TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.03.2008, 07:54   #1
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию как долезть до актуаторов вестгейтов на ТТ 0

вчера заглянул и понял что разбирать походу придется много, либо я не совсем понимаю как просто можно добраться до этих трубок актуаторов чтобы подключить буст.
кто что снимал чтобы до них добраться, спрашиваю для того чтобы не терять зря время на полную разборку, может можно обойтись малой кровью?
спасибо
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.03.2008, 08:42   #2
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

delta666
http://www.ghostweb.com.au/tourerv/boost.shtml
глянь тут, правдо вся на англецком
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 09:00   #3
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

спасибо, давольно такие все понятно...будем остужать и корячиться.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 09:52   #4
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

А мы проще делали. тема такая.
с самого актуатора шланчик сдернуть подлезть легко. сложней патом шланг сдернутьс турбины и одеть туда новый. мы делали так.
1) Сдернули конец шланга с актуатора и вытащили этот конец не снимая его с турбины наверх в район клапанной крышки...длинны хватает. патом через патрубок металлический с насечками (двойник-переходник) подцепили к этому шлангу тот что на буст уже идет. т.е. тупо удлиннили сток шланг..
2) на актуатор сам шланг одеть не трудно подлезть можна.

ЗЫ. могу перепутать откуда что снимали. помню что снимали этот шланг полазили со стороны турбин а что там актуатор или турбина не помню...и вытаскивали его наружу со стороны клапанной крышки.

я так же у себя на 100-му поставил буст. за 5 минут со снятием коробки фильтра и тп...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 10:12   #5
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

примерно понял, грубо надо снять то что снимается легче, и удлиннять.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 10:14   #6
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Ставили без разбора железок, подлезть сложно, но можно.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 10:15   #7
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

пару патрубков и корпус воздушного всеже сниму, так будет проще подлезть
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 10:17   #8
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

на разных авто места по разному у меня не подлезть разбирал впуск турбин.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 10:26   #9
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

ну у тебя супра, а у меня 90кузоф, может поэтому
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 13:16   #10
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Резиновые патрубки фильтра воздушного скинь, этого хватит. В крайнем случае может придеться байпас открутить, но и это не сложно.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 13:40   #11
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Джохн
понял спасибо! думаю на недельке займусь.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 02:08   #12
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Чего вы паритесь, там же все просто!!! никакого гемороя ваще.. береш и цепляеш
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 666
Размер:	86.7 Кб
ID:	33905  
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 09:08   #13
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

аа..ну как я сразу не догадался?
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 09:10   #14
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 12:13   #15
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Злой Бухгалтер@
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход