TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2008, 10:10   #1
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Подключение форсунок PRECISION топфьюил 0

Те так давно стал счастливым обладателем топливной рейки топфьюил by SOARA. Под неё были закуплены инжектора PRECISION на 780сс. Под стоковые фишки они не подходят. На разборке были подобраны необходимые, толи от Хонды, толи от Митсубиси.

Возникло парочка вопросов по сопряжению всего этого:
1. Где плюс и где минус у форсунки? У стоковых и этих одинаковое расположение?
2. Где плю и где минус на стоковой фишке?

По схеме что-то я не разобрался, а тестера под рукой нет...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Форсунка pte1000cc.jpg
Просмотров: 367
Размер:	27.8 Кб
ID:	33714  
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 15:19   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Green
Если не секрет, то куда тебе такая производительность? Чего за спеки будут у машинки?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 15:22   #3
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Лучше все-таки проверить тестером. Мало ли что.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 16:59   #4
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Green
на сколько я знаю полярность там без разницы
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 21:09   #5
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Да??? Ну если там полярность без разницы, то это существенно упрощает дело! Но на всякий случай я к электрикам съезжу. пущай тестером потыкают -)

vitaliy20
Форсунки я брал с небольшим запасом. Тюнинх - весч непредсказуемая
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 04:51   #6
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

а форсунки в форсуночный узел ставил? на стоковых форсах выход с форсунки короче и шире, а эта форса кажется будет туда проваливаться и надо или проставочку вытачивать или резиновую прокладку побольше ставить
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 21:35   #7
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Пока ещё не ставил. Может на выходных, если получится.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 05:09   #8
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Green
под какую дудку ты такие форсы взял?

Вообще, не раз слышал некую формулу расчета: количество XXX сс форсунки = количеству XXX л.с. ДВС (JZты)... поправьте если не так

Т.е. получается, что у тебя под 700 сил должно быть при 100% загрузке форс, при возможных 500/550 = стоковой поршневой кирдык
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 06:44   #9
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

ZB
Это я с запасом взял Цена что на 550, что 780сс одинаковая. Вот я и подумал, что запас карман не тянет. А дудка у меня будет Garrett GT3076R (A/R 1.06). Я так и не отошёл от идеи поставить 1,5 JZ, поэтому потихонечку собираю систему.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка форсунок. Black_Mark Двигатель 22 02.04.2013 08:04
замена форсунок Vitaly Модификация и свап двигателя 11 14.01.2011 09:37
чистка форсунок 1JZ-GTE Ottis Двигатель 3 03.04.2008 06:28
Регулировка Форсунок Двигатель 4 16.08.2005 17:07