Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.03.2008, 07:54 | #1 | ||
Специалист
|
вчера заглянул и понял что разбирать походу придется много, либо я не совсем понимаю как просто можно добраться до этих трубок актуаторов чтобы подключить буст.
кто что снимал чтобы до них добраться, спрашиваю для того чтобы не терять зря время на полную разборку, может можно обойтись малой кровью? спасибо
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
|
||||
|
19.03.2008, 08:42 | #2 | ||
Местный
|
delta666
http://www.ghostweb.com.au/tourerv/boost.shtml глянь тут, правдо вся на англецком
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
19.03.2008, 09:00 | #3 | ||
Специалист
|
спасибо, давольно такие все понятно...будем остужать и корячиться.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
19.03.2008, 09:52 | #4 | ||
Знаток
|
А мы проще делали. тема такая.
с самого актуатора шланчик сдернуть подлезть легко. сложней патом шланг сдернутьс турбины и одеть туда новый. мы делали так. 1) Сдернули конец шланга с актуатора и вытащили этот конец не снимая его с турбины наверх в район клапанной крышки...длинны хватает. патом через патрубок металлический с насечками (двойник-переходник) подцепили к этому шлангу тот что на буст уже идет. т.е. тупо удлиннили сток шланг.. 2) на актуатор сам шланг одеть не трудно подлезть можна. ЗЫ. могу перепутать откуда что снимали. помню что снимали этот шланг полазили со стороны турбин а что там актуатор или турбина не помню...и вытаскивали его наружу со стороны клапанной крышки. я так же у себя на 100-му поставил буст. за 5 минут со снятием коробки фильтра и тп...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
19.03.2008, 10:12 | #5 | ||
Специалист
|
примерно понял, грубо надо снять то что снимается легче, и удлиннять.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
19.03.2008, 10:14 | #6 | ||
Специалист
|
Ставили без разбора железок, подлезть сложно, но можно.
|
||
19.03.2008, 10:15 | #7 | ||
Специалист
|
пару патрубков и корпус воздушного всеже сниму, так будет проще подлезть
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
19.03.2008, 10:17 | #8 | ||
Местный
|
на разных авто места по разному у меня не подлезть разбирал впуск турбин.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
19.03.2008, 10:26 | #9 | ||
Специалист
|
ну у тебя супра, а у меня 90кузоф, может поэтому
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
19.03.2008, 13:16 | #10 | ||
Специалист
|
Резиновые патрубки фильтра воздушного скинь, этого хватит. В крайнем случае может придеться байпас открутить, но и это не сложно.
|
||
19.03.2008, 13:40 | #11 | ||
Специалист
|
Джохн
понял спасибо! думаю на недельке займусь.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
21.03.2008, 02:08 | #12 | ||
Знаток
|
Чего вы паритесь, там же все просто!!! никакого гемороя ваще.. береш и цепляеш
__________________
Кончилась подпись
|
||
21.03.2008, 09:08 | #13 | ||
Специалист
|
аа..ну как я сразу не догадался?
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
21.03.2008, 09:10 | #14 | ||
Знаток
|
__________________
Кончилась подпись
|
||
21.03.2008, 12:13 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||