Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.03.2008, 11:06 | #1 | ||
Гость
|
Собственно вопрос - Если свапить 1G-FE на 1JZ-GTE на чайзере в 100-ом кузове... Что нужно будет сделать с кронштейнами двигателя и подушками двигла? То, что будет гемор, я представляю, но хотелось бы у знающих людей узнать поконкретнее с чем придёться столкнуться... Кто нить вообще такое мутил или нет?
Придёться ли менять кардан? Редуктор? Радиатор может быть? За развёрнутые ответы - особенное спасибо заранее |
||
|
||||
|
18.03.2008, 11:49 | #2 | ||
Местный
|
Если сравнивать например с селикой, то воткнуть 3s-GTE вместо 3s-GE просто переставляем движок и все( если конечно машина на механике) ...коробка будет держать, что s54, что s56.
А с чайзером придется менять почти все. Коробка(лучше сразу 154 с карданом + кит на механику) + двигатель + подвеска + тормоза.
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
18.03.2008, 12:06 | #3 | |||
Гость
|
Цитата:
Коробас R154 было б в идеале, я автоматы не люблю... Найти бы её))) Тормоза, подвеска - это по умолчанию ясно. иначе такая ванна будет аццкая |
|||
18.03.2008, 12:32 | #4 | ||
Местный
|
154 найти не проблема готовь 50-60тыс.руб. + если будешь переделывать с автоматной куча работы по переделке, почитай в соседней ветке( Светлый ставил). Если не сам, то 20тыс. руб за переделку. + Найти живой двигатель - бабло + установка( или гемор или бабло) + подвеска( бабло ). Сложи все вместе и получится гораздо дешевле продать и купить Tourerv. Хотя все нужно считать и все зависит сам можешь менять или кто-то. ИМХО если руки есть и время, то не вопрос все сделать... Народ делал самостоятельно свапы и все замечательно....
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
18.03.2008, 12:46 | #5 | ||
Гость
|
Спасибо, думаю большую часть буду делать сам. Бабло будем искать...
Уже обсматрел всё вокруг, запарился зырить на тюненги всякие по джизедд.. В общем буду ещё всё считать, решать чё как и думать.. Пока что как то не получается получить турер ви из тошнота за 1000 долларов |
||
24.03.2008, 11:16 | #6 | ||
Местный
|
у миня тож руки очень чешуться из GX 110 GRANDE в JZX110 IR-V перерасти
__________________
Chaser GX100 1JZ-GTE VVTI МТ продаётся
|
||
24.03.2008, 22:59 | #7 | ||
Местный
|
Мне кажется что если продать аппарат и добавить к сумме все те деньги, что нужны на свап (двигло, коробка, подвеска, тормоза + работа), то как раз по цене выйдет неплохой турерВ.
Если дело в принципе тогда понятно.
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
|
||
25.03.2008, 03:03 | #8 | ||
Местный
|
Вот можешь почитать...пока двигаюсь по тихонечку!
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=22982&start=0 Вообще тебе надо будет и кардан и редуктор менять и радиатор! Подушки и крепления двига - все тоже самое...ну имееться ввиду от 1jz-gte. Так же тормазилки от турика ставить тебе надо будет...желательно с ГТЦ. Ну и конечно все патрубки...интеркуллер штатный...вообщем по мелочи тоже много чего нада!!! |
||
25.03.2008, 03:46 | #9 | ||
Местный
|
helix
ну а чито делать когда хочется тем более мне кажется что IR-V года 2004 очень сложно найти будет Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: подскажите ещё плиз где можно посмотреть различия между разными узлами и агрегатами овощей и турбовых 110х
__________________
Chaser GX100 1JZ-GTE VVTI МТ продаётся
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
хелп.. | sergey0892 | Электрооборудование кузова | 5 | 15.03.2013 19:34 |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |
Хелп!!!!! | vitaliy20 | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 18.09.2006 19:43 |