TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2008, 11:06   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Хелп! Свап 1G-FE на 1JZ-GTE.

Собственно вопрос - Если свапить 1G-FE на 1JZ-GTE на чайзере в 100-ом кузове... Что нужно будет сделать с кронштейнами двигателя и подушками двигла? То, что будет гемор, я представляю, но хотелось бы у знающих людей узнать поконкретнее с чем придёться столкнуться... Кто нить вообще такое мутил или нет?
Придёться ли менять кардан? Редуктор? Радиатор может быть?
За развёрнутые ответы - особенное спасибо заранее
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 11:49   #2
wwwanton
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию 0

Если сравнивать например с селикой, то воткнуть 3s-GTE вместо 3s-GE просто переставляем движок и все( если конечно машина на механике) ...коробка будет держать, что s54, что s56.

А с чайзером придется менять почти все. Коробка(лучше сразу 154 с карданом + кит на механику) + двигатель + подвеска + тормоза.
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 12:06   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wwwanton
Если сравнивать например с селикой, то воткнуть 3s-GTE вместо 3s-GE просто переставляем движок и все( если конечно машина на механике) ...коробка будет держать, что s54, что s56.

А с чайзером придется менять почти все. Коробка(лучше сразу 154 с карданом + кит на механику) + двигатель + подвеска + тормоза.
Про селику в курсе. Тока коробки там s54(у меня) и E56 (типа от гтфора, тока без раздатки). Ну и подушки там вроде разные на двиглах.
Коробас R154 было б в идеале, я автоматы не люблю... Найти бы её)))
Тормоза, подвеска - это по умолчанию ясно. иначе такая ванна будет аццкая
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 12:32   #4
wwwanton
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию 0

154 найти не проблема готовь 50-60тыс.руб. + если будешь переделывать с автоматной куча работы по переделке, почитай в соседней ветке( Светлый ставил). Если не сам, то 20тыс. руб за переделку. + Найти живой двигатель - бабло + установка( или гемор или бабло) + подвеска( бабло ). Сложи все вместе и получится гораздо дешевле продать и купить Tourerv. Хотя все нужно считать и все зависит сам можешь менять или кто-то. ИМХО если руки есть и время, то не вопрос все сделать... Народ делал самостоятельно свапы и все замечательно....
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 12:46   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо, думаю большую часть буду делать сам. Бабло будем искать...
Уже обсматрел всё вокруг, запарился зырить на тюненги всякие по джизедд.. В общем буду ещё всё считать, решать чё как и думать.. Пока что как то не получается получить турер ви из тошнота за 1000 долларов
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 11:16   #6
JOHN
JOHN вне форума
Местный
 
 
Аватар для JOHN
По умолчанию 0

у миня тож руки очень чешуться из GX 110 GRANDE в JZX110 IR-V перерасти
__________________
Chaser GX100 1JZ-GTE VVTI МТ продаётся
JOHN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 22:59   #7
vadeg
vadeg вне форума
Местный
 
Аватар для vadeg
По умолчанию 0

Мне кажется что если продать аппарат и добавить к сумме все те деньги, что нужны на свап (двигло, коробка, подвеска, тормоза + работа), то как раз по цене выйдет неплохой турерВ.

Если дело в принципе тогда понятно.
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
vadeg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 03:03   #8
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию 0

Вот можешь почитать...пока двигаюсь по тихонечку!
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=22982&start=0


Вообще тебе надо будет и кардан и редуктор менять и радиатор!
Подушки и крепления двига - все тоже самое...ну имееться ввиду от 1jz-gte. Так же тормазилки от турика ставить тебе надо будет...желательно с ГТЦ.
Ну и конечно все патрубки...интеркуллер штатный...вообщем по мелочи тоже много чего нада!!!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 03:46   #9
JOHN
JOHN вне форума
Местный
 
 
Аватар для JOHN
По умолчанию 0

helix
ну а чито делать когда хочется тем более мне кажется что IR-V года 2004 очень сложно найти будет

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

подскажите ещё плиз где можно посмотреть различия между разными узлами и агрегатами овощей и турбовых 110х
__________________
Chaser GX100 1JZ-GTE VVTI МТ продаётся
JOHN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хелп.. sergey0892 Электрооборудование кузова 5 15.03.2013 19:34
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. Юркентий Двигатель 14 21.10.2011 22:14
Хелп!!!!! vitaliy20 Автоматическая и механическая коробки передач 12 18.09.2006 19:43