Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
19.03.2008, 11:47 | #1 | ||
Стажер
|
Может быть не в том разделе, но не придумал где спросить. Может было, но явно не наткнулся.
После зимы хочу спросить пробовал ли кто? Зимой спереди оставить всесезонку, а на зад поставить пару зимних машина обычный Марк 2. Снега зимой не много, но бывает. Обычно дороги чистые и порой сухие, а дворы и т.п. укатаный наст и лед. Не вдаемся в подробности зачем так делать, но делал ли кто и что получилось. если не делал и не пробовал, то не пишите "че дурак что ли?", был бы не дурак не спрашивал бы. Ездит ли так или нет? |
||
|
||||
|
19.03.2008, 12:55 | #2 | ||
Местный
|
Виталик22
имхо, но резина должна вся стоять одного типа- если на морде всесезонка (хотя такой не бывает) то и на зад ее ставь... тем самым добьешся стабильного, предсказуемого поведения авто
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
19.03.2008, 19:16 | #3 | ||
Авторитет
|
в жизни бы не додумался бы до этого. жизнь дороже. да и железо дороже вобщем резины-то
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
20.03.2008, 00:55 | #4 | ||
Пользователь
|
Да че вы сразу так категорично?...
Я как то пару месяцев зимой практически так же ездил. Ни че так, нормально можно кататься, если не летать конечно и только по городу.
__________________
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Toyota MARKII,2001 г.в.,grande, овосч. |
||
20.03.2008, 03:30 | #5 | ||
Стажер
|
Эту мысль мне навеял переднеприводный Виндом моего друга. У него передняя была хорошая зимняя, а задняя вообще летняя. По городу он без проблем отъездил так зиму, причем и он и я разгонялись на этой машине примерно до 100 по городу и чистым трассам. А когда ездили в горы по нечищеным и довольно обледенелым склонам, то там пару раз машину закручивало, но 1 раз на подъеме, где после этого залетели еще несколько машин(резкий переход с асфальта на лед), а второй раз при спуске, но в том случае был неудачный маневр перескока с колеи и в колею в то время как на передних колесах стояли цепи. Вот я и задумался, зимой я езжу вообще мало (только по выходным обычно), чаще всего по городу, причем дороги в городе обычно чистые, кроме случаев снегопада и 1-2 дней после него. Езжу я не лихо. Хранить 2 комплекта резины вроде как негде, хотя комплект дисков и лежит, да и на 1 зиму покупать резину. Вроде бы денег жалко. Поэтому и интересуюсь есть ли практический опыт. Понятно, что это не лучший вариант, но приемлемый. Этой зимой у меня стояла спереди новая омская вссезонка, сзади что-то б/ушное и лысоватое континенталь, в целом вполне терпимо, я никогда никуда не тороплюсь и могу позволить себе ездить 40-60 км/ч, но стоит заехать на подъем или на лед задними колесами и начинает безбожно шлифовать. Со стоянки выехать еще реально, а вот заезжать задним ходом со льда в узкое парковочное места сходу с разворота неприятно.
|
||
21.03.2008, 19:54 | #6 | ||
Местный
|
Виталик22
Раз задаешь такие вопросы, то лучше не совмещай.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
27.03.2008, 06:52 | #7 | ||
Опытный
|
Виталик22
Передние колеса должны быть по-любому лучше задних!!!! основное усилие при торможении и поворачивать иногда надо. Но вообще колеса должны быть одинаково отличные!!!! и не сравнивай передний привод где хорошая резина на переде может в принципе вытягивать из сложных ситуаций и задний привод, где от водителя требуется больше понимания и умений!!!!
__________________
Всем добра!
|
||
27.03.2008, 07:06 | #8 | ||
Стажер
|
Похоже прийдется смириться с неизбежным злом расходов на зимнюю резину. Этой зимой проехал примерно 800 км.
|
||
27.03.2008, 07:12 | #9 | ||
Опытный
|
Виталик22
Здоровье дороже
__________________
Всем добра!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие пружины можно поставить на чайзер jzx90 на перед | toxa1990 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 08.10.2009 04:23 |
2JZGTE VVTi и Соарер 1JZTT, как совместить | G!N | Модификация и свап двигателя | 7 | 16.07.2007 03:35 |
215/45 - перед, 225/50 - зад. Так поездить можно? | Nikit@s | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 08.05.2007 04:55 |
Чем можно остудить интеркулер перед стартом? Какую присадку | vlad395 | Модификация системы охлаждения | 19 | 23.10.2006 16:37 |
Зимняя(зад) и всесезонная (перед), можно ли совместить? | Виталик22 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 01.01.1970 03:00 |