Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
24.03.2008, 00:21 | #1 | ||
Пользователь
|
Ну вот меня настигла участь стать марководом 90-го "Уровня". Сразу же решил привести его максимально внутри похожим к 100-му поэтому первым делом воткнул в него селектор "Лесенку" (500р на разборке + 2 часа несложной работы).
Следующее что я решил поменять это была родная панель приборов. Решил сменить на ОПТИТРОН. Взял с сайта схемку перепиновки... напечатал как советуют наклейки... поехал на разборку, купил оптитрон за 1000р... собрался с духом. В разборе проблем не стало так как проделывал это уже в 100 ом а в 90 ом все точно также. Про маркировать наклейками тоже не сложно так как ззади фишки пронумерованы Япошками. Перепиновал все оч быстро. Поставил обратно прекрутил на 2 болтика внизу а верх поджался рамкой....щелей почти не видно! Завожу.....И вот оно что меня не обрадовало......Стрелка ТАХОМЕТРА ведет себя неодыкватно абсолютно. Прыгает как ужаленая,обороты колебляца от 600 до 1200 на холостых а если нажать на педаль газа...... =) Вобщем все работало кроме ТАХОМЕТРА он ПЛЯСАЛ. Начал отслеживать по родной приборке какой из проводов несет в себе сигнал на тахометр оказалось что если брать маркировку для перепиновки то наш провод маркируется В3. Отключил его тахометр не работает...... проследил правильно....чуть чуть поломал голову решил ограничить направление сигнала только в дону сторону тоесть поставить ДИОД разрезал провод в разрыв поставил диод ставлю провод на местол ..... ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! З.Ы. ВСЕМ кто поставил оптитрони столкнулся с проблемой ДЕРГАЮЩЕЙСЯ стрелки Решение находим провод который мы маркировали В 3 он остался к голубой фишке только место поменял в его разрыв ставим ДИОД! Проблемы нет! З.Ы.ы. Если кому интересно могу фото выложить!
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал Последний раз редактировалось HOMiE7; 11.08.2021 в 00:32. |
||
|
||||
|
24.03.2008, 03:16 | #2 | ||
Профи
|
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
24.03.2008, 03:50 | #3 | ||
Местный
|
Тук Тук
Про оптитрон конечно интересно, конечно выкладывай! Но отпиши как ты ставил Лесенку от 100ки, какие проблемы возникают? Если есть где отписано кинь ссылку, хочу на днях себе воткнуть! Буду очень признателен!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
24.03.2008, 09:49 | #4 | ||
Местный
|
У меня подобная проблема после замены оптитрона на электропанель на 100-ке... надо испытать данный способ, спасиба!
__________________
Bonax Service.
|
||
24.03.2008, 18:11 | #5 | ||
Модератор
|
Тук Тук
дядька, ты даже не представляешь - как ты помог тока что всем! у меня стрелка вообще не дергаетсо, но завтра исправлю. |
||
25.03.2008, 02:00 | #6 | ||
Пользователь
|
Эт хорошо что хоть кому то помогло!
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал |
||
25.03.2008, 18:38 | #7 | ||
Модератор
|
Сражался я сёня с тахометром.... бля 1:0 он меня.
Короч тема такая, действительно, на проводок, маркированый В3 приходит сигнальное напряжение для стрелки тахо. И он, воткнутый согласно новой распиновке в контакт В11, также подает сигнал на стрелку, НО, в цепи родного тахо стоит сопротивление 24,5 кОм, а в цепи оптитронного 42,5 кОм. Так вот, можно ли воткнуть в оптитрон сопротивление такоеже, как и в родном тахо? Смотрел платку обоих. Отличаются. Не глобально, но есть. Тема с диодом пока не пробовалась, потому как стрелка вообще не двигаетсо. Какие мысли будут, ребзи? Неохота корчевать тахометры. Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Константи_н Костяныч, а чо ты говорил насчет контактов? |
||
26.03.2008, 09:46 | #8 | ||
Опытный
|
Тук Тук
Слушай станно у меня оптитрон встал без проблем мотор 2,5 а у брата такаеже проблема мотор 2ка так вот ты какой наминал сопротивления поставил
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
26.03.2008, 09:57 | #9 | ||
Стажер
|
Тук Тук
Про лесенку пожалуста поподробней очень интересно! |
||
26.03.2008, 17:07 | #10 | ||
Модератор
|
всё кароче, решил я проблему свою. работает теперь у меня тахометр.
Сёня вкорячили змейку. Трабл следующий - при нажатии на педаль тормоза переключиться не удается. Приходится пользоватсо красной кнопкой. Мерили напругу на контактах. Блин, нет сигнала при нажатии на педальку. Щас вот думаю - чо за фигня. Ну, по крайней мере девайс стоит уже, а мелочи решим. |
||
31.03.2008, 01:39 | #11 | ||
Пользователь
|
АНДРЮХА
Не Резистор а ДИОД! чтоб обратный сигнал не слал! По напровлению на панель пропускаем от панели нет =) Vovan Про лесенку.... открыл пост с фото....(ссылку не помню) и все все сразу же стало понятно по фото ! Что именно интересует спрашивай! ober Через ШИФТ лок как то помоему не совсем удобно переключать =) Вот а по лесенке.... Синяя фишка помоему отвечает за лампочку подсветки и кнопку овердрайв..... если я не путаю.... а вот белая как раз за разблокировку я ее тоже первый раз не правильно подключил.... по той простой причине что там как то вот....(уже не помню...) нумерация проводов в фишке чуть чуть непривычная присмотрись хорошенько там на самой фишке есть нумерация оч маленькими цыфрами помоему она идет с верхнего ряда 1.2...4 против часовой! Я первый раз увидел цифры в верхнем ряду 1..2 с лева на првава и решил что 4....6 по нижнему так же слева направа а нет там японцы с права на лево пронумеровали если я не ощибаюсь! Но я когда первый раз подключил тоже не работала разблокировка с тормоза..... снял проверил нашел что ошибся перепроверь!
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал |
||
31.03.2008, 07:25 | #12 | ||
Опытный
|
Тук Тук
Ну диод а какое сопративление у него должно быть Добавлено спустя 26 секунд: просто я не силен в электрике
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
31.03.2008, 10:46 | #13 | ||
Специалист
|
АНДРЮХА
у диода нет сопротивления в одну из сторон, а в другую он ток не проводит это по простому
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
31.03.2008, 12:24 | #14 | ||
Опытный
|
ясно спасибо
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
19.11.2008, 08:49 | #15 | ||
Специалист
|
Стадно блин, но спрошу
Вот это диод? Написано на нём Д817 А 8501 И значок нарисован вот такой Если это он, то я смело пихаю его в разрыв? Если да, то какой стороной правильно будет?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
19.11.2008, 10:01 | #16 | ||
Местный
|
а где фото по "лесенке" в 90-м глянуть можно?
__________________
Чем круче джип, тем дольше возвращаться за трактором!
Dimon SGUPS ВКонтакте |
||
19.11.2008, 13:06 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
Проблему решил, спасибо!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
23.11.2008, 12:29 | #18 | ||
Опытный
|
вообще то Д817 это стабилитрон,
из диодов в этом корпусе КД202 , Д209 , КД226 (все мощные)
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
23.11.2008, 13:22 | #19 | ||
Специалист
|
Андрей_KZ, я его поставил, всё работает
Нужно поменять именно на диод или пусть так?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
23.11.2008, 15:05 | #20 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
поставить две 45 акб вместо одной 90-й | -sith- | Электрооборудование кузова | 22 | 24.03.2013 00:02 |
Шины с разным износом на одной оси (зад) | ssokol | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 17.08.2010 10:14 |
Гидровентилятор работает на одной скорости | Slam | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 17.05.2010 11:04 |
100% решение проблемы неработающего тахо в дизеле(оптитрон) | OlegAtor1982 | Электрооборудование кузова | 5 | 29.04.2009 09:48 |
Несколько вопросов в одной теме | CPE3 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 02.04.2008 07:25 |