TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.03.2008, 18:04   #1
Quattro TC
Quattro вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Quattro
По умолчанию HELP!! то ли автомат тупит, то ли я дурак 0

Знатоки, подскажите плииз!
что имеем? юбилейный марк jzx100 1JZ-GE 99г.
короче у меня 2 проблемы.
1.когда качусь с горочки, не жму ни газ ни тормоз, скорость 60-70кмч - работает 4 передача и оборотом 1200-1400.это все нормально, но стоти чуть нажать на тормоз и автомат сразу переключает на пониженную. обороты 2000 и выше. начинаю давить газ, разгоняется, а переключения не происходит. что бы автомат переключин на 4 надо или сбросить скорость до 2й или щелкнуть O\D 2 раза (выключить и включить), в моем случае с D на 3 и обратно (лесинку поставил).
2. еду также 60-80, но уже по прямой, даю газ, автомат переключает на 3юю или 2ую, разгоняюсь до 120-140, отпускаю газ, но не всегда автомат переключает обратно на 4. обороты 3000-4000, так и еду, но ести сделать с D на 3 и обратно, то все срану норм становится. такое бывает один раз из 10.
не знаю в чем дело. машина как 6 мес с япы. декстрон менял, все нормально в этом плане, сетка чистая, никаких повреждений нет, ошибок тоже не показывает. в чем причина?
Quattro вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.03.2008, 19:40   #2
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

Присоединяюсь к вопросу. Бывает достаточно редко и не особо парит.... но все же.... Только мне приходится дергать ручку с D на 4 и обратно (5-и ступ). В остальном к автомату претензий нет, переключения плавные...
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 13:29   #3
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Меняем термостат....
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 09:45   #4
Quattro TC
Quattro вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Quattro
По умолчанию 0

в автомате термостат????
Quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 11:27   #5
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Для Квадро....
У тебя может и не термостат, но проверить это легко, заведи машину - и мацай верхний - а еще лучше нижний патрубк радиатора. Если сразу нагревается - то это будет решением твоей проблемы.
Просто получается что на скорости без нагрузки мотор остывает за счет того что все время работает большой круг охлаждения - а коробка выключает 4 передачу при температуре ниже 40 или 50 градусов.

Если не термостат - тогда мозги коробочные или клапан клинит - ищи на форуме - была схема работы клапанов - очень легко все проверить какой клапан клинит - диагностика заклинивший клапан не покажет.

А вот у Димона - очень похоже на термостат... если нет то тоже проверить работоспособность клапанов... и проводки к ним
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 08:15   #6
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

блокировка ГТ не включается если мотор не прогрет.
чтобы не насиловато мотор.
т.е. при 60 на холодном моторе 1500 rpm не будет... будет 2100...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 22:12   #7
Goodyear
Goodyear вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Goodyear
По умолчанию 0

А если нижний патрубок вообще почти не нагревается, то это значит тоже неисправен термостат?
__________________
ToyotaMarkII
ToyotaSoarer
[color=#FF40FF]MAZDA RX7[/color]
[color=#FF0000]ToyotaSoarer[/color]
YAMAHA R6
EVO
YAMAHA R1
Goodyear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 05:21   #8
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

если всегда не нагревается - то странно что у ntmz мотор не перегревается.
а с=если только при запуске после стоянки - это норма. проверь езе после езды - если холоднвй то термостат клинит в закрытом положении.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 13:18   #9
Quattro TC
Quattro вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Quattro
По умолчанию 0

стрелка температуры в нагретом положении строго на середине. греется довольно быстро, а вот остывает долго.
я думаю, если бы клапан клинил, то это как нибудь отразилось бы на работе двигателя.
сам двигатель работает очень тихо и ровно. обороты никогда не скачуть. вот только иногда (редко) происходит то, о чем я писал.
кстати, коробка электронная и тест мозгов ничего не выявил.
у моего товарища марк 110 1jz-fse. у него 5ти ступенчатый автомат, переключает все нормально, но когда с горки катишься и на тормох нажмешь, то переключает на пониженную (как у меня). может это так и должно быть? еще у него какая то надпись на спидометре загорается, не помню что именно.
Quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 06:39   #10
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

ECO наверна загорается...
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 18:00   #11
Quattro TC
Quattro вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Quattro
По умолчанию 0

неа, не эко.
в нижнем табле где пробег...
Quattro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит автомат. AbZeX Автоматическая и механическая коробки передач 3 01.08.2013 09:05
автомат тупит когда жарко adrenalinus Автоматическая и механическая коробки передач 1 08.09.2009 13:59
Тупит Автомат ? Вибрация при сбросе оборотов Автоматическая и механическая коробки передач 8 16.02.2009 03:35
Тупит автомат на Турере.. v-cat Автоматическая и механическая коробки передач 23 08.09.2007 11:11