Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.03.2008, 13:30 | #1 | ||
Пользователь
|
Как вы думаете можно ли лить в 1JZ-GE Liqui Moly 10W40
__________________
Toyota Mark 2 90 (1JZ-GE) - ПРОДАН
Honda Prelude 4 (H22A) - ПРОДАН Коплю на Lexus GS 300 2JZ-GTE |
||
|
||||
|
23.03.2008, 14:43 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
23.03.2008, 15:03 | #3 | ||
Пользователь
|
Просто в сервисе сказали «движок оборотистый» нужно лить синтетику!!!!!!!!!!!
__________________
Toyota Mark 2 90 (1JZ-GE) - ПРОДАН
Honda Prelude 4 (H22A) - ПРОДАН Коплю на Lexus GS 300 2JZ-GTE |
||
23.03.2008, 15:09 | #4 | ||
Местный
|
в книге написано 5w30...
да и в сервисной книге тоже. я думаю не спроста...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
23.03.2008, 15:25 | #5 | ||
Пользователь
|
Rega
То есть ты считаешь, что в сервисе мне правильно сказали.
__________________
Toyota Mark 2 90 (1JZ-GE) - ПРОДАН
Honda Prelude 4 (H22A) - ПРОДАН Коплю на Lexus GS 300 2JZ-GTE |
||
23.03.2008, 15:55 | #6 | ||
Опытный
|
Нельзя...... дело не в количестве оборотов, в них конечно тоже..
По мануалу 0-20,5-20, край 5-30... ну никак не 10-40... Двигатель тебе благодаре не будет..
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
||
23.03.2008, 16:13 | #7 | ||
Местный
|
я к слову сказать лью 5 40... шел синтетику ультра...
Креста не жрет его... краун жрет ... В кресту лил 5 на 30 шел. - не уходило в спокойном стиле, в сочи ездить стал - смотрю под нагрузками - горит... перешел на 5 40... это не горит. А вот краун собака ест его... не знаю как в городе... но по трассе ехал 130... 140 110... вот ушло грамм 250 на 2000...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
23.03.2008, 17:00 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
23.03.2008, 17:51 | #9 | ||
Местный
|
жесткого ограничения конечно же нет! В принципе 10 40 не критично.
Но могу отсканить сервисную книжку-инструкцию к крауну. там написано что надо лить в джейзет. Lenier - прав по маслам.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
23.03.2008, 19:41 | #10 | ||
Местный
|
Лью 5w50 Liqui Moly MolyGen и не дую в ничего.
Расход как у всех так как топка в пол и до красной зоны =) Если хочеш там у них помоему есть 5w40 Liqui Moly MolyGen синтетика. Насколько я понял ты хочеш молибден?? Молиген новая разработка на основе молибдена.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб Chaser S jzx100 продан Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002 |
||
23.03.2008, 20:39 | #11 | ||
Опытный
|
DarkSide
которая при чем запрещена в странах европы и америки. И еще не имеет ни одного допуска по API и ACEA. Именно поютому на немецком сайте ликви моли такого масла нет.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
24.03.2008, 07:11 | #12 | ||
Местный
|
По Liqui Moly перепробовал кучу всяких масел. И бочковое и канистровое.
MjlyGen сами продавцы отсоветовали лить (им пофигу что продавать - знают что все равно что нибудь возьму). Говорят на праворульки не идет. Особо ничем не мотивируя. Из того, что пробовал на кресте: 10w40 полусинт легкий запуск - угорает 5w30 бочковое и канистровое синтетика - тоже горит. Больше всего мне не понравилось. сейчас езжу 5w40 synthoil hitech в фиолетовой канистре по 5 литров. его жрет меньше всего. Зимой крутит без проблем. Летом тоже хорошо. Поскольку сопливит задний сальник и колпачки скорей всего полумертвые расход не очень маленький. На 10-12 тык доливаю от 1 до 2 -х литров до замены. Зависит от манеры вождения.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
24.03.2008, 07:40 | #13 | ||
Местный
|
Коток
меняй колпачки - вообще доливатьне будешь - причем и 5 на 30... врятли масло угорает... скорее всего просто по клапанам стекает сквозь колпачки.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
24.03.2008, 08:54 | #14 | ||
Местный
|
Rega
Была мысль поменять и хвост и колпачки, но пока дешевле доливать. Все равно буду на крауна менять у меня по краунам ностальгия А масло реально именно угорает. Сами продавцы мне подтверждали что 5в30 на угар идет больше
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
24.03.2008, 10:00 | #15 | ||
Местный
|
Коток
чем так краун нравится??? я вот щас купил особой разницы не вижу...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
24.03.2008, 10:30 | #16 | ||
Местный
|
Rega
Не по теме) Хочешь - пиши в личку
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
24.03.2008, 11:22 | #17 | ||
Специалист
|
какое 0-20, вы что:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
25.03.2008, 08:02 | #18 | ||
Опытный
|
http://akira-oil.com/use/TOYOTA/Mark+II/JZX100/
Варинаты угара масла для двигателя: 1 - Двигатль не изношен, но масло уходит: течь масла, масло имеет низкую температуру вспышки, масло имеет низкий класс по API и просто не справляется с нагрузкой. - как вариант избавления - уточнить спецификацию по маслу, и поменять его.. просто масло 5-30 одного производителя рознь 5-30 маслу другого производителя 2 - Двигатель изрядно изношен здесь нужно повышать сначало первую цифру если не помогло то уже переходить на более густо, то есть 2 цифру вязкости 3 - масло не правильно подобрано по температурному режиму.. хотя на новые двигатели хонда производитель рекомендует использовать масло 0-20 от -35 до +40 Иногда бывает, что при переходе на более жидкое мало, двигатель перестает жрать масло - это потому что толстую масляную пленку кольца маслосъемные не могу снять.... встречается чуть реже чем первые 3 варианта.... Так же нужно уточнить 1jz-ge какого года... вот ссылка по спору о масле 5-50 в 2jz-ge http://forums.drom.ru/toyota-progres-br ... 08495.html больше всего правды там в словах apollo, я там в конце подключился)))
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
||
25.03.2008, 09:20 | #19 | ||
Местный
|
Не забываем, что рекомендации производителя необходимо фильтровать в том аспекте, что его задача определить спеку на максимально доступное для клиента и себя любимого масло, позволяющее двигателю проити гарантийный пробег. Причем масло, подходящее к максимуму моделей выпускаемых авто. Все что после гарантии, производителя, мягко говоря, волнует намного меньше. Особенно сейчас, когда производителями рулят менеджеры, а не конструкторы.
По тоете, да и по остальным машинам, вязкость и марку масла приходится подбирать самому (конечно начиная с рекомендованных).
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
25.03.2008, 11:43 | #20 | ||
Местный
|
Поймите, эти все масла, которые написаны в спецификации, советуются для использования в новых машинах. Да и не было тогда 5в40, по этому и написано 5в30, да и тойота сидит на конистрах фирменных с таким только маслом от Эссо. Там залита синтетика на минеральной основе. На самом деле никто не может объяснить, что за масло в железных конистрах, синт. или минералка ! )))
А на акираойлс.ком, ваще не надо заходить, там враньё с объёмами и применяемостью ! ))
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла + мнение о Mobil 10W40 полусинтетика | NightRider | Двигатель | 3 | 11.12.2009 18:05 |
Shell helix super 10w40 (трафег) | KOPT | Двигатель | 20 | 08.07.2008 18:19 |