TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.03.2008, 15:50   #1
BIG_D TC
BIG_D вне форума
Местный
 
Аватар для BIG_D
По умолчанию Распределитель зажигания на 4S-FE 0

Начались перепады температур через 0 и машина перестала ехать.
Заводится нормально, пока не прогреется - нормально, прогреется - не едет. Сразу стал грешить на зажигание - и правильно.
Снял трамблер, крышку и увидел, что бегунок у меня весь покрыт конденсатом (водой) и окислом, контакты в крышке в черном налете.

Я это все счистил, поставил на место, все стало нормально. Но осталось несколько вопросов.

1. Должен ли трамблер быть ПОЛНОСТЬЮ герметичным? (Я посмотрел каталог запчастей, там уплотнительные кольца крышки трамблера идут как DUST PROOF. Т.е. "пыленепроницаемые".)
И как продолжение вопроса - может ли быть в нем конденсат?

2. Слышал, что после зачистки (например, шкуркой) медных контактов они теряют свои антикоррозийные свойства, т.к. при зачистке нарушается заводское антикоррозионное покрытие.
Можно ли чем-нибудь обработать бегунок, чтобы он снова не окислился?
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE)
I'm thinking of fun in da Florida Sun!
BIG_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 16:47   #2
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

1. те уплотнительные кольца которые стоят меж корпусом трамблера и крышкой - смазывать "доусрачки" герметиком причем оба кольца.....будет те счастье (да ты прав - там все должно быть герметично и бэз шуму бэз пыли)
2. чисть хоть болгаркой контакты для ВВ проводов- им пофиг - сколько раз у меня заливало тот самый трамблер (напомню - он в марковных стоит ну в очень поганом месте где вода как ты не крути зальет все наглухо) я чистил наждачкой и все путем.....
3... там может быть такой налет и от проводов (коли они не работают)
4. Бегунок...хм..... его лучше почисть наждачкой от 600 - 1500....

!!!!!после того как все поставишь на герметик - забудешь про все...(тока не перестарайсо перелить герметик окола клемы питалова для трамблера - она очень нежная и некислое прилипалово от герметика грозит тем что в след раз ты просто можешь заломать этот хвост клемника снимая крышку.....
удачи
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 23:19   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

У меня на трамлере вообще сапун имеется. Таким образом можно сделать вывод, что абсолютная герметичность не требуется.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 14:23   #4
BIG_D TC
BIG_D вне форума
Местный
 
Аватар для BIG_D
По умолчанию 0

И все-таки один вопрос так и остается открытым:

Можно ли чем-то обработать медный контакт (бегунок), чтобы он не окислялся?
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE)
I'm thinking of fun in da Florida Sun!
BIG_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распределитель 1g-gte WouH Двигатель 5 03.03.2012 08:01
Помогите! распределитель на 1JZ-GE! Менял кольцо уплотинител Metis55reg Двигатель 2 24.12.2011 17:22
распределитель kirill38 Электрооборудование кузова 1 20.12.2010 16:40
катушки зажигания svd35 Двигатель 15 08.10.2010 13:52
1jz-gte...нет зажигания Makz Двигатель 4 28.07.2009 12:04