Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
21.03.2008, 17:37 | #1 | ||
Местный
|
имеем 2 компа
мт от марка 90тт (прямоугольный с черной наклейкой) и ат от сарая 30тт (квадратный с зеленой наклейкой) хочу сменит ат-шный комп на мт-шный от марка по разьемам подходит. вопрос - по распиновке контактов какие есть различия..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
|
||||
|
21.03.2008, 18:11 | #2 | ||
Знаток
|
значения тока если АТ стоит...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
21.03.2008, 22:21 | #3 | ||
Местный
|
Хеллиумовские мозги?
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
|
||
21.03.2008, 22:58 | #4 | ||
Профи
|
Макс...чего у тебя не подходит????...вроде как родные должны встать...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
22.03.2008, 02:44 | #5 | ||
Местный
|
джет сказал что по распиновке могут отличаться мол опасно подключать
мол на свой страх и риск я вот и думаю ничего не сгорит если я тупо комп воткну и питание подам... егор - если не трудно узнай у чела на сарае как он его ставил у него ведь тоже ат-шный сарай был...
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
22.03.2008, 07:17 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.03.2008, 08:08 | #7 | ||
Местный
|
ну нету у меня мануала рсм-ки
была бы я бы глянул.. с кпк по инету поиском заниматься на айс) блин как узнать бы
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
22.03.2008, 08:09 | #8 | ||
Знаток
|
Ну лично я ставил моск от сарая на турер.
траблы тока были с АТ...так как разные вроде как
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
22.03.2008, 09:00 | #9 | ||
Специалист
|
MOXIK
а какие траблы? у меня стоят мозги сараевские на марке?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
22.03.2008, 09:28 | #10 | ||
Местный
|
комп ат от марка чем отличается от компа ат сарая..
кто менял и как потом все завелось..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
22.03.2008, 10:05 | #11 | ||
Администратор
|
Все подойдет, смело можешь ставить, если и там и там 1жз жте ТТ
|
||
23.03.2008, 05:07 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
ну и если компы от Ат ставятся на машины АТ могут быть глюки! 50 на 50 =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
23.03.2008, 12:55 | #13 | ||
Местный
|
поставил сегодня
все ок единственное теперь не могу с бустом разобраться вроде все выставил и все равно в 0.8 уппираюсь и не могу больше надуть (ставил 1.2 в авцр-ке) я вот думаю - может когда мне турбы меняли могли как-нить перпупать подключение буста или нет.. ведь по идеи комп должен надувать где-то 1-1.1 стабильно пробовал ключать авцр-ку - тоже самое = 0.8 и пипец уехал злой с покатушек..(
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
23.03.2008, 16:08 | #14 | ||
Профи
|
да Макс похоже вестгейты открываются и буст выше стока не нагнетаеться
|
||
23.03.2008, 16:31 | #15 | ||
Местный
|
завтра заеду к костяну на осмотр возможно ченить забыли подключить..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
23.03.2008, 16:49 | #16 | ||
Специалист
|
MOXIK
чо за глюки с компом могут быть?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
23.03.2008, 16:49 | #17 | |||
Профи
|
скорее всего что то при подключении накосячили...если на этом проце 1,1-1,2 без АВЦР надувал...а у вас еще и минус должен быть вечером....так вобще должон стабильно работать....
Цитата:
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
|||
23.03.2008, 16:57 | #18 | ||
Местный
|
ну я сначала подумал что авцр может надо на мт-шный комп по другому подключать
но ведь когда отключал авцр то нифига не мялось тут скорей всего что то не правильно подключенно на самих турбах..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
23.03.2008, 17:06 | #19 | ||
Профи
|
а что может не правильно подключено быть в самих турбах????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
24.03.2008, 09:40 | #20 | ||
Местный
|
может актуаторы
хотя фиг знает т.к. авцр кажет (хотя казь она может по эл сигналам..) сам в непонятках, сижу сам думаю какая взаимосвязь. вообщем завтра все должно проясниться.. Добавлено спустя 16 часов 21 минуту 33 секунды: разобрались в чем дело .. трубки были перепутаны (те что на соленоди буста авцр-ки идут) они по длинне одинаковые .. пожтому 0,7 дуло.. настроились с Гариком)) в пике 1,4 дунул)) чуть не афуел))) терь понимаю что форсы нужны 540)) ждемс субботы взять реванш Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по совместимости кпп и двигателя. | lexyo | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 25.10.2013 20:38 |
Вопрос по совместимости двигателя | Aleksei_wx | Двигатель | 5 | 23.11.2011 17:28 |
вопрос в совместимости форсунок c 1G-fe на 1G-ge | strannnik | Двигатель | 6 | 31.03.2011 14:45 |
Вопрос по совместимости 1JZ GE VVTI 4WD | densis | Двигатель | 15 | 14.03.2010 16:59 |
Вопрос о совместимости редукторов? | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 10.01.2010 13:09 |