Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
18.10.2005, 09:00 | #1 | ||
Гость
|
Если я куплю спортивный компьютер Blitz, что мне от него ждать? т.е как будет вести себя машина? как настроить его? может быть он сам настраивается? какую прибавку к своему табуну мне ждать? вообще если есть у кого расскажите что он мне даст!? и стоит ли это этих денег что за него отдаш? придется ли менять что либо в машине по мимо компа? на сколько уменьшится ресурс движка после его замены(не собираюсь давать пи-ды машине каждый день!!!)??? еще хотел бы узнать есть ли смысл менять штатный перепускник на BLITZ DUAL DRIVE BLOWOFF VALVE: UNIVERSAL просле того как поставил тюненый комп, фронтальник и буст??? помогите чайнику расскажите что к чему!!! буду вам всем очень благодарен за это!! !!
чего имеем: Toyota Mark II TourerV 96, 90 кузов, пробег 74 тыс. full cток. |
||
|
||||
|
18.10.2005, 10:17 | #2 | ||
Местный
|
А оно тебе надо? Тебе че стокового турера нехватает?
Менять так все стразу. Ставить хороший турбокит, а так я лично не вижу смыслаю ИМХО. Сколько он стоит то?
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
18.10.2005, 10:19 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Вообще, читай-ка тут: http://t-style.japancar.ru/index.php?p=artic&id=1
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30 |
|||
18.10.2005, 10:25 | #4 | ||
Местный
|
По мне так вот как надо тюнит свой авто. В силу своему кашельку и времени.
1. Довести двигатель до идеала (Капиталка) - многие спорят но блин ИМХО. 2. Ставим. Выхлоп желательно не китайский Форсунки. Фронтальник. Топлевный контролер. Радиатор охлождения каробки. Уселеные фрикционы. Блокировку. Буст - и не мануальный а электроный. Датчики. 3. Тюнинг - ну тут как кого прет.
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
18.10.2005, 11:02 | #5 | ||||
Гость
|
bordelus, ну тут ты тоже блин из крайности в крайность! просто ИМХО комп, фронтальник и эл. буст контроллер должны дать 350 л.с. этого для покатушек на КП хватит, а в официал я даже и не мечу, а ты говориш ну делать так делать, мля яж вроде четко написал свой вопрос вот и жду ответов дружественного характера, а не так как ты нах надо и точка! охота не модить тачку а тюнить! больше 350 лс. раскачивать нехочу!
вот тебе вопрос сопутствующий: а что форсунок штатных и насоса топливного нехватит чтобы машина выдавала 350 лс? Morgan, в том то и дело что компа то еще нет! вот я и теорию изучаю!!! то есть хочу быть заранее подготовлен ко всяким подводным камням! на один из пунктов вопроса ты мне ответил что ВСЕТАКИ КОМПЬЮТЕР НОВЫЙ придется учить!!! а я думал бац и цудо произошло!!! гы Цитата:
Цитата:
|
||||
18.10.2005, 11:06 | #6 | ||
Знаток
|
Комп бери!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
18.10.2005, 11:58 | #7 | ||
Местный
|
Slam, ставь комп и как было у тебя 280 так и будет.
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
18.10.2005, 12:28 | #8 | ||
Знаток
|
родной насос справляется примерно с давлением 1.1 форсунки тоже...
прямоток и фронтальник нужен для обеспечения поднятого давления...иначе толк будет маленький думаю на 1.2 у тебя и будет примерно 350 кобыл Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: кароче для стабильных сил 350-400 тебе надо примерно 1) впуск-ывпуск 2) фронтальник 3) насос 4) форсунки от турбо аристы хотябы 5) комп 6) бустконтроллер 7) регулятор давление топлива
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
18.10.2005, 13:50 | #9 | ||
Местный
|
Как мне сказали Андрей-Джет и Стас - на "соплях", т.е. отдельный буст+топливник можно снять с Джейзета на штатной турбине порядка 350-400 сил ( естественно при наличии впуска, выпуска и фронтальника).А вот потом начинается гемор - замена турбины, форсунок, насоса и еще хер знает чего + хороший комп ( мне советовали Аутроник - около 2 штук зелени), либо как бюджетный вариант - Повер ФС от Апекси. Фича этих компов - они програмируются под любое авто, под любой буст и тд. А вот Блитцевский комп боюсь не перепрограмируемый( ежели не прав - поправьте), т.е. он уже с завода зашит под определенное авто, под определенный буст, под определенные форсунки и тд. Если у тебя есть это описание - бери комп и ставь все эти приблуды, ежели нет - толку от компа будет как от козы молока, еще не дай бог движку попалишь
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
18.10.2005, 14:06 | #10 | ||
Местный
|
Народ, а что такое "blow off" и с чем его едят?
__________________
Был Марк-2 2,5л , теперь ЯVR 2 л t/с
|
||
18.10.2005, 14:25 | #11 | |||
Местный
|
Vo1,
Цитата:
я себе поставил, сегодня послушал, просто сказка, прикольно шипит 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
|||
18.10.2005, 14:48 | #12 | ||
Местный
|
Memfis, Спасиб! Я еще до этого (до турбин) не дорос....
__________________
Был Марк-2 2,5л , теперь ЯVR 2 л t/с
|
||
18.10.2005, 18:31 | #13 | |||||
Гость
|
MOXIK,
Цитата:
в целом по пунктам я с тобой почти согласен, если верить Крестоводу то Цитата:
Крестовод, спасибо большое за ответ, Цитата:
Memfis, для чего ты его ставил? просто штоб шипело??? ответь пожалуйста справится ли штатный перепускнык с давлением 1,1 - 1,2 или на такое давление все таки ставить тюненый перепускник??? |
|||||
19.10.2005, 03:24 | #14 | ||
Знаток
|
Тюненые неперепрошиваемые компы типа манз, блитц предназначены для электронного обеспечения обычного бустапа (недорогой бюджетный тюнинг на стоковых турбах), обычно это впуск, выпуск от коллектора, форсунки (не всегда) и кулер. Позволяют юзать давление обычно до 1.2, т.е. вещь в принципе при установке полного выпуска от коллектора незаменимая.
Карты топлива и тайминги зажигания изменены в более агрессивную сторону. Т.е. замена компа даже на стоковой машине будет заметна. Для полной уверенности стоит использовать совместно с топливным контроллером.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
19.10.2005, 06:09 | #15 | ||
Местный
|
Slam, ставил просто для звука, пока прямотока нет, так хоть это будет радовать своим шипением
на счёт справиться или нет я не знаю, ничего не могу сказать. Но ясно одно пружинка на стоковом очень слабая, по сравнению с этим можно сказать что мёртвая
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
19.10.2005, 07:02 | #16 | ||
Знаток
|
Я вытащил обычный Блоу Офф за вторую турбину. Пшикает - лучше чем Блитзы, Хакаесы и другие приблуды. Мне нравится. Пока оставлю так )) обычно к нему ещё привешиваем рожок от гудка. Супер просто. За 2 км. слышно. Справлялся с давлением 1.2
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
19.10.2005, 08:32 | #17 | ||||
Гость
|
turbofender, то есть ты тоже за то чтобы брать комп от апекси который полностью настраиваестя так как захочеш ты, а не так как хочет завод изготовител! ок понятно.
Цитата:
Memfis, Цитата:
|
||||
19.10.2005, 08:44 | #18 | ||
Знаток
|
Slam, Брать комп от апекси- супер, если все настроишь как надо,но дороговат он на 90-е кузова.
Такой прошитый - Это средний вариант между стоковым "вредителем" и полностью программируемым. Как грица дешево и сердито. Топливный -позволяет регулировать топливно-воздушную смесь, поддерживать ее стехиометрию.Можно и без него но с ним эфффективнее.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
19.10.2005, 11:05 | #19 | |||||
Пользователь
|
Непонятно, зачем в 1JZ-GTE пихать форсунки от 2JZ-GTE. Мы ведь говорим о стоковом двигателе и о стоковых турбинах (турбине в случае с VVTi), прально я понимаю?
Тогда давайте сразу оговорим, что больше 1.1-1.2 мы нашими стоковыми дудками в стоковую поршневую не дуем - мы ведь разумные люди, а? А уж коли мы, разумные люди, с этим согласились, то давайте подумаем, зачем нам конские форсунки? 380сс - за глаза и за уши. Кое-что из общедоступного по вопросу "Почему же нам не нужны конские форсунки?" Цитата:
Впуск-выпуск обязательно, это ж азбука - машина должна дышать, иначе никуда она не побежит-) Опять же, читаем: Цитата:
Цитата:
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30 |
|||||
19.10.2005, 11:21 | #20 | ||
Местный
|
2 Morgan -- ну ценник за Аутроник в 4 кб просто конский а про 3 тыщи на зажигание к нему я не совсем понял чего там в компе поджигать то
Брать программируемый комп без возможности отстроить машину на диностенде малехо неправильно, машина не выдаст свой потенциал .Благо у нас в Новосибе открылся такой стенд - ориентировочно настройка машины на нем будет стоить около 1 ш. американских денег
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по мт компу | ven0s | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 2 | 22.09.2013 12:22 |
вопрос по компу на 2JZ | tols | Двигатель | 13 | 16.12.2011 20:17 |
Вопрос по компу | Aleksandr8640 | Электрооборудование кузова | 0 | 06.10.2010 02:53 |
Вопрос по бустапному компу Blitz на aristo (147) | Navigator | Модификация электрооборудования | 18 | 21.12.2007 03:15 |
Вопрос по компу.. | vaha | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 18.04.2007 00:04 |