Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
18.03.2008, 04:14 | #1 | ||
Профи
|
Кароче за сезон умерло колесо переднее 225/40 Р18 данлоп японского пр-ва, по крайней мере так было написано на борту, купил к сезону такуюже только Немецкого пр-ва.., внешне рисунок 1 в 1, ток какие то полоски.. по протектору... для отвода воды дополнительно чтоли..
оба имеют одинаковую маркировку 225/40 З Р18 шрифт маленько разный и качать немчурское колесо можно поболе.., вроде продаван грил что по жесткости может быть разные.. и немецкое вроде как покачественнее сделано более плавные формы.. чтоли както так.. Кароч насколько велика может быть разница если это всё ставица вперед?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
|
||||
|
25.03.2008, 01:08 | #2 | ||
Знаток
|
по опыту могу сказать что покрышки одной и той же фирмы, модели , размеров могут отличаться Индексом скорости . У японских как правило этот показатель выше .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
осталась резя 3шт 225/50/17 данлоп 1500р вся | Olegun | Продам | 8 | 27.10.2013 15:43 |
Про полуслики Данлоп | Джохн | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 64 | 04.06.2010 04:15 |
Германия, Франкфурт, 07.2008 | Митяй | Путешествия | 31 | 06.08.2008 18:28 |