TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x110

x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.03.2008, 20:27   #1
Zander TC
Zander вне форума
Пользователь
 
Аватар для Zander
По умолчанию Ну вот я и пригнал свою верку :) небольшой отчетик 0

Началось все еще в первых числах декабря 2007 года. Именно к этому моменту была скоплена сумма в 16к$, необходимая для покупки авто и доставки до Владика. Да еще и к новому году дали очччень хорошую премию, и я для себя решил - пора искать авто
Так как на сайте я уже довольно давно, еще со времен владения полноприводным маркушей 96 года выпуска (его я продал в августе 2007г.), то сложилось очень неплохое мнение о господине Котовском.
Множество отзывов о приобретении авто через него подавили во мне червячок недоверия и я решился
Первоначально хотел брать маркушу в 110 кузове. Но в один прекрасный момент мой, и так уже натерпевшийся пешкообразным образом жизни мосг, был взбудоражен красавицей вероссой. Черного цвета, в обвесах. Просто сказочно красива. Все. Решено. Беру верочку Желательно черную. И желательно в обвесах Но как потом оказалось не всегда наши желания и хотелочки совпадают с нашими возможностями, временем и терпением
После недолгих раздумий решено было брать обычный двухлитровый вариант. Монопривод. Желательно с минимальным пробегом. Почему 2 литра спросите вы? 2,5 поприемистие и комплектация как правило богаче. И будете правы. Но я руководствовался немного другими причинами покупки 2-х литрового варианта:
- первая и самая главная причина - это минимизация затрат на авто в долгосрочной перспективе использования (3-4 года), т.к. в самое ближайшее время влазию в кабалу под названием иппотечное кредитование... думаю этим все сказано..
- вторая причина - надежный неприхотливый двигатель. Это известно всем, ничего нового я не сказал.
- третья - машина нужна в основном для комфортного перемещения по городу. Город маленький, всего 100 тыс населения. 2-х литрового движка для этих целей более чем достаточно.
Сразу скажу, я не противник турбовых и более приемистых 2,5 литровых вариантов. Наоборот. Турбо верочка - Это можно сказать мечта, недостижимая пока что мечта... в будущем как знать... мож и
созрею... материально ессесьно
В общем, в декабре списались с Котовским, обменялись контактами. Антон дал реквизиты, я отправил деньги. Отправлял через СКБ-банк, у них за перевод максимальная комиссия - 1000рэ, что очень не
дорого. Отправил всю сумму, необходимую для покупки авто на ауке и доставки до Владика. Остальную часть - доставку до Омска, договорились что отправлю после прихода авто во Владик. Я зарегался на tokidoki.ru и стал просматривать варианты Веросс. Тут мы немного притормозили с покупкой, т.к. дело было перед Новым годом и была неопределенность с вводом евро-3. Решили ставки пока не делать, т.к. мало ли как может вся эта неопределенность для нас обернуться. лучше выждать недельку-другую, ведь сумма немаленькая отдается за авто.
Прошел Новый год, прошли большая часть празничных каникул, ситуация с евро3 обрисовалась в виде надбавки 3000 рэ к стоимости авто и мы начали делать первые ставки. Торговали относительно недолго. прошла одна неделя, потом вторая, а ставки так и не играли. Да еще и вариантов сразу после нового года было както маловато. В конце концов я решил увеличить буджет на 1000$ и этого оказалось достаточно. На второй или третий день после увеличения бюджета, мы поставили сразу на 6 верок
На следующий день, 26 января, на одну из них сыграла ставка К слову сказать незадолго до покупки, вроде за день или за два, мне она даже приснилась, моя верка и я был за рулем да-да, не смейтесь, но сон оказался вещим
835 тыс. йен, за верку с оценкой 4В, с пробегом 28 тыс. - отличнейший вариант. На такой пробег я даже не расчитывал. Пусть серебристая, пусть без обвесов... зато пробег - нового обкатанного авто
Далее Антон в аське отписал, что через 3-4 недели авто будет во Владике. Ждем. Ожидание, как ни странно, для меня пролетело очень быстро и незаметно. Было много дел на работе, время пролетело, и я как то старался не надоедать Антону глупыми вопросами, типа когда же, когда?
16 февраля Антон мне сообщает что авто во Владике. Ровно через 3 недели.
Ура!!! жду-жду-жду с нетерпением фоток, т.к. фото с японьского аука уже обмусолены и изучены до мельчайших подробностей. Хотелось видеть все: салон, движку, перед, зад... в общем все что только можна Антон прислал фотки на почту. Я весь слюнями заляпалси када разглядывал мафынку. Огорчило только одно: царапина на заднем бампере очень хорошо заметна, ну да фик с ней с царапиной. Мож заклею клубной наклейкой
Опять ожидание... Наконец, 3 марта Антон сообщает номер вагона, адрес и телефоны для связи с транспортной компанией. 6 марта приходят документы на авто. 7 марта звоню в Омск в транспортную компанию, там ответили что вагон будет в Омске примерно 11 марта. Еду в росгосстрах, делаю страховку, покупаю билеты на Омск и в субботу 8-го марта вместе с другом едем за машинкой. Утром, 10 марта в полшестого утра, мы приезжаем в Омск, где нас встречает мой друг и товарищ Алексей Ему большой респект за встречу в столь ранний час, а также за то что разместил нас у себя дома
У нас в запасе был целый день, нужно было как то его скоротать и мы решили провести его с пользой для организма походы в кино и пивко в умеренных дозах нам сильно помогли в этом вопросе Была шальная мысль податься в какойнить стрип-клуб, но после глубокого осмысления сего желания, разум преобладал над животными инстинктами. Впереди был тяжелый день и нужно было чувствовать себя, как говорится, в форме.
И вот он настал, час икс 11 марта в 11-00 мы приехали получать авто. зря так рано приехали. По закону подлости моя верка оказалась самой последней, т.е. на втором этаже самая дальняя в вагоне(зато была погружена самая первая - успокаивал я себя, но это почемуто не действовало). В итоге потеряли 3 часа на ожидание, пока выгружали другие авто. Была там и еще одна верка, почти такая же как у меня, марковник, теана, х-трейл, и другие авто. За разгрузку заплатил 1500 руб. Осмотрел свою не по-децки пыльную красавицу. Сердце готово было выпрыгнуть из груди Вот ОНА!!!
По машине претензий не было, т.е. лишних царапин или повреждений я не обнаружил, подписал акт приемки-сдачи авто, получил ключи, а вернее ключ в единственном варианте..:-/ (яп потерял чтоли второй?) на котором еще и бирочка висела с надписью: "Веросса, на омск, не заводная". Что бы это значило, я еще тогда подумал, но ответ не заставил себя долго ждать На поворот ключа машина реагировала тока каким-то потрескиванием где то там... - аккумулятор сдох Прикурили от другого акумулятора, завелись. Первые ощущения от езды - они непередаваемы. Это нада чувствовать. Движок шепчет, шумоизоляция превосходная, никаких лишних звуков-стуков-потрескиваний. Я в нее влюбился, с первого нажатия на педаль газа
Верка пришла на летней резине бриджстоун в довольно хорошем состоянии. На глаз протектор жив на 80%, т.е. еще три сезона, думаю, отходит без проблем. Но нам то ехать на север, на летней этого делать не хотелось (и в последствии я не переставал благодарить сам себя за то, что не поскупился на хорошую зимнюю резину) и мы поехали в сервис под странным названием "бегемот" переобуваться и менять жидкости.
Хотелось многое сделать, но т.к. много времени было потеряно при разгрузке, нам не удалось поставить сигналку (я ее купил и поставлю тут, в Ноябрьске) и сделать тонировку. Все эти процедуры
довольно времязатратные, и нужно было оставаться еще на день, чего делать естественно не хотелось.
В итоге поменяли:
-аккумулятор первым делом (ну его нафик приключения с прикуриванием, особенно по трассе)
-резину (на хакапелиту 5)
-масло в движке +фильтр (кастрол 5в40 синтетика)
-масло в коробке (полная замена, Type4)
-антифриз с промывкой системы охлаждения (при замере родной антифриз был расчитан на -22 градуса)
-масло в гидроусилителе (не нужно было, но для порядку заменили)
-поставили фигнюшку(забыл как называется) на преобразование японьских радиочастот в наши. При этом мастера-ломастера забыли подключить фишку кнопки "поуэр-сноу" режима. Заметил это я только в Ноябрьске, т.к. не было нужды ею пользоваться.
-ну и воздушный фильтр
Еще про запас было куплено по одному воздушному и маслянному фильтру.
Когда переобували резину осмотрел ходовку, насколько было возможно. Стойки все по кругу как будто тока что поменяли аж блестят. Ни один пыльник не потрескан. Все сайленты в порядке. Колодки изношены процентов на 20, не больше.На все про все у нас ушло примерно часа 4. Там же приобрели набор "техосмотр" включающий в себя огнетушитель, знак аварийной остановки и чего то еще, уже не помню . Также купили "зимний набор" - буксировочный тросс, провода для прикуривания и тоже еще чтото там Пофотаю попозжа и выложу.Заехали в аптеку за автомобильной аптечкой, в магазине поблизости купили с пяток сд-дисков и выехали в Ноябрьск.
Алексей сопроводил нас на трассу на Тюмень, и мы поперли Сразу скажу, что все 1800 км доехали за 22 часа, средняя скорость при этом получается 81 км
После Тюмени попали в непонятный и густой туман, в котором почти на ощупь ехали километров 100. Откуда этот туман взялся при -23 за бортом - для нас секрет. Даж чем то мистическим попахивало
Трасса от Омска до Нефтеюганска - чистый асфальт, снега не было, но ехали не больше 140 км/ч, так как на скорости выше, машина на шипах начинала как бы плавать, ее приходилось уже ловить на дороге. Ехали в две руки. Вернее ехал в основном я, но как только чувствовал что уже устаю и мозг начинает глючить, отдавал руль напарнику, а сам отключался на час-полтора на пасажирском сидении.
Сколько езжу по трассе Ноябрьск-Тюмень (или обратно) не устаю удивляться участку Уват-Салым. Кто знает тот меня поймет. Это не объяснить. Это надо попробовать проехать. Это не дорога, это убийца подвески. Едешь постоянно напряженным, оттого что приходится лавировать между ямами размером с колесо, глубиной с полметра. Пару раз ловили такие. Один раз я, один раз напарник. Я аж проснулся от встряски. Время от времени складывается такая ситуация, что перед тобой на твоей полосе три глубокие ямы, идет встречка, от ям не уйти... и есть всего пару мгновений чтобы подумать какими колесами, правыми или левыми, залететь в эти ямы. Я как правило выбирал левые, напарник - правые
Настоящее испытание - дорога от Нефтеюганска до Ноябрьска. Начался гололед, и всю дорогу до Ноябрьска мела метель. Обогнать впереди идущую пустую фуру - большая проблема. Она прет 110-120,
чтобы обогнать нада разогнаться до 130-140 как минимум. Все бы ничего, только вот за фурой метров на 40-50 в длину вьется огромный клуб снежных завихрений, из-за которых не видно ни встречку ни
свою полосу. Попытки обогнать таких бешенных дальнобойщиков мы прекратили после того как с таких вот завихрений как гром среди ясного неба со встречки вылетает другая фура причем с выключенными фарами. Мы в этот момент потихоньку выглядывали и пытались понять чисто ли на встречной полосе. Причем понять это можно только по горящим фарам.
В общем до дома оставалось не так далеко, и торопиться нам собственно было тоже некуда Так и ехали 110 км/ч за фурой километров 50 Пока он не остановился на обочине и мы его благополучно объехали Именно на этом участке дороги, шипованная хакапелита показала себя с наилучшей стороны. При скорости в 120 км/ч и нажатии на педаль тормоза (почти до упора) резина не теряла сцепление с дорогой, тормозила четко и до срабатывания АБС дело не доходило. При этом машину не таскало и не заносило. После проведения таких вот экспериментов (испытывали когда машин поблизости не было) стали немного поспокойнее себя чувствовать. Гололед всетаки. И трасса.
На удивление доблестные работники ГИБДД останавливали всего 2 раза. На посту при выезде из Тюмени, и уже почти в Ноябрьске на Карамовском посту. Оба раза сводились к тому что парни просто
восхищенно разглядывали авто и приставали с вопросами мол что за машина, во скока обошлась и т.д. и т.п. На следующий день после приезда в Ноябрьск заработал свой первый штраф - 100 руб. за
просроченные транзиты
Ну вот собственно и все... ухх...чета многа букафф получилось И сам не ожидал.
Хочу выразить особую благодарность Антону (Котовскому) за помощь в приобретении и доставке этого великолепного авто, а также омичу Алексею, который терпел наше пребывание у себя в квартире целые сутки , ну и своему напарнику по перегону Марату.

З.Ы. Цены на обслуживание и расходы выложу попозжа, нужно сесть и посчитать
__________________
MarkII Four JZX93 - продан
Toyota Verossa GX110 - красавица
Zander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 20:38   #2
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Поздравляю!
Подпись смени
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 20:43   #3
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

апа первый нах
поздравляю авто красава.
отчёт поду читать много букф наверно хороший

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

опередили как всегда ох уж эти турбы
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 20:56   #4
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Поздравляю! Верка хороша, но хорошего обвесика все же не хватает
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 20:59   #5
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Поздравляю. Мне самому веросса очень нравиться.
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 21:00   #6
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Поздравляю! Авто зачетный, да и за отчет респект.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 21:01   #7
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Отчет отличный! Машина тоже - поздравляю
Диски симпатичные, а пробег вообще выше всех похвал!
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 21:50   #8
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Поздравляю! очень красивая Верка!
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 03:23   #9
Gleb
Gleb вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Поздравляю, написано интересно
Gleb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 03:58   #10
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

+1 ко всем! Прекрасный выбор,хороший слог!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 06:58   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Zander Поздравляю! С удовольствием прочитал. Да и "букафф" совсем не много))))
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 07:29   #12
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

Zander
Отличный отчет! Поздравляю!
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 07:47   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

присоединяюсь к поздравлениям. молодэсс.. красота. одним словно женщина... хочу ещё спросить по поводу всех расходов, до того момента пока дома не оказался. и кто этот КОТОВСКИЙ? Я хочу взять машину, КРЕСТу уже продал почти. и думаю съездить во ВЛАДИК, выбрать и контейнером отправить. билеты всё равно оплатят. ну на такую конечно не хватит. ну на 11баксов я думаю можно расчитывать. если не сложно, посчитай, что там да сколько? красотка... уф..
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 07:49   #14
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Поздравляю,отчёт на 10 баллов по пяти бльной шкале.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 08:00   #15
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

ALEX-TT
котовский это человек который занимается доставкой авто с япы с европы репутация хорошая.
посмотри в купли продажи там есть его темы прилеплины.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 08:02   #16
Zander TC
Zander вне форума
Пользователь
 
Аватар для Zander
По умолчанию 0

Всем большое спасиба!

didoge
подпись сменил

ALEX-TT
Цитата:
Сообщение от ALEX-TT
и кто этот КОТОВСКИЙ?
смари тут http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=20020
По ценам чуток позже, пока нету под рукой всех чеков. К вечеру, думаю, выложу
__________________
MarkII Four JZX93 - продан
Toyota Verossa GX110 - красавица
Zander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:28   #17
Юдж Джейзетов
Юдж Джейзетов вне форума
Знаток
 
Аватар для Юдж Джейзетов
По умолчанию 0

отчЁт на 5
__________________
Chaser TourerV 100 AT продан
ZeroCrown ATHLETE 182 AT продан
Юдж Джейзетов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 20:00   #18
Aerton
Aerton вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Aerton
По умолчанию 0

Приятный рассказ и машина на 5 с +!
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
Aerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 20:06   #19
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

автору поздравки
Aerton во всех последних отписался как отметился
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 07:43   #20
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Симпотишный овощек.. но поэму накатал как будто партию турбо Веросс гналл
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну вот и я принялся за свою Верку VR25 MT. Обновил на стр. 5 belov Мой автомобиль 127 16.11.2011 23:23
Где можно купить обвес на Верку. 666 Общение, дискуссии и праздники 4 01.12.2009 01:02
Ну вот я и пригнал себе друга Tourer S Выбор автомобиля 34 28.12.2008 10:35
небольшой отчетик, замена свечей/чистка БДЗ и клапана ХХ Falcon Двигатель 46 07.11.2008 06:22
Сделал химчистку салона. Отчетик небольшой. Mihace Техническое обслуживание и ремонт 36 19.06.2006 02:06