TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2008, 10:04   #1
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию Стабилизация подвески 0

В букваре написано затягивать рычаги, тяги и т.д. только после стабилизации подвески. Как это выглядит в жизни?

ЗЫ: Машина не на подъемнике и не на яме.

Как я понимаю - это опустить машину на колеса, покачать, потом поднять опять и затянуть болты. Я пральна понимаю?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.03.2008, 10:35   #2
lu1er
lu1er вне форума
Местный
 
Аватар для lu1er
По умолчанию 0

Это значит опустить машину на колёса , покачать и затянуть когда она стоит на колесах !
__________________
Chaser Tourer 1999 Продан
Chaser Tourer V 1997 Продан
IR-V 2004
lu1er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 11:00   #3
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

мля, хрянова, что на колесах. Придецца малость закручивать в гараже, потом ехать на яму
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 09:02   #4
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

сзади с земли протягивал ... с пузом оно конечно проблематичнее

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

ремонтёры когда следишь крутят на стойке трансмиссионной ...
под рычаг её и на подьёмнике отпускают ...

если не следишь то крутят сцуки прям так ))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 11:08   #5
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

bg1

думаю если задние колесья поставить на бруски - то пролезть можно. С передом точно также можна поступить.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 11:47   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Это вроде касается только сайленблока амортизатора (тот что внизу) - затягивать на нагруженой стойке.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 08:11   #7
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

это касается всех сайлентов имеющих резину или полиуретан в центре.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 08:20   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Это вроде касается только сайленблока амортизатора (тот что внизу) - затягивать на нагруженой стойке.
ВСЕХ сайлентов...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 23:00   #9
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

закручивал вчера зад сайленты все, машина стояла на колесах. Крутил без ямы - впринципе всо нормально достаецца. Особенно комфортно крутить правую сторону - банка глушителя пузо пригревает . Но закралась ко мне мысля, что придецца обратно это дело делать - вроде как не до конца закрутил верхнюю шаровую - отсюда и металл стук при сильной качке кузова ептеть. Пойду крутить обратно...
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 07:21   #10
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

это врятли ... либо конус сел в отверстие либо нет.

я на переде срывал гайку и так ездил км наверное 200 ... правда конечно без фанатизма 40-50 км/ч
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка подвески painkiller Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 07.04.2008 04:02
Ремонтик подвески buldozer Техническое обслуживание и ремонт 19 18.04.2007 07:33
Жесткость подвески killa_m2 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 28.09.2006 07:25
Жесткость подвески. Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 17.06.2006 10:34