Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
22.03.2008, 19:19 | #1 | ||
Знаток
|
есть возможность купить за недорого б/у, хочется бустАпнуть до лета. Слишком примитивный или для первого раза сойдет?
Может кто использовал такой, подскажите "+" и "-".
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
|
||||
|
23.03.2008, 05:05 | #2 | ||
Знаток
|
Это 3- ХКС, очень пиздайтый.
у мну такой был. обучил всего за 3 заезда и впирет
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
23.03.2008, 07:48 | #3 | ||
Местный
|
MOXIK
Он ведь вроде не обучается? Если обучается то скажи что нужно нажимать
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
23.03.2008, 16:45 | #4 | ||
Знаток
|
MOXIK
да, точно EVC III, спасибо за инфо. сегодня посмотрел, тоже понял что не обучается вроде как. тупо ставишь макс буст, мин буст и овербуст. И подскажи, что нужно нажимать чтоб обучился, нам всем интересно!? 4500 - нормальный ценнег за кит?[/b]
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
23.03.2008, 17:29 | #5 | ||
Знаток
|
4500 наманый ценник =)
Качни мануал там есть вся инфа по бусту =) либо дай мыло вышлю мануалчик на англ
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
23.03.2008, 18:05 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
зы. если куплю, мануал пригодится, напишу тебе.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
23.03.2008, 23:34 | #7 | ||
Модератор
|
надежный и пестаный буст! Послушайте Мохика!
Мануалы качать тут: http://www.hksusa.com/faq/?ID=1647
__________________
In boost we trust
|
||
24.03.2008, 01:48 | #8 | ||
Местный
|
MOXIK
Есть у меня мануал на англицком, сидели переводили,там чтото упоминается про режим самообучения, но какие кнопки нужно нажимать не ясно.Проще мне кажется настроить в ручном режиме, а потом если что подправить.Мне если на кило отстроить, то небольшие пики, даже до 1.2 не страшны
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
24.03.2008, 04:04 | #9 | ||
Знаток
|
спасиб! послушаю знающих людей! пойду брать.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
04.04.2008, 08:38 | #10 | ||
Местный
|
МихаНик
Так ты приобрел этот буст?
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
04.04.2008, 09:14 | #11 | ||
Местный
|
У меня один в один стоит, из всех кнопок знаю тока PWR
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
04.04.2008, 10:08 | #12 | ||
Местный
|
Vitalik
Как настраивал? Я что то пытался настраивать,совсем серьезно не вникал. По мануалу делал: 1.Включаем буст. 2.Нажимаем MODE, одновременно нажимаем SBC и LOW-выставляем нижнее давление (у меня 0,95), затем SBC и HIGH - выставляем верхнее давление (1,1). 3.Жмем MODE выставляем значение set от 50 до 150 (я понимаю оно тоже ставится для верхнего и нижнего значения наддува, переключается одновременным нажатием SBC и LOW или HIGH). 4.Нажимаем MODE, ставим на какое значение должно повысится максималльное заданное значение наддува при включении ударного наддува. 5.Нажимаем MODE, ставим время продолжительности ударного наддува. 6.Нажимаем MODE, ставим значение OVERBOOST (у меня 1,3 ) При таких значениях у меня заваливает за 1,32, но отсечки нет Не понятно. Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Про такое давление все ясно, потому,что комп стоит Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: А вот почему так задирает и не срабатывает контроллер х.з.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
04.04.2008, 10:44 | #13 | ||
Знаток
|
есть там режим обучения.
Включается каким томакаром не помню нужно кажись нажать mode и sbc и однавременно передвинуть впирет и назад перемычку взади юнита...как так. кароч я обучал. какой буст патом ставишь ровно такой и держит на всех передачах.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
04.04.2008, 11:01 | #14 | ||
Местный
|
MOXIK
А вот значение set то которое от 50 до 150, стандартно стоит 100, но их можно отстраивать для высокого и низкого значения. Ты его обучал также как и с крутилкой?
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
04.04.2008, 11:11 | #15 | ||
Знаток
|
нет с крутилкой проще комбинация клавишь и обнуление =)
но суть так же =) просто на 3-м нада 3 раза с тапкой в пол жахнуть =) на 4-м 2 раза
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
04.04.2008, 11:15 | #16 | ||
Местный
|
Alex.H
Я машин взял уже сделанный, сам к нему не лез. Знаю тока как вкл 8)
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
05.04.2008, 11:00 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
08.04.2008, 07:24 | #18 | ||
Местный
|
МихаНик
Как обучается не знаю, попробывал, как сказал МОХIK не реагирует. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Разберешся, отпишись,я задам тебе несколько вопросов. Добавлено спустя 1 день 20 часов 31 минуту 15 секунд: МихаНик Догнал как обучается 1.Выключить зажигание (чтобы буст потух) 2.Зажать кнопку MOD, держа ее включить зажигание,удерживая MOD перещелкнуть рычажок сзади блока в положение PO, блок пропищит, затем обратно в SW, блок опять пропищит. 3.Отпустить MOD и выключить зажигание. После повторного включения зажигания на дисплее отобразится цыфра "3", можно начинать первый заезд Добавлено спустя 9 минут 53 секунды: Только какойто трабл образовался Похоже, что саленойд не хочет полностью перекрывать клапан. Когда поставил, было все норм, выдавливало 1.32,потом на следующий день начало скакать около стокового значения 0.72 и слышно как скидывает газы в трубу По идеи при выключенном контроллере саленойд должен быть открыт,чтобы обеспечивать стоковое значение наддува. Когда контроллер включаешь, клапан должен закрыться,пока не достигнет установленного максимального значения. Подскажите плиз, так ли это на самом деле?
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
08.04.2008, 08:13 | #19 | ||
Знаток
|
Нет. там насока я знаю тема такая.
1) не соленоид на нем а шаговый матор 2) в режиме монитора (т.е. буст включен но режим лоу или хай не выбран) буст просто работает как показометр и давление стоковое. 3) в режиме лоу уже бустит до заданного на лоу давления 4) так же в хай можна еще нажать и подержать кнопашку моде и тада можна выставить мануально тока один режим бустапа так сказать =) кароч насолько помню по 3-му вроде так. по 4-му там во время обучения он выхватывает пиковое давление и ставит его как минимальное для режима лоу. у муеня када машина было сток это значение было 0.65 =) теперь 0.93 =) т.е. ниже на режиме лоу не поставить =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
08.04.2008, 09:32 | #20 | ||
Местный
|
MOXIK
Я его не могу обучить. Я когда прогоняю его как ссказано в книжке, горит 3- 1й этап, давление примерно как стоковое 0.72- пропищал, горит 2, 2-й этап, давление опять же не выше, горит 1, 3-й этап, давление опять же такое же пропищал и показывает текущие показания. А когда заходишь в программирование, давление лоу и хай стоит 0.72, и сэт выставлен 100, а остальное все по нолям. У меня подозрения, что этот шаговый мотор перестал работать. Я его когда открыл там капелька масла, у меня нет фильтров,это не критично?
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бустконтролер Blitz Dual SBC JZX100, какое разрежение на ХХ? | Lexus | Модификация электрооборудования | 25 | 22.10.2012 13:59 |
Самопальный бустконтролер | magadan | Модификация и свап двигателя | 34 | 30.01.2010 01:34 |
мануал на 1G-GZE | Двигатель | 2 | 05.03.2008 06:42 |