TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.11.2004, 03:11   #1
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию удаление катализатора, чистка лямбды 0

Всем привет!
В минувшее воскресенье мы с друганом поиздевались над моей машиной. Увы цифровика у меня нет, а взять у кого-то руки не дошли (с дикого бодуна был ), по-этому расскажу на словах.
Итак, объект опытов: Марк 2, 93-й год, 90-й кузов, 1G-FE, задний привод. Расход топлива по городу 17 - 20 литров 92-го бензина ! Произвели следующие работы: удаление воздуха из тормозной системы, чистка лямбда-зонда, удаление катализатора выхлопных газов. Про тормозную систему, с вашего позволения, опустим (ничего интересного), а об остальном по порядку:
Удаление катализатора. Катализатор призван снижать токсичность выхлопных газов (в Японии), в России, из-за низкого качества топлива быстро забивается и представляет из себя лишнее сопротивление на выпуске. Находиться он в небольшой бочке, следом идет бочка резонатора и, наконец бочка глушителя. Снять катализатор было-бы несложно, если бы болты не оплавились и не прикепели намертво. Пришлось снимать всю выпускную систему целиком, разбивать болты, отделять бочку катализатора. Бочку сняли, дальше работаем варварскими методами: берем зубило, молоток. Зубило в бочку, молотком по зубилу. И так до тех пор, пока вся керамика не вывалится. Далее вытаскиваем сетку-прокладку и все. Бочка пуста. Промываем ее от пыли и ставим на место. Монтируем выпускную систему. С катализатором все.
Чистка лямбда-зонда. Снимаем лямбда-зонд (место нахождения: выпускной коллектор, в непосредственной близости от места крипежа выпускной системы). Ложим на время в кислоту. Чистим от нагара, опять в кислоту, обдуваем воздухом. Ставим на место. Обнуляем комп.
В кратце это все. Работа заняла 7 часов без перекуров (было бы быстрее, будь в распоряжении яма и еще кое-какой инструмент). По расходу топлива пока ничего сказать не могу, еще не отъездил. Изменился звук. Очевидно пустая бочка катализатора работает, как дополнительный резонатор. Звук, как у старых американских V8 8) (еще похож на звук Зил 130 ). Прикольный такой. Но не громкий. На динамике, вроде не особо сказалось. Но двигуну, похоже, дышать полегче стало.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2004, 15:57   #2
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

да, после удления катализатора появляется металический звук, иногда выпуск резонирует на высоких обротах, что не есть гуд. , хотя видимо у каждого выхлопа по своему.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2004, 20:03   #3
Максим
Максим вне форума
Местный
 
Аватар для Максим
По умолчанию 0

Buzz,
Отпишись пожалуйста про расход,когда понятно будет.*
__________________
Форум.Всё о светодиодах, ксеноне, галогене
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2004, 00:23   #4
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Сообщаю результат: около 15 литров! Для двухлитрового двигла может и многовато, но... не 17 - 20 по крайней мере! . Ездил, в основном по городу, в основном, спокойно, но иногда и прорывался под 6000 об/мин. (без этого немогу!). Есть еще задумка промыть топливную систему. У нас в городе (во Владивостоке) делают. Не знаю толком что и как, разберусь на месте. Стоит это около 2500 руб. Вот такие пироги.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2004, 13:26   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Buzz, Так как ты описал про чистку Лямды,ты её не очистишь-без разборки!!! Так как нагар который ты снаружи чистил,не есть сама Лямда,а лишь защитная сеточка!!!
Я у себа сначала просто отмачивал в кислоте-не помогло,а потом спилил сетку,а там нихрена и не очистилось! вот тогда я её и отдраил с красного до белого цвета! Мои фоты и описание процедуры и много чего интересного здесь
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=1470
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2004, 03:12   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

при выбивании катализатора спецы рекомендуют вваривать в его бочку трубу - или вообще трубу вместо бочки ставить - чтобы не было непредусмотренного резонирования. датчик тоже в это трубу устанавливается. особенно чувствительны турбовые моторы вроде к этому делу.
я выбивал катализатор на атмосферном скае - были проблемы на низких оборотах. думаю если б трубу вварил - удачнее бы ехала. не успел - продал..
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2004, 06:56   #7
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Цитата:
я выбивал катализатор на атмосферном скае - были проблемы на низких оборотах
- Я вырезал катализатор на чарджеровом левине 4a-gze. Сначала просто заменил его трубой, подходящего диаметра. Так вот, проблемы, а именно "плавание" оборотов действительно наблюдалось на низких, но только до тех пор, пока я на вварил на место датчик.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2004, 12:41   #8
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

на низких оборотах, это на холостых? или как?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 07:51   #9
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Цитата:
на низких оборотах, это на холостых? или как?
- ну да, в смысле, на холостых.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 09:53   #10
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Zufyxe, у меня холостые тоже плавают, говорят что это из-за расходомера воздуха. вот и не знаю что делать...
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 10:11   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На 90 кузовах расходомеров не было
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2004, 10:15   #12
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Цитата:
На 90 кузовах расходомеров не было
- точно, нету.
Цитата:
у меня холостые тоже плавают
- на Марке или на Левине?
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2005, 19:26   #13
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

А если этот лямбда нафиг выдрать???

хочу катализатор оторвать и туда просто кусок трубы приварить, а там какой-то датчки вроде стоит, чё с ним делать???
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 04:09   #14
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

MoDem, на место поставить надо, трубу привари, но в ней место под датчик оставь.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 12:32   #15
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

Memfis, а говорят ну турерах в, или вообще турбовых, стоят два какихто датчика, типа один до катализатора, другой в. катализатор хочу убрать (наверное и резонатор тоже ) мне чуваки говорят типа надо ломом его раскурочить, но я лучше приварю туда кусок трубы, всё эстетичнее будет (по японски )

Вообще, в этом катализаторе, если я не обшибаюсь, находится датчик температуры отработавших газов. Т.е. что бы всё работало нормально, и что бы не сбивать с толку логическое мышление компутера, надо его там оставить. --Значит нет ничего такого, что бы мешало выдрать этот катализатор и приварить туда трубу с этим (по русски говоря) термометром или градусником. Я правильно понимаю???

А если про саму лямбду, то непому зачем его чистить? Есть ли смысл его вообще чистить? ......... И пока я писал всё это, выяснил что на марках типа 1JZ-GE, есть кислородный датчик, который ставится где-то в коллектора (если я правильно понимаю - лямбда) и датчик температуры отраб.газов, который есть в катализаторе (термомерт) А на Турерах В, судя по всему в кислородный датчк, находится в катализаторе, и никаких датчиков температуры отраб.газов вроде нат. В связи с этим много вопросов появилось - что я видел в коллекторе, когда снимал трубу? Там что-то похожее на кислородный датчик, только как выяснилось - ему там не место, он должен быть в катализаторе? (что тогда там может быть? Может ли быть колектор от чего-то другого, не родной т.е.?) И как наверняка узнать что за датчик стоит в катализаторе. Выпуск не родной, от колетора, до конца, труба , резонатор, и катализатор, типа HKS.
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 23:53   #16
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
что тогда там может быть?
это лямбда. Лямбду надо чистить, а то она со временем, начинает погоду показывать и комп топливо переливает. Я свою почистил сначала вышеуказанным способом, а потом сдал на ультразвуковую чистку (900 руб стоит). Чистили сутки. В это время я без лямбды катался (туда заглушку поставили). Расход без лямбды на литр больше стал.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2005, 18:15   #17
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

АА!!! О!!! Скажите, пжалста!

Катализатор я надумал вытаскивать, нашёл уже трубу подходящуюю, ну фсё как положено. Но там же есщё есть ОГРОМНЫЙ резонатор, мож его тоже нафиг вытащть??? Чё будет если я его оттуда отдеру? Будет реальный прямоток ? Сильно орать будет? И вообще нафига он там нужен?

Добавлено спустя 1 день 2 часа 59 минут 59 секунд:

Алё! про резонатр кто нить чё нить выдаст или я так и буду гадать удалять его или нет? прошу выкладывать мысли и делится опытом!
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2005, 23:27   #18
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Да не трогай его! Убирай катализатор и не парься.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 09:46   #19
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

Buzz, Почему не трогать его? чё будет? как от него понт? Он у меня просто огромный какой-то, и на кочках имеет свойство цепляться Чё будет если я его вытащу, парится то не я буду, а мантёры
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 11:26   #20
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Уф! нашел в недрах форума: http://www.gt-parts.com/modules.php?op= ... &pageid=28. теория. А резонатор можешь удалять. Ниче страшного
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление катализатора на 1JZ-GE Vasilych Двигатель 9 28.10.2014 10:40
Неактуально. На удаление. dil696 Модификация электрооборудования 0 28.10.2012 19:08
Удаление каталика на 1JZ-GTE Mopar Pete Двигатель 8 31.12.2008 06:26