Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.03.2008, 17:33 | #1 | ||
Местный
|
Почистил: БДЗ, расходомер
Заменил: топливный фильтр, свечи Результат: обороты выросли с 800 до 1200 Кто подскажет в чем причина и как устранить?
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION |
||
|
||||
|
22.03.2008, 17:57 | #2 | ||
Модератор
|
обороты ХХ можно после чистки отрегулировать винтиком упорным. Там где тросик заслонку дергает, там он и есть. Покрути и всё.
|
||
22.03.2008, 18:02 | #3 | ||
Местный
|
спасибо, попробую...
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION |
||
23.03.2008, 10:15 | #4 | ||
Местный
|
хоть бы машину написал... не на всех можно и тем более нужно винтиками...
может помочь обнуление компа.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
23.03.2008, 14:06 | #5 | ||
Местный
|
Извиняй, забыл
Обнуление компа не помогло, ВИНТ рулит Еще раз спасибо!
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION |
||
23.03.2008, 14:20 | #6 | ||
Профи
|
а там нету отдельного канала для ХХ? на 1г-фе отдельный винтик на регулировку ХХ, упорный винтик крутить имхо последнее дело...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
24.03.2008, 06:01 | #7 | ||
Новичок
|
Hollowman
У меня тоже самое было после чистки впускного, но обнулив комп и проездив 2 дня обороты сами пришли в норму, я думаю что комп за 2 дня малясь обучался. А еще может где то подсос воздуха, из-за этого тоже могут быть повышенные обороты |
||
25.03.2008, 03:42 | #8 | ||
Местный
|
я бы не стал трогать винтик на заслонке!
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
25.03.2008, 04:38 | #9 | ||
Специалист
|
Pest
+1 когда чистишь химией, обороты уезжают вверх, потом стабилизируются, через день-два
__________________
шесть по 0.5
|
||
25.03.2008, 06:20 | #10 | ||
Местный
|
вопрос в догонку: после "агрессивной" езды обороты ХХ с 800 вырастают до 1000, это нормальное явление??
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION |
||
25.03.2008, 09:41 | #11 | ||
Местный
|
Пного раз читав темы про чистку клапана хх и бдз, наткнулся на описание одного мужика чем нельзя чистить кхх: Собственно его чистим (ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! Ни в коем разе не чистите его КАРБКЛИНЕРАМИ, VD-40 и прочей гадостью. Обьясняю почему: устроен клапан как два цилиндра, один из них с окошком, посаженных на обьщую ось или вал, кому как больше нравиться. В основаниях оси стоят необслуживаемые подшипники и что бы не вымыть из них смазку и не заклинить клапан НЕ следует его промывать этими самыми жидкостями.) Чистил с использованием тонкой отвертки, зубочисток и ветоши. Отверткой отклонял один из цилиндров и удалял с помощью зубочистки и ветоши нагар, его кстати было немного и цилиндры достаточно свободно вращались.
Кто что скажет, можно чистить карб клинером или нет???
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
|
||
25.03.2008, 10:24 | #12 | ||
Профи
|
Дмитрий k
ты открути свой клапан ХХ и сравни с описанием.... похож?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.03.2008, 10:42 | #13 | ||
Местный
|
Х его знает, но обязательно откручу.
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
|
||
25.03.2008, 15:42 | #14 | ||
Местный
|
не похож
почистил карбом, пока все ок (тьфу, тьфу, тьфу)...
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION |
||
31.03.2008, 09:01 | #15 | ||
Модератор
|
на сотках мона ничо не сымать
поливай туда да и всё. на 90-х там отверстьице ХХ. еси просто поливать - то зальет нах и не заедешь потом. |
||
02.04.2008, 06:23 | #16 | ||
Опытный
|
на полупрогреве на 1джей зет не д4 у меня 300-500 оборотов.... когда полностью прогрет все в норме... в приводе заслонок стоит электродросслель.... ииии нет клапан ХХ.. т.е дроссель сам все далает.. так вот вопрос вроде все чисто... внтури... гкуда копнуть чтоб все стало снова работать как чася???
машина марк 2 155 кузов, двигун 1 джей зет атмо. химией не хочу, т.к не хотца убить лямду и все свечи разом... |
||
02.04.2008, 07:01 | #17 | ||
Профи
|
155 кузов фигасе ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После чистки БДЗ пропали прогревочные обороты. | Бгг | Двигатель | 10 | 17.11.2019 03:05 |
обороты 900-950 после чистки БДЗ | Эльдорадо79 | Двигатель | 4 | 17.07.2013 16:31 |
Обороты после Чистки Дроселя | Lip.evot3ch | Двигатель | 2 | 26.12.2012 08:50 |
Обороты и сизый дым после чистки БДЗ ETSC-I | Foma65rus | Двигатель | 16 | 04.12.2010 03:20 |
После чистки впускново выросли обороты до 2000 | DarkSide | Двигатель | 8 | 17.04.2008 12:38 |