Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.03.2008, 04:48 | #1 | ||
Новичок
|
Привет любители маркообразных!
У меня есть к вам несколько вопросов. Ситуация в следующем: машинка (Mark 2 98г., 1JZ-GE 2500cc) с утра очень плохо заводится. Схватывает раза с четвертого еле еле, при заводе подтряхивает, как будто ей чего то не хватает. Обороты прогревочные 1200-1300. Когда греется бываает маленько подтряхивает, подтраивает. После прогрева обороты становятся 750-900, это как ей захочется. На горячую двигатель работает ровно, без провалов, но обороты больно маленькие. На перекрестке на D становятся 550-600, на P 600-700 и появляется неприятный гул, который на улице не слышен. Обороты плавают немного в этих пределах. Что сделано: Чистил БДЗ Менял воздушный фильтр Свечи выкручивали, все в норме, катушки тоже Все жидкости хорошие В сентябре чистил форсунки жидкостью, менял свечи Единственное что не работает, так это кислородный датчик, но он не работает давно, и раньше обороты не были такими. ВОТ СОБСТВЕННО ЧТО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ: 1) Могут ли из-за кислородного датчика обороты быть такими маленькими и немного плавать? 2) Что можно сделать чтобы машина заводилась лучше и вообще что делать??????????????? (раньше до сильных холодов в -30 заводилась со второго раза без проблем) Помогите советом!!! |
||
|
||||
|
18.03.2008, 05:23 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
по п.2- попробуй сменить заправку или тип бензы
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
18.03.2008, 05:48 | #3 | ||
Местный
|
А чем катушки проверялись?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
18.03.2008, 06:13 | #4 | ||
Местный
|
От бенза очень много зависит...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
19.03.2008, 06:47 | #5 | ||
Гость
|
Доброго времени суток!
Случилось неприятное с моей Крестой(год выпуска 1997, кузов GX-100, двигатель 1G-FE) , не смог завести в прошедшую субботу. 2 раза до этого похожая ситуация уже была, однако на следующий день заводилась, связывал с сырой погодой. А здесь как раз записался на СТО на заммену масла, благо она находится рядом со стоянкой. Пригласил с СТО специалиста с пускачем, т.к. посадил АКБ, пытались запустить, схватывала но увы... Пришлось на "галстуке" утащить на СТО. Пока меняли масло и еще по мелочам, зарядили АКБ. Крутанули - вообще мертвая. Диагност-электрик после проверки констатировал - нет искры и впрыска одновременно, вердикт - распределитель(трамблер)-99%, либо ЭБУ. Не верю, проблем с запуском никогда не было. Помогите советом, может у кого схожая ситуация была? Или есть какие мысли, букварь прошерстил, по ошибке(датчики распредвала, корданного вала) вроде и сходится, но вылететь датчикам в трамблере? |
||
19.03.2008, 08:32 | #6 | ||
Новичок
|
Вчера решили проверить свечи, так они оказались все черные, убитые и пробивали. Когда снимали впуск, увидели что масло с сопуна пробивает, прочистили воздушный тракт, поставили новые платиновые свечи. Поездил, гул стал меньше и обороты чуть выросли. Сегодня с утра опять та же ерунда, еле завелась и обороты маленькие. Откуда там масло берется и как с этим бороться?
|
||
19.03.2008, 08:37 | #7 | ||
Профи
|
Kent_bratsk
система вентиляции картерных газов забилась....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.03.2008, 04:06 | #8 | ||
Новичок
|
Falcon
Посоветуй что можно с этим сделать и где, в обычной СТО или к мотористу ехать? Вообще обясните может ли быть такая последовательность: как купил машину, проверил датчики, оказался нерабочий лямбда-зонд. Так и ездил со сломанным месяцев 8. Получается что машина работает по обходной программе и льет много бенза. Следовательно бенз весь не сорал и свечки все закоптились и со временем убились. Если бензин сгорает не полностью, значит забивается выхлопная труба и она начинает гудеть со временем, поскольку газы толком не проходят, обороты становятся меньше. Может ли из-за этого масло давить с сапуна и плохо заводится? Заметил что когда утром машинка завелась (раза с 4-5), из выхлопухи газы идут очень слабо секунд 10-15, а потом начинает валить как надо. |
||
20.03.2008, 05:02 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
20.03.2008, 05:46 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
вся инфа есть в ФАКЕ и на форуме....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
20.03.2008, 09:43 | #11 | ||
Новичок
|
Falcon
В том то и дело, что я в этом пока чайник |
||
20.03.2008, 11:43 | #12 | ||||||
Заблокирован
|
Kent_bratsk
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Думаю следует для начала заменить лямду, а уж потом рыть дальше
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||
20.03.2008, 22:01 | #13 | ||
Знаток
|
Kent_bratsk
Ко всему, что ты сделал, надо добавить замену топливного фильтра. Из-за него машина может заводиться со 2-го, 3-го раза, если он забит в dead. Но он не влияет на убиение свечек. |
||
23.03.2008, 11:13 | #14 | ||
Местный
|
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=24285
вот тут - прочтите... может поможет... проблема была в малом - свечи переливало очень серъезно и с холостым гогловняки регулярно.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
23.03.2008, 12:12 | #15 | ||
Новичок
|
Вообщем, насколько я понял, у меня следующая проблема: как я уже писал, кислородный датчик смолан был, так и ездил. Комп подает много бенза, который до конца не сгорает и всякая "гадость" забила катализатор и походу керрамические соты разрушились или реально забились, соответственно появилось гудение пустого бочка.
Вообщем вопрос: менять катализатор полностью, ставить пламегаситель или есть еще какие-то варианты, чтобы избавится от этого гудежа (реально задолбал)? |
||
23.03.2008, 12:25 | #16 | ||
Заблокирован
|
Kent_bratsk
Проще всего пробить по центру в сотах "тонель".
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
24.03.2008, 05:35 | #17 | ||
Новичок
|
Phantom
Т.е. проще пробить ломом дырку внутри. А глушак потом со временем не сгорит, ведь недогоревшый бензин будет пролетать дальше по трубе? Кто-нибудь так вообще делал? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться с проблемой! | Papka | Электрооборудование кузова | 10 | 13.07.2013 14:06 |
помогите с проблемой | Саня Сахалинский | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 12.06.2006 15:05 |
Профи помогите с проблемой. | Primal | Двигатель | 3 | 19.01.2006 05:17 |
Помогите разобраться с проблемой! | Papka | x100 | 2 | 01.01.1970 03:00 |