TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.03.2008, 09:39   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Друзья! Помогите...походу МОЕЙ акпп ПЕСДА...GX90

Доброго времени суток друзья! У меня чтото случилось с АКПП Toyota MARKII GX90 2.0 93 г. в. Включаю R (ЗАДНИЙ ХОД) ДО 2000 оборотов газую как на нейтралке затем если давить на газ резко сильный резкий рывок, если давить крайне плавно начинается еле еле заметное движение , неплавное, с нестоль значительными рывками... В итоге заднего хода почти нет... Теперь про D... ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЛАВНО БЕЗ НАРЕКАНИЙ, 3 включается как правило после 4, когда сбрасываешь газ, со 2 на 3 перейти крайне сложно... Автомат реально буксует, ведет себя непредсказуемо...обороты могут повышаться на 1500-2000 а тяги никакой на деле...На паркинге и на нейтрале подозрительно низкие обороты двигателя...меньше на 200-300 оборотов...из за чего идет характерная дрожь по машине...Я оч расстоен ЛЮДИ СКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ СДЕЛАТЬ, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБА...
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 09:47   #2
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

witalikus
сделать диагностику автомата, и, если умер, заменить. Он не дорого стоит.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 09:51   #3
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Похоже, что автомат буксует, попробуй сделать столл-тест, может что-нить покажет. Хотя самый верный способ это приехать на СТО и посмотреть как там фрикционы.

Масло давно меняли? Горелым пахнет?
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 11:32   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Масло менял 17 тыщ назад...на щупе светленькое...горелым не пахнет...
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 12:30   #5
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Такая же фигня. Подтянул немного тросик, рывок на R стал значительно меньше. На 3-й были пробуксовки поле каждой замены масла (заменял 2 раза полностью). Пробусковки на 3-й полностью проходили через месяц после замены масла! Масло всегда было с черными вкраплениями. Решил больше его не менять и вообще не лазать в АКПП. Езжу с такой АКПП уже 3-й год! Работает она стабильно, ухудшений нет!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 12:59   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а как тросик подтянуть?
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 13:07   #7
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Если у тебя он (тросик) есть, то регулируется также как ЛЮБОЙ тросик на веловипЭде, мопЭде и т.п., - т.е. гайкой в месте его крепления, в районе дроссельной заслонки.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 13:09   #8
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

смотри привод дроссельной заслонки ... всё поймешь..
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 13:34   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

didoge я узнал у нас в Москве контрактный коробас стоит 15 касарей+ установка около 6 тыщ

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

так идем дальше))) что такое дроссельная заслонка???...
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 15:16   #10
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

witalikus
где ты такой нашел? они от 5 до 10 стоят
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 16:07   #11
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Если фильтр не забит и масло более менее чистое,
У тебя скорее всего умер Директ пакет фрикционов. Он отвечает за заднюю и 3 передачу.
подтяжением или ослаблением тросика проблему не решить.

Атмосферный автоматстоит от 5 до 7тыс руб. Их везде куча.
Турбовый от 8 до 10тыс. Найти не просто.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 11:23   #12
Sanech
Sanech вне форума
Местный
 
Аватар для Sanech
По умолчанию 0

у меня похожая ситуевина, уже заипался, жижа краяная, гарью не пахнет, только вот когда включенным ОД непонятки какие-то, первая, вторая норм, а затем такое ошушение, что сразу четвертая и блокировка ГТ, и едешь на 1200-1500 об/мин на скорости 30-40 км/ч если ОД выключен то все три передачи нормально переключаются, задняя всегда нормально, на Д и на Р тож дрожит и оботов где-то 500-450, что может быть а? уровень на горячую на 2 мм выше нижней риски НОТ,
уважаемый HARVEST и кто рубит в коробках помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
Sanech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 06:08   #13
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ***RashpiL***
Хотя самый верный способ это приехать на СТО и посмотреть как там фрикционы.
это как????
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 20:06   #14
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

альтезза приехала с похожей проблемой, только вперед все ОК. по признакам похоже на неисправную обгонную муфту. Утром буду снимать и вскрывать, масло чистое. Если интересно вскрытие могу выложить в фото отчете.
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 21:14   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

северянин
выкладывай выкладывай
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 11:31   #16
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию 0

северянин

Как там фотоотчет поживает?
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 12:10   #17
Хорёк
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от witalikus
didoge я узнал у нас в Москве контрактный коробас стоит 15 касарей+ установка около 6 тыщ

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

так идем дальше))) что такое дроссельная заслонка???...
я так понимаю тебе на 1G коробас нужен?
у меня в гараже валяется
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 17:47   #18
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

RusCat Смотри тему "Фотоотчет разбора A42DE", там фотки и комментарии!!!!
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 04:34   #19
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

подскажите пожалуйста в чем проблема когда плавно давишь на газ то всё хорошо ровный плавный разгон , но стоит со светофора хорошо придавить на газ то начинается пробуксовка 1 и 2 скорости а 3я уже хорошо двиг раскручивается до 4 тыс а тяга не очень , раньше такого не замечал
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 08:18   #20
ArTiStE
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

Да уж бЭда. регулировка тросика врядли поможет уже в этой ситуации, карабас нуна-((((((
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья! Помогите моей девушке выйграть конкурс на работе! EHoT Юмор и флуд 4 18.10.2013 12:50
Ребята помогите пожалуйста!!!Помоему моей коробке пипец!!!! Алекс Chaser tourer Автоматическая и механическая коробки передач 0 21.03.2010 20:31
Помогите с эл.схемами АКПП GX90 и GX100 1G-FE DrBarlog Автоматическая и механическая коробки передач 9 18.03.2008 07:29
Дорогие друзья!Погиб мой Chaser gx90 на МКПП прошу о помощи! CHASER FOR MUERTE Электрооборудование кузова 38 19.10.2007 10:50