.е. он уже с завода зашит под определенное авто, под определенный буст, под определенные форсунки и тд. Если у тебя есть это описание - бери комп и ставь все эти приблуды, ежели нет - толку от компа будет как от козы молока, еще не дай бог движку попалишь
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 14:06   #10
Vo1
Vo1 вне форума
Местный
 
Аватар для Vo1
По умолчанию 0

Народ, а что такое "blow off" и с чем его едят?
__________________
Был Марк-2 2,5л , теперь ЯVR 2 л t/с
Vo1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 14:25   #11
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Vo1,
Цитата:
Народ, а что такое "blow off" и с чем его едят?
перепускной клапан, едят с турбинами
я себе поставил, сегодня послушал, просто сказка, прикольно шипит 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 14:48   #12
Vo1
Vo1 вне форума
Местный
 
Аватар для Vo1
По умолчанию 0

Memfis, Спасиб! Я еще до этого (до турбин) не дорос....
__________________
Был Марк-2 2,5л , теперь ЯVR 2 л t/с
Vo1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 18:31   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

MOXIK,
Цитата:
7) регулятор давление топлива
можеш расказать на пальцах об этой штуке!? для чего нужна и за какие функции отвечает!?

в целом по пунктам я с тобой почти согласен, если верить Крестоводу то
Цитата:
3) насос
4) форсунки от турбо аристы хотябы
можно выкинуть так как они для большего давления, чем то что я хочу!

Крестовод, спасибо большое за ответ,
Цитата:
Повер ФС от Апекси
, Камр мне тоже про него говорил что с ним гемора меньше чем с blitz, как настроить наверное разберемся, было бы желание! теперь хоть более ясно стало что брать нужно Повер ФС и для чего он нужен! супер

Memfis, для чего ты его ставил? просто штоб шипело??? ответь пожалуйста справится ли штатный перепускнык с давлением 1,1 - 1,2 или на такое давление все таки ставить тюненый перепускник???
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 03:24   #14
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Тюненые неперепрошиваемые компы типа манз, блитц предназначены для электронного обеспечения обычного бустапа (недорогой бюджетный тюнинг на стоковых турбах), обычно это впуск, выпуск от коллектора, форсунки (не всегда) и кулер. Позволяют юзать давление обычно до 1.2, т.е. вещь в принципе при установке полного выпуска от коллектора незаменимая.
Карты топлива и тайминги зажигания изменены в более агрессивную сторону. Т.е. замена компа даже на стоковой машине будет заметна. Для полной уверенности стоит использовать совместно с топливным контроллером.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 06:09   #15
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Slam, ставил просто для звука, пока прямотока нет, так хоть это будет радовать своим шипением
на счёт справиться или нет я не знаю, ничего не могу сказать. Но ясно одно пружинка на стоковом очень слабая, по сравнению с этим можно сказать что мёртвая
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 07:02   #16
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Я вытащил обычный Блоу Офф за вторую турбину. Пшикает - лучше чем Блитзы, Хакаесы и другие приблуды. Мне нравится. Пока оставлю так )) обычно к нему ещё привешиваем рожок от гудка. Супер просто. За 2 км. слышно. Справлялся с давлением 1.2
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 08:32   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

turbofender, то есть ты тоже за то чтобы брать комп от апекси который полностью настраиваестя так как захочеш ты, а не так как хочет завод изготовител! ок понятно.
Цитата:
топливным контроллером
объясни пожалуйста для чего он нужен? за какие функции отвечает, чем черевато его отсутсвие? ну вобщем поподробнее можеш сказать что к чему!!!

Memfis,
Цитата:
ставил просто для звука, пока прямотока нет
можеш объяснить связь прямотока и тюненого блоу офф'a!? я думю что прямоток и блоу офф не связаны между собой! если неправ поправь меня!
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 08:44   #18
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Slam, Брать комп от апекси- супер, если все настроишь как надо,но дороговат он на 90-е кузова.
Такой прошитый - Это средний вариант между стоковым "вредителем" и полностью программируемым. Как грица дешево и сердито.
Топливный -позволяет регулировать топливно-воздушную смесь, поддерживать ее стехиометрию.Можно и без него но с ним эфффективнее.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 11:05   #19
Morgan
Morgan вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morgan
По умолчанию 0

Непонятно, зачем в 1JZ-GTE пихать форсунки от 2JZ-GTE. Мы ведь говорим о стоковом двигателе и о стоковых турбинах (турбине в случае с VVTi), прально я понимаю?
Тогда давайте сразу оговорим, что больше 1.1-1.2 мы нашими стоковыми дудками в стоковую поршневую не дуем - мы ведь разумные люди, а?
А уж коли мы, разумные люди, с этим согласились, то давайте подумаем, зачем нам конские форсунки? 380сс - за глаза и за уши.

Кое-что из общедоступного по вопросу "Почему же нам не нужны конские форсунки?"

Цитата:
Двигатель работает на смеси бензина и воздуха, все это знают. Стандартные форсунки и бензонасос рассчитаны на стандартный мотор. Если в мотор устанавливаются новые распредвалы с бОльшим подъемом клапанов, поднимается давление или устанавливается большая турбина, то производительности стандартной топливной системы начинает не хватать и смесь становится бедной, и как следствие возрастает температура внутри камеры сгорания и в некоторых случаях появляется детонация. В таком случае, чтобы откорректировать смесь, приходится прибегнуть к замене всех или отдельных элементов топливной системы. Комплект топливной системы обычно включает в себя форсунки большей производительности (540сс-1000cc), топливную рейку, бензонасос (200-250 l/h) и регулятор давления топлива.
В начале сентября приезжал в Питер Саша-Ранетка из Новосиба, показывал свой Аутроник - имхо, лучший вариант. Стоит, правда, не 2, а 4 тыщи, плюс ещё 3 тыщи зажигание к нему..-)
Впуск-выпуск обязательно, это ж азбука - машина должна дышать, иначе никуда она не побежит-) Опять же, читаем:

Цитата:
Во-первых, на любом евопейском/японском автомобиле стоят катализаторы. Они съедают бОльшую часть мощности и не дают выхлопным газам свободно покидать пределы цилиндров. Для примера, на Impreza WRX STi стоят 3 (три) катализатора, причем один до турбины. Но дело не только в катализаторах. Штатный диаметр труб практически на любой машине, это 52-59 мм. Любая японская тюнинговая выхлопная система для турбированного автомобиля имеет диаметр как минимум 75 мм., а на Nissan Skyline GT-R и все 105 мм. Итак, что же дает выпускная система? Выхлопные газы свободно "вылетают" из двигателя, не создавая затыков в ГБЦ. Выпускной коллектор ("паук", exhaust manifold) обычно имеет схему 4-2-1 или 4-1 и части равной длины. Полная выпускная система на Impreza GT/WRX даст прибавку в 35-45 л.с. и это будут не "виртуальные" лошади, а вполне реальные.
Blow-off - читаем внимательно, чтобы уяснить, наконец, что это такое и зачем нужно:

Цитата:
"Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение, в этот воскресный день, - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины. Опс.. кажется это неправильный путь... - Нет, не надо. Ох!

Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом.

Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый засчет вакума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного филтра и расходомера (этот воздух уже был померян). Вакум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve).

Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Хотя я уверен, что всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства.

Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном. При продвинутом тюнинге, рекомендуется заменять фабричный клапан, на тюнинговые изделия.
Поправьте, если чего забыл.
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30
Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 11:21   #20
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

2 Morgan -- ну ценник за Аутроник в 4 кб просто конский а про 3 тыщи на зажигание к нему я не совсем понял чего там в компе поджигать то
Брать программируемый комп без возможности отстроить машину на диностенде малехо неправильно, машина не выдаст свой потенциал .Благо у нас в Новосибе открылся такой стенд - ориентировочно настройка машины на нем будет стоить около 1 ш. американских денег
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по мт компу ven0s Модификация автоматической и свап механической коробки передач 2 22.09.2013 12:22
вопрос по компу на 2JZ tols Двигатель 13 16.12.2011 20:17
Вопрос по компу Aleksandr8640 Электрооборудование кузова 0 06.10.2010 02:53
Вопрос по бустапному компу Blitz на aristo (147) Navigator Модификация электрооборудования 18 21.12.2007 03:15
Вопрос по компу.. vaha Техническое обслуживание и ремонт 0 18.04.2007 00:04