TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2008, 11:55   #1
Алексей Tagil TC
Алексей Tagil вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей Tagil
По умолчанию 4AT vs 5AT 0

Здравствуйте, подскажите пожалуста все плюсы и минусы той и другой коробки и какую лучше взять? Какая надежнее, резвее и т.д.
__________________
Коплю на 110 GRANDE G 2.5
Алексей Tagil вне форума  
Старый 18.03.2008, 14:46   #2
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

смотря для какой цели тебе машин,
для драга--автамат рулит, для дрифта меха, а вообще В ПОИСК . миллион тем таких ужо
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 18.03.2008, 14:51   #3
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Vadim V, тема о сравнении 4х и 5и ступенчатых автоматов!
VLadISlav вне форума  
Старый 18.03.2008, 14:56   #4
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Vadim V

Читай тему правильно...

Алексей Tagil

Я думаю 5АТ лучше по всем показателям, кроме одного - это ее редкость... Ставили только на 100-ый Турер-С...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума  
Старый 18.03.2008, 15:11   #5
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

прастите
в работе разница существенная, 5ти ступ при тапке в пол, у меня кроуне, с 6500 скидывал на 5200-5300, на переключениях, а 4хступ, с 6 кидает на 4 в резалте чего двигу сложнее вытягивать, а по поводу редкости это правда, когда у меня он наепнулся, я не нашел контрактного.
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 18.03.2008, 15:39   #6
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Тогда объясните, почему на I-rV четырехступка, а на обычном гранде пяти? 4АТ надежнее и держит более высокую мощность.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума  
Старый 18.03.2008, 15:53   #7
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

потомучто 341 усиленая и ее некоректно сравнивать с 350, 350 нужно сравнивать с 340, а они отличаются только, насколько я помню, тем что на 350 добавлена еще одна передача между 1 и 2 в340

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

эток тому что на ирве, и турер ви стоит 341
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 18.03.2008, 15:55   #8
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

А 5АТ на турики не ставилась?? 100 кузов, до и рестаил??
VLadISlav вне форума  
Старый 18.03.2008, 15:57   #9
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Vadim V, так я об этом и говорю. Автору просто вопрос нужно уточнить. И цель вопроса тоже.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума  
Старый 18.03.2008, 16:13   #10
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Vadim V
поправлю 5-ти ступка это 651
sheff вне форума  
Старый 18.03.2008, 16:49   #11
Алексей Tagil TC
Алексей Tagil вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей Tagil
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MuXHAEB
Vadim V

Читай тему правильно...

Алексей Tagil

Я думаю 5АТ лучше по всем показателям, кроме одного - это ее редкость... Ставили только на 100-ый Турер-С...
Я хочу марк 110 - там вроде на grande G пятиступа а на простом grande 4-х, вроде так????
__________________
Коплю на 110 GRANDE G 2.5
Алексей Tagil вне форума  
Старый 18.03.2008, 18:26   #12
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Пятиступка только на iR-S и Grande G заднеприводном. На всех остальных - четырех.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума  
Старый 18.03.2008, 19:05   #13
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

sheffна кроуне роял тоуринг и на турер с стоят 350LE

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

вот смотри

Добавлено спустя 1 минуту:

где нах фото

Добавлено спустя 54 секунды:

кароче пох, не вставляется, но точно 350
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 19.03.2008, 04:27   #14
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
4AT vs 5AT
мужики 5МТ фсех порвет
Светлый вне форума  
Старый 19.03.2008, 05:13   #15
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

Светлыйда ну нах, ат рулит, накройняк к харвесту, и тогда точно рулит
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 19.03.2008, 06:22   #16
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ну так кто итог подведет несчитая цены и редкости 5 ступенчатой какие ее плюсы и минусы? то что 4х ступенчатая держит больше мощности хорошо.. но на турики ее не ставят значит на Ске ее хватает. по поводу динамики так и не понял какая лучше или одинаковые? и по поводу расхода топлива есть разница в них?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума  
Старый 19.03.2008, 06:35   #17
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

по динамике 5тиступ удачнее, по расходу теоретичести тоже. 340 и 350 это обсолютна одинаковая по надеге короба. мощности больше держит341, она ставилась на туры. если выбирать между 4х и 5ти ступом я бы взял 5
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 19.03.2008, 14:11   #18
Алексей Tagil TC
Алексей Tagil вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей Tagil
По умолчанию 0

Ребят, спасибо всем за высказывания, а какие еще плюсы у 110GRANDE G против GRANDE? ну и минусы если есть?
__________________
Коплю на 110 GRANDE G 2.5
Алексей Tagil вне форума  
Старый 19.03.2008, 22:50   #19
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

CPE3, почему не ставят четырехступку на турики?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума  
Старый 20.03.2008, 05:00   #20
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от NIGGER
CPE3, почему не ставят четырехступку на турики?
я низнаю просто подвел итог ранее сказаногг... и кстати вот у Славагера чайзер был на 4х ступке и тож машина посрест. а на маем чайзере Ске 5ити...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход