TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.03.2008, 11:47   #1
Виталик22 TC
Виталик22 вне форума
Стажер
 
Аватар для Виталик22
По умолчанию Зимняя(зад) и всесезонная (перед), можно ли совместить? 0

Может быть не в том разделе, но не придумал где спросить. Может было, но явно не наткнулся.
После зимы хочу спросить пробовал ли кто? Зимой спереди оставить всесезонку, а на зад поставить пару зимних машина обычный Марк 2. Снега зимой не много, но бывает. Обычно дороги чистые и порой сухие, а дворы и т.п. укатаный наст и лед.
Не вдаемся в подробности зачем так делать, но делал ли кто и что получилось. если не делал и не пробовал, то не пишите "че дурак что ли?", был бы не дурак не спрашивал бы. Ездит ли так или нет?
Виталик22 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.03.2008, 12:55   #2
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Виталик22
имхо, но резина должна вся стоять одного типа- если на морде всесезонка (хотя такой не бывает) то и на зад ее ставь...
тем самым добьешся стабильного, предсказуемого поведения авто
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 19:16   #3
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

в жизни бы не додумался бы до этого. жизнь дороже. да и железо дороже вобщем резины-то
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 00:55   #4
Sunny
Sunny вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sunny
По умолчанию 0

Да че вы сразу так категорично?...
Я как то пару месяцев зимой практически так же ездил. Ни че так, нормально можно кататься, если не летать конечно и только по городу.
__________________
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Toyota MARKII,2001 г.в.,grande, овосч.
Sunny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 03:30   #5
Виталик22 TC
Виталик22 вне форума
Стажер
 
Аватар для Виталик22
По умолчанию 0

Эту мысль мне навеял переднеприводный Виндом моего друга. У него передняя была хорошая зимняя, а задняя вообще летняя. По городу он без проблем отъездил так зиму, причем и он и я разгонялись на этой машине примерно до 100 по городу и чистым трассам. А когда ездили в горы по нечищеным и довольно обледенелым склонам, то там пару раз машину закручивало, но 1 раз на подъеме, где после этого залетели еще несколько машин(резкий переход с асфальта на лед), а второй раз при спуске, но в том случае был неудачный маневр перескока с колеи и в колею в то время как на передних колесах стояли цепи. Вот я и задумался, зимой я езжу вообще мало (только по выходным обычно), чаще всего по городу, причем дороги в городе обычно чистые, кроме случаев снегопада и 1-2 дней после него. Езжу я не лихо. Хранить 2 комплекта резины вроде как негде, хотя комплект дисков и лежит, да и на 1 зиму покупать резину. Вроде бы денег жалко. Поэтому и интересуюсь есть ли практический опыт. Понятно, что это не лучший вариант, но приемлемый. Этой зимой у меня стояла спереди новая омская вссезонка, сзади что-то б/ушное и лысоватое континенталь, в целом вполне терпимо, я никогда никуда не тороплюсь и могу позволить себе ездить 40-60 км/ч, но стоит заехать на подъем или на лед задними колесами и начинает безбожно шлифовать. Со стоянки выехать еще реально, а вот заезжать задним ходом со льда в узкое парковочное места сходу с разворота неприятно.
Виталик22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 19:54   #6
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

Виталик22
Раз задаешь такие вопросы, то лучше не совмещай.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 06:52   #7
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Виталик22
Передние колеса должны быть по-любому лучше задних!!!! основное усилие при торможении и поворачивать иногда надо. Но вообще колеса должны быть одинаково отличные!!!! и не сравнивай передний привод где хорошая резина на переде может в принципе вытягивать из сложных ситуаций и задний привод, где от водителя требуется больше понимания и умений!!!!
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 07:06   #8
Виталик22 TC
Виталик22 вне форума
Стажер
 
Аватар для Виталик22
По умолчанию 0

Похоже прийдется смириться с неизбежным злом расходов на зимнюю резину. Этой зимой проехал примерно 800 км.
Виталик22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 07:12   #9
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Виталик22
Здоровье дороже
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие пружины можно поставить на чайзер jzx90 на перед toxa1990 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 08.10.2009 04:23
2JZGTE VVTi и Соарер 1JZTT, как совместить G!N Модификация и свап двигателя 7 16.07.2007 03:35
215/45 - перед, 225/50 - зад. Так поездить можно? Nikit@s Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 08.05.2007 04:55
Чем можно остудить интеркулер перед стартом? Какую присадку vlad395 Модификация системы охлаждения 19 23.10.2006 16:37
Зимняя(зад) и всесезонная (перед), можно ли совместить? Виталик22 Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 01.01.1970 03:00