Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.03.2008, 10:10 | #1 | ||
Знаток
|
Те так давно стал счастливым обладателем топливной рейки топфьюил by SOARA. Под неё были закуплены инжектора PRECISION на 780сс. Под стоковые фишки они не подходят. На разборке были подобраны необходимые, толи от Хонды, толи от Митсубиси.
Возникло парочка вопросов по сопряжению всего этого: 1. Где плюс и где минус у форсунки? У стоковых и этих одинаковое расположение? 2. Где плю и где минус на стоковой фишке? По схеме что-то я не разобрался, а тестера под рукой нет...
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
18.03.2008, 15:19 | #2 | ||
Опытный
|
Green
Если не секрет, то куда тебе такая производительность? Чего за спеки будут у машинки?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
18.03.2008, 15:22 | #3 | ||
Местный
|
Лучше все-таки проверить тестером. Мало ли что.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
18.03.2008, 16:59 | #4 | ||
Специалист
|
Green
на сколько я знаю полярность там без разницы
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
18.03.2008, 21:09 | #5 | ||
Знаток
|
Да??? Ну если там полярность без разницы, то это существенно упрощает дело! Но на всякий случай я к электрикам съезжу. пущай тестером потыкают -)
vitaliy20 Форсунки я брал с небольшим запасом. Тюнинх - весч непредсказуемая
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
19.03.2008, 04:51 | #6 | ||
Пользователь
|
а форсунки в форсуночный узел ставил? на стоковых форсах выход с форсунки короче и шире, а эта форса кажется будет туда проваливаться и надо или проставочку вытачивать или резиновую прокладку побольше ставить
|
||
19.03.2008, 21:35 | #7 | ||
Знаток
|
Пока ещё не ставил. Может на выходных, если получится.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
20.03.2008, 05:09 | #8 | ||
Знаток
|
Green
под какую дудку ты такие форсы взял? Вообще, не раз слышал некую формулу расчета: количество XXX сс форсунки = количеству XXX л.с. ДВС (JZты)... поправьте если не так Т.е. получается, что у тебя под 700 сил должно быть при 100% загрузке форс, при возможных 500/550 = стоковой поршневой кирдык
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
23.03.2008, 06:44 | #9 | ||
Знаток
|
ZB
Это я с запасом взял Цена что на 550, что 780сс одинаковая. Вот я и подумал, что запас карман не тянет. А дудка у меня будет Garrett GT3076R (A/R 1.06). Я так и не отошёл от идеи поставить 1,5 JZ, поэтому потихонечку собираю систему.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка форсунок. | Black_Mark | Двигатель | 22 | 02.04.2013 08:04 |
замена форсунок | Vitaly | Модификация и свап двигателя | 11 | 14.01.2011 09:37 |
чистка форсунок 1JZ-GTE | Ottis | Двигатель | 3 | 03.04.2008 06:28 |
Регулировка Форсунок | Двигатель | 4 | 16.08.2005 17:07 |