Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
24.03.2008, 13:01 | #1 | ||
Знаток
|
как часто его нужно менять? и как чаще если жарить постоянно?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
25.03.2008, 00:58 | #2 | ||
Профи
|
почитай темы в этой ветке, реально на много раз всё обсудили
|
||
25.03.2008, 06:58 | #3 | ||
Местный
|
в зависимости от ATF от 20 до 40 тык .. оцени сам по цвету-консистенции-примесям.
|
||
25.03.2008, 12:01 | #4 | ||
Местный
|
менять просто в даух словах.
Если не снимать поддон и ничего не промывать а просто 100% заменить : 1. Сливаешь все из поддона через пробку. Закручиваешь пробку обратно. Заливаешь в поддон литра 2. 2. Снимаешь шланг системы охлажденияАТФ с радиатора. желательно самый правый - если из салона смотреть - но в сути пох. 3. Заводишь машину - помощник стоит с бутылкой под шлангом. из шланга вытекает 1.5 литра или около того, глушим, доливаем в автомат еще 1.5 литра, 4. Заводим повторяем п.3. - повторяем эту процедуру столько раз сколько потребуется для того чтоб потек чистый дексрон из шланга. После этого обратно подключаем шланг - заливаемнемного дексрона... около литра... заводим... доливаем до уровня -холодного. Все! Время на такую процедуру - минут 15-20. Но рекомендую снять поддон. промыть / поменять фильтр. Обратно все посадить на герметик...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
26.03.2008, 22:16 | #5 | ||
Заблокирован
|
я так понимаю, цвет масла в коробке обязательно должен быть прозрачным, но не чёрным. У меня тёмный цвет. Горелым вроде не пахнет. Замена масла не ухудшит работу акп? Потомуч-то на ленроверах, когда акпп уставшее замена масла только вредит.коробка вообще умирает.
__________________
ToyotaMarkII
ToyotaSoarer [color=#FF40FF]MAZDA RX7[/color] [color=#FF0000]ToyotaSoarer[/color] YAMAHA R6 EVO YAMAHA R1 |
||
27.03.2008, 04:41 | #6 | ||
Местный
|
Я менял 2 раза 100%. И оба раза появлялся букс на 3-й передаче. Сначала пробуксовки были сильные даже при небольшом добавлени газа, через месяц стали реже, а через 2 месяца - вообще прошли! Почему так - ХЗ.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
27.03.2008, 05:23 | #7 | ||
Местный
|
х.з я сколько раз менял и на тойотах и на мазде... ни разу не вредило... может фильтр надо менять потому что??? хотя я его не менял а карбклинером мыл.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла. | Spyr0 | Двигатель | 9 | 13.05.2008 07:42 |
Инетервал замены масла в автомате | Серый. | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 24.02.2008 12:37 |
Смена масла в автомате | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 10.10.2006 21:05 | |
Замена жижи в автомате | Автоматическая и механическая коробки передач | 52 | 04.03.2006 21:05 | |
Замена жижи в автомате | Dim | Двигатель | 2 | 01.01.1970 03:00 |