Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
16.03.2008, 10:04 | #1 | ||
Местный
|
В букваре написано затягивать рычаги, тяги и т.д. только после стабилизации подвески. Как это выглядит в жизни?
ЗЫ: Машина не на подъемнике и не на яме. Как я понимаю - это опустить машину на колеса, покачать, потом поднять опять и затянуть болты. Я пральна понимаю?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
|
||||
|
16.03.2008, 10:35 | #2 | ||
Местный
|
Это значит опустить машину на колёса , покачать и затянуть когда она стоит на колесах !
__________________
Chaser Tourer 1999 Продан
Chaser Tourer V 1997 Продан IR-V 2004 |
||
16.03.2008, 11:00 | #3 | ||
Местный
|
мля, хрянова, что на колесах. Придецца малость закручивать в гараже, потом ехать на яму
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
17.03.2008, 09:02 | #4 | ||
Местный
|
сзади с земли протягивал ... с пузом оно конечно проблематичнее
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд: ремонтёры когда следишь крутят на стойке трансмиссионной ... под рычаг её и на подьёмнике отпускают ... если не следишь то крутят сцуки прям так )) |
||
25.03.2008, 11:08 | #5 | ||
Местный
|
bg1
думаю если задние колесья поставить на бруски - то пролезть можно. С передом точно также можна поступить.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
25.03.2008, 11:47 | #6 | ||
Специалист
|
Это вроде касается только сайленблока амортизатора (тот что внизу) - затягивать на нагруженой стойке.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
26.03.2008, 08:11 | #7 | ||
Местный
|
это касается всех сайлентов имеющих резину или полиуретан в центре.
|
||
26.03.2008, 08:20 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
31.03.2008, 23:00 | #9 | ||
Местный
|
закручивал вчера зад сайленты все, машина стояла на колесах. Крутил без ямы - впринципе всо нормально достаецца. Особенно комфортно крутить правую сторону - банка глушителя пузо пригревает . Но закралась ко мне мысля, что придецца обратно это дело делать - вроде как не до конца закрутил верхнюю шаровую - отсюда и металл стук при сильной качке кузова ептеть. Пойду крутить обратно...
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
01.04.2008, 07:21 | #10 | ||
Местный
|
это врятли ... либо конус сел в отверстие либо нет.
я на переде срывал гайку и так ездил км наверное 200 ... правда конечно без фанатизма 40-50 км/ч |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Настройка подвески | painkiller | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 07.04.2008 04:02 |
Ремонтик подвески | buldozer | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 18.04.2007 07:33 |
Жесткость подвески | killa_m2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 28.09.2006 07:25 |
Жесткость подвески. | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 17.06.2006 10:34 |