TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.03.2008, 09:44   #1
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Вопросы по 1JZ-GE VVTi 0

приобрел не давно jzx100 ну и как пологаеться решил заменить расходники, машинка подтупливала под нагрузкой при обгонах с 80-140, полез смореть свечи, окрутил первую и акуел ! Свеча вся в масле, свечной колодец в масле, зазор между электродом в свечи порядка 5мм, свечи походу с завода замены не видили))))) я еще нервно посмееваясь удивился как движка еще и работает без перебоев, тьфу тьфу тьфу ! Вопрос вот в чем, почему масло в свечных колодцах, точнее с чем это связано ? прокладка клапанной крышки вроде жива, при визуальном осмотре везде сухо, при работующим двигле на любых оборотах дыма нет ! Понимаю что уже попал на свечи, что там еще надо менять чтобы не было масла в свечных колодцах ??? Братцы срочно хелп ! надо всетаки движку обслужить, морочусь сам, делов ерунда, справлюсь, а в сервись ехать не хочу, подскажите ! (бедный студент !))))))))
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 11:12   #2
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Vadya©
Масло к свечам может попасть 2мя путями:
1.если мимо маслозаливной горловины лить
2.через клапанную крышку
Загерметизируй клапанную крышку и будет тебе счастье
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 12:30   #3
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

slaventiy2000 Спасибо, буду мутить новые прокладки клапанной крыхи !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 13:43   #4
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Vadya©
да блин, тоже нада герметик втарить просто я хочу 2х зайцев убить, и сальники лобовины поменять и крышку прицепом герметиком пройти

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

P.S.>И аватару пора бы обновить на 100й кузов
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 15:14   #5
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

slaventiy2000 Сам морочишься или в сервис загонишь ?
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 21:31   #6
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Vadya©
в сервис... так как на возню с сальниками нет ни времени, ни инструмента, а там разбирать дофига...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопросы по свапу 1g на 1jzgte vvti eastboyjzx90 Модификация и свап двигателя 5 10.05.2013 09:42
свап 1jzgte vvti (jzx110) в gx81..вопросы svska96 Модификация и свап двигателя 4 06.10.2012 16:22
1JZ-GTE VVTI вопросы по мотору PILOT-T Двигатель 35 25.08.2011 08:52
Ребилд 1JZ-GTE VVTi есть вопросы MustDie Двигатель 2 27.07.2011 03:03
Чистка испарителя. Вопросы, вопросы.... Кляйн Кондиционер, отопление и вентиляция 13 24.04.2006 07:53