Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.03.2008, 15:50 | #1 | ||
Местный
|
Начались перепады температур через 0 и машина перестала ехать.
Заводится нормально, пока не прогреется - нормально, прогреется - не едет. Сразу стал грешить на зажигание - и правильно. Снял трамблер, крышку и увидел, что бегунок у меня весь покрыт конденсатом (водой) и окислом, контакты в крышке в черном налете. Я это все счистил, поставил на место, все стало нормально. Но осталось несколько вопросов. 1. Должен ли трамблер быть ПОЛНОСТЬЮ герметичным? (Я посмотрел каталог запчастей, там уплотнительные кольца крышки трамблера идут как DUST PROOF. Т.е. "пыленепроницаемые".) И как продолжение вопроса - может ли быть в нем конденсат? 2. Слышал, что после зачистки (например, шкуркой) медных контактов они теряют свои антикоррозийные свойства, т.к. при зачистке нарушается заводское антикоррозионное покрытие. Можно ли чем-нибудь обработать бегунок, чтобы он снова не окислился?
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
|
||||
|
23.03.2008, 16:47 | #2 | ||
Местный
|
1. те уплотнительные кольца которые стоят меж корпусом трамблера и крышкой - смазывать "доусрачки" герметиком причем оба кольца.....будет те счастье (да ты прав - там все должно быть герметично и бэз шуму бэз пыли)
2. чисть хоть болгаркой контакты для ВВ проводов- им пофиг - сколько раз у меня заливало тот самый трамблер (напомню - он в марковных стоит ну в очень поганом месте где вода как ты не крути зальет все наглухо) я чистил наждачкой и все путем..... 3... там может быть такой налет и от проводов (коли они не работают) 4. Бегунок...хм..... его лучше почисть наждачкой от 600 - 1500.... !!!!!после того как все поставишь на герметик - забудешь про все...(тока не перестарайсо перелить герметик окола клемы питалова для трамблера - она очень нежная и некислое прилипалово от герметика грозит тем что в след раз ты просто можешь заломать этот хвост клемника снимая крышку..... удачи
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
23.03.2008, 23:19 | #3 | ||
Заблокирован
|
У меня на трамлере вообще сапун имеется. Таким образом можно сделать вывод, что абсолютная герметичность не требуется.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
24.03.2008, 14:23 | #4 | ||
Местный
|
И все-таки один вопрос так и остается открытым:
Можно ли чем-то обработать медный контакт (бегунок), чтобы он не окислялся?
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распределитель 1g-gte | WouH | Двигатель | 5 | 03.03.2012 08:01 |
Помогите! распределитель на 1JZ-GE! Менял кольцо уплотинител | Metis55reg | Двигатель | 2 | 24.12.2011 17:22 |
распределитель | kirill38 | Электрооборудование кузова | 1 | 20.12.2010 16:40 |
катушки зажигания | svd35 | Двигатель | 15 | 08.10.2010 13:52 |
1jz-gte...нет зажигания | Makz | Двигатель | 4 | 28.07.2009 12:04 |