TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.03.2008, 13:30   #1
adi TC
adi вне форума
Пользователь
 
Аватар для adi
По умолчанию Liqui Moly 10W40 0

Как вы думаете можно ли лить в 1JZ-GE Liqui Moly 10W40
__________________
Toyota Mark 2 90 (1JZ-GE) - ПРОДАН
Honda Prelude 4 (H22A) - ПРОДАН
Коплю на Lexus GS 300 2JZ-GTE
adi вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.03.2008, 14:43   #2
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Liqui Moly 10W40 0

Цитата:
Сообщение от adi
Как вы думаете можно ли лить в 1JZ-GE Liqui Moly 10W40
я думаю можно, сам лично лью его уже год в 1G-FE
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 15:03   #3
adi TC
adi вне форума
Пользователь
 
Аватар для adi
По умолчанию 0

Просто в сервисе сказали «движок оборотистый» нужно лить синтетику!!!!!!!!!!!
__________________
Toyota Mark 2 90 (1JZ-GE) - ПРОДАН
Honda Prelude 4 (H22A) - ПРОДАН
Коплю на Lexus GS 300 2JZ-GTE
adi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 15:09   #4
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

в книге написано 5w30...

да и в сервисной книге тоже.

я думаю не спроста...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 15:25   #5
adi TC
adi вне форума
Пользователь
 
Аватар для adi
По умолчанию 0

Rega
То есть ты считаешь, что в сервисе мне правильно сказали.
__________________
Toyota Mark 2 90 (1JZ-GE) - ПРОДАН
Honda Prelude 4 (H22A) - ПРОДАН
Коплю на Lexus GS 300 2JZ-GTE
adi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 15:55   #6
Lenier
Lenier вне форума
Опытный
 
Аватар для Lenier
По умолчанию 0

Нельзя...... дело не в количестве оборотов, в них конечно тоже..
По мануалу 0-20,5-20, край 5-30... ну никак не 10-40...
Двигатель тебе благодаре не будет..
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
Lenier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 16:13   #7
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

я к слову сказать лью 5 40... шел синтетику ультра...
Креста не жрет его... краун жрет ...

В кресту лил 5 на 30 шел. - не уходило в спокойном стиле, в сочи ездить стал - смотрю под нагрузками - горит... перешел на 5 40... это не горит.

А вот краун собака ест его... не знаю как в городе... но по трассе ехал 130... 140 110... вот ушло грамм 250 на 2000...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 17:00   #8
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Lenier
Нельзя...... дело не в количестве оборотов, в них конечно тоже..
По мануалу 0-20,5-20, край 5-30... ну никак не 10-40...
Двигатель тебе благодаре не будет..
ссылочку дайте посмотреть где никак не 10-40
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 17:51   #9
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

жесткого ограничения конечно же нет! В принципе 10 40 не критично.
Но могу отсканить сервисную книжку-инструкцию к крауну. там написано что надо лить в джейзет.

Lenier - прав по маслам.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 19:41   #10
DarkSide
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию 0

Лью 5w50 Liqui Moly MolyGen и не дую в ничего.
Расход как у всех так как топка в пол и до красной зоны =)
Если хочеш там у них помоему есть 5w40 Liqui Moly MolyGen синтетика.
Насколько я понял ты хочеш молибден?? Молиген новая разработка на основе молибдена.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 20:39   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

DarkSide
которая при чем запрещена в странах европы и америки. И еще не имеет ни одного допуска по API и ACEA. Именно поютому на немецком сайте ликви моли такого масла нет.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 07:11   #12
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

По Liqui Moly перепробовал кучу всяких масел. И бочковое и канистровое.
MjlyGen сами продавцы отсоветовали лить (им пофигу что продавать - знают что все равно что нибудь возьму). Говорят на праворульки не идет. Особо ничем не мотивируя.
Из того, что пробовал на кресте:
10w40 полусинт легкий запуск - угорает
5w30 бочковое и канистровое синтетика - тоже горит. Больше всего мне не понравилось.
сейчас езжу 5w40 synthoil hitech в фиолетовой канистре по 5 литров. его жрет меньше всего. Зимой крутит без проблем. Летом тоже хорошо. Поскольку сопливит задний сальник и колпачки скорей всего полумертвые расход не очень маленький. На 10-12 тык доливаю от 1 до 2 -х литров до замены. Зависит от манеры вождения.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 07:40   #13
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Коток
меняй колпачки - вообще доливатьне будешь - причем и 5 на 30... врятли масло угорает... скорее всего просто по клапанам стекает сквозь колпачки.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 08:54   #14
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

Rega
Была мысль поменять и хвост и колпачки, но пока дешевле доливать.
Все равно буду на крауна менять
у меня по краунам ностальгия
А масло реально именно угорает. Сами продавцы мне подтверждали что 5в30 на угар идет больше
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 10:00   #15
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Коток
чем так краун нравится??? я вот щас купил особой разницы не вижу...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 10:30   #16
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

Rega
Не по теме)
Хочешь - пиши в личку
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 11:22   #17
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

какое 0-20, вы что:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 08:02   #18
Lenier
Lenier вне форума
Опытный
 
Аватар для Lenier
По умолчанию 0

http://akira-oil.com/use/TOYOTA/Mark+II/JZX100/
Варинаты угара масла для двигателя:
1 - Двигатль не изношен, но масло уходит: течь масла, масло имеет низкую температуру вспышки, масло имеет низкий класс по API и просто не справляется с нагрузкой. - как вариант избавления - уточнить спецификацию по маслу, и поменять его.. просто масло 5-30 одного производителя рознь 5-30 маслу другого производителя
2 - Двигатель изрядно изношен здесь нужно повышать сначало первую цифру если не помогло то уже переходить на более густо, то есть 2 цифру вязкости
3 - масло не правильно подобрано по температурному режиму..
хотя на новые двигатели хонда производитель рекомендует использовать масло 0-20 от -35 до +40

Иногда бывает, что при переходе на более жидкое мало, двигатель перестает жрать масло - это потому что толстую масляную пленку кольца маслосъемные не могу снять.... встречается чуть реже чем первые 3 варианта....
Так же нужно уточнить 1jz-ge какого года...
вот ссылка по спору о масле 5-50 в 2jz-ge http://forums.drom.ru/toyota-progres-br ... 08495.html
больше всего правды там в словах apollo, я там в конце подключился)))
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
Lenier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 09:20   #19
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

Не забываем, что рекомендации производителя необходимо фильтровать в том аспекте, что его задача определить спеку на максимально доступное для клиента и себя любимого масло, позволяющее двигателю проити гарантийный пробег. Причем масло, подходящее к максимуму моделей выпускаемых авто. Все что после гарантии, производителя, мягко говоря, волнует намного меньше. Особенно сейчас, когда производителями рулят менеджеры, а не конструкторы.
По тоете, да и по остальным машинам, вязкость и марку масла приходится подбирать самому (конечно начиная с рекомендованных).
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 11:43   #20
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Поймите, эти все масла, которые написаны в спецификации, советуются для использования в новых машинах. Да и не было тогда 5в40, по этому и написано 5в30, да и тойота сидит на конистрах фирменных с таким только маслом от Эссо. Там залита синтетика на минеральной основе. На самом деле никто не может объяснить, что за масло в железных конистрах, синт. или минералка ! )))


А на акираойлс.ком, ваще не надо заходить, там враньё с объёмами и применяемостью ! ))
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла + мнение о Mobil 10W40 полусинтетика NightRider Двигатель 3 11.12.2009 18:05
Shell helix super 10w40 (трафег) KOPT Двигатель 20 08.07.2008 18:19