TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2008, 04:48   #1
Kent_bratsk TC
Kent_bratsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kent_bratsk
По умолчанию Помогите разобраться с проблемой!!! 0

Привет любители маркообразных!

У меня есть к вам несколько вопросов.

Ситуация в следующем: машинка (Mark 2 98г., 1JZ-GE 2500cc) с утра очень плохо заводится. Схватывает раза с четвертого еле еле, при заводе подтряхивает, как будто ей чего то не хватает. Обороты прогревочные 1200-1300. Когда греется бываает маленько подтряхивает, подтраивает. После прогрева обороты становятся 750-900, это как ей захочется. На горячую двигатель работает ровно, без провалов, но обороты больно маленькие. На перекрестке на D становятся 550-600, на P 600-700 и появляется неприятный гул, который на улице не слышен. Обороты плавают немного в этих пределах.

Что сделано:

Чистил БДЗ
Менял воздушный фильтр
Свечи выкручивали, все в норме, катушки тоже
Все жидкости хорошие
В сентябре чистил форсунки жидкостью, менял свечи


Единственное что не работает, так это кислородный датчик, но он не работает давно, и раньше обороты не были такими.

ВОТ СОБСТВЕННО ЧТО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ:

1) Могут ли из-за кислородного датчика обороты быть такими маленькими и немного плавать?
2) Что можно сделать чтобы машина заводилась лучше и вообще что делать???????????????
(раньше до сильных холодов в -30 заводилась со второго раза без проблем)

Помогите советом!!!
Kent_bratsk вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.03.2008, 05:23   #2
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: Помогите разобраться с проблемой!!! 0

Цитата:
Сообщение от Kent_bratsk
1) Могут ли из-за кислородного датчика обороты быть такими маленькими и немного плавать?
2) Что можно сделать чтобы машина заводилась лучше и вообще что делать???????????????
по п.1- думаю да, т.к. если лямбда не работает (нет сигнала) то комп ДВС работает по резервной программе
по п.2- попробуй сменить заправку или тип бензы
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 05:48   #3
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

А чем катушки проверялись?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 06:13   #4
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

От бенза очень много зависит...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 06:47   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Доброго времени суток!
Случилось неприятное с моей Крестой(год выпуска 1997, кузов GX-100, двигатель 1G-FE) , не смог завести в прошедшую субботу. 2 раза до этого похожая ситуация уже была, однако на следующий день заводилась, связывал с сырой погодой. А здесь как раз записался на СТО на заммену масла, благо она находится рядом со стоянкой. Пригласил с СТО специалиста с пускачем, т.к. посадил АКБ, пытались запустить, схватывала но увы... Пришлось на "галстуке" утащить на СТО. Пока меняли масло и еще по мелочам, зарядили АКБ. Крутанули - вообще мертвая. Диагност-электрик после проверки констатировал - нет искры и впрыска одновременно, вердикт - распределитель(трамблер)-99%, либо ЭБУ. Не верю, проблем с запуском никогда не было.
Помогите советом, может у кого схожая ситуация была?
Или есть какие мысли, букварь прошерстил, по ошибке(датчики распредвала, корданного вала) вроде и сходится, но вылететь датчикам в трамблере?
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 08:32   #6
Kent_bratsk TC
Kent_bratsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kent_bratsk
По умолчанию 0

Вчера решили проверить свечи, так они оказались все черные, убитые и пробивали. Когда снимали впуск, увидели что масло с сопуна пробивает, прочистили воздушный тракт, поставили новые платиновые свечи. Поездил, гул стал меньше и обороты чуть выросли. Сегодня с утра опять та же ерунда, еле завелась и обороты маленькие. Откуда там масло берется и как с этим бороться?
Kent_bratsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 08:37   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Kent_bratsk
система вентиляции картерных газов забилась....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 04:06   #8
Kent_bratsk TC
Kent_bratsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kent_bratsk
По умолчанию 0

Falcon
Посоветуй что можно с этим сделать и где, в обычной СТО или к мотористу ехать?

Вообще обясните может ли быть такая последовательность: как купил машину, проверил датчики, оказался нерабочий лямбда-зонд. Так и ездил со сломанным месяцев 8. Получается что машина работает по обходной программе и льет много бенза. Следовательно бенз весь не сорал и свечки все закоптились и со временем убились. Если бензин сгорает не полностью, значит забивается выхлопная труба и она начинает гудеть со временем, поскольку газы толком не проходят, обороты становятся меньше. Может ли из-за этого масло давить с сапуна и плохо заводится?

Заметил что когда утром машинка завелась (раза с 4-5), из выхлопухи газы идут очень слабо секунд 10-15, а потом начинает валить как надо.
Kent_bratsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 05:02   #9
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Kent_bratsk
система вентиляции картерных газов забилась....
ага, так оно скорее всего
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 05:46   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kent_bratsk
Falcon
Посоветуй что можно с этим сделать и где, в обычной СТО или к мотористу ехать?
можно и капиталку самому сделать.... ) если руки растут откуда надо...

вся инфа есть в ФАКЕ и на форуме....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 09:43   #11
Kent_bratsk TC
Kent_bratsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kent_bratsk
По умолчанию 0

Falcon
В том то и дело, что я в этом пока чайник
Kent_bratsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 11:43   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Kent_bratsk
Цитата:
Получается что машина работает по обходной программе и льет много бенза. Следовательно бенз весь не сорал и свечки все закоптились и со временем убились
Правильно

Цитата:
Если бензин сгорает не полностью, значит забивается выхлопная труба и она начинает гудеть со временем, поскольку газы толком не проходят, обороты становятся меньше.
Не совсем так. Выхлопная труба не забьется никак. Забивается обычно катализатор - мелкие металлокерамические соты расположенные в первом после коллектора "утолщении" выхлопной трубы. Кроме того катализатор может и поплавиться. Это конечно ухудшает проводимость газов, но если бы забитость была такой, что это отражалось бы на оборотах холостого хода, то на дороге машина вообще бы не ехала. Ну а гул тут вообще непричем...

Цитата:
Может ли из-за этого масло давить с сапуна и плохо заводится?
Нет

Цитата:
Заметил что когда утром машинка завелась (раза с 4-5), из выхлопухи газы идут очень слабо секунд 10-15, а потом начинает валить как надо
Так и должно быть - пока газы дойдут до выхлопа.

Думаю следует для начала заменить лямду, а уж потом рыть дальше
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 22:01   #13
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Kent_bratsk
Ко всему, что ты сделал, надо добавить замену топливного фильтра.
Из-за него машина может заводиться со 2-го, 3-го раза, если он забит в dead. Но он не влияет на убиение свечек.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 11:13   #14
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=24285

вот тут - прочтите... может поможет... проблема была в малом - свечи переливало очень серъезно и с холостым гогловняки регулярно.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 12:12   #15
Kent_bratsk TC
Kent_bratsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kent_bratsk
По умолчанию 0

Вообщем, насколько я понял, у меня следующая проблема: как я уже писал, кислородный датчик смолан был, так и ездил. Комп подает много бенза, который до конца не сгорает и всякая "гадость" забила катализатор и походу керрамические соты разрушились или реально забились, соответственно появилось гудение пустого бочка.

Вообщем вопрос: менять катализатор полностью, ставить пламегаситель или есть еще какие-то варианты, чтобы избавится от этого гудежа (реально задолбал)?
Kent_bratsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 12:25   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Kent_bratsk
Проще всего пробить по центру в сотах "тонель".
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 05:35   #17
Kent_bratsk TC
Kent_bratsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kent_bratsk
По умолчанию 0

Phantom
Т.е. проще пробить ломом дырку внутри. А глушак потом со временем не сгорит, ведь недогоревшый бензин будет пролетать дальше по трубе?

Кто-нибудь так вообще делал?
Kent_bratsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с проблемой! Papka Электрооборудование кузова 10 13.07.2013 14:06
помогите с проблемой Саня Сахалинский Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 12.06.2006 15:05
Профи помогите с проблемой. Primal Двигатель 3 19.01.2006 05:17
Помогите разобраться с проблемой! Papka x100 2 01.01.1970 03:00