TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.11.2004, 06:45   #1
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию TourerV Механика или Автомат? 0

Кто что посоветует? Кто бы что купил?
какие плюсы и минусы!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2004, 07:12   #2
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Я бы для города взял механику, даже пусть хреново в пробках стоять, зато в условиях постоянных разгонов и торможений это весчь! Для драга нужен автомат, думаю с этим никто спорить не будет.

Правда если покупать это авто на механике можно нарваться на аппарат с совсем конченным двиглом.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2004, 10:32   #3
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Понятно!
Значит для города - механика!
Для драга - Автомат!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2004, 12:18   #4
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Да и экономия на горючке на механике!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2004, 12:28   #5
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Цитата:
экономия на горючке
- экономия? на TourerV ?!
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2004, 15:45   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

мне кажется автомат более предпочтителен. Если дорабатывать, то проще справиться с мощностью которая будет за 280 л.с., да и вложений в переделку автомата нужно меньше, для переаботки большей мощности. ИМХО машина у которой за 300 кобыл нужен автомат иначе просто устанешь бороться с авто. Типично гоночная машина получается не для города и пробок...
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2004, 11:04   #7
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Ок! весомый ответ! буду думать!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2004, 12:16   #8
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Cогласен с Memfis. Темболее если не имел опыта руления турбовой машины, то на мехе можно двиг намного раньше умотать чем на автомате, а это удовольствие стоит немалых бабок. Попробуй сначала АКПП, не поедет как хотелось бы, поставишь МКПП)))
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2004, 15:43   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Я кстати катался недавно на механике + LSD. Сам хозяин говорит что ездить зимой невозможно. Он этого марка продал, и купил себе Чайзер турерв с акпп.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2004, 18:10   #10
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Ну вы чего?
Надо этот вопрос решать во время покупки авто, потому как в последствии дороговато будет менять акпп на ручку. А регионы, предположим со снегом всего 3 месяца в году, даже не успеют напрячся...
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2004, 05:08   #11
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

В Алматы зима, не зима! пару дней снежок поваляется и всё!
Правда на Медео забераться - проблематично!
Но как я понял по предыдущим постам - все более склоняют к автомату!!!
Я уже сам так думать начинаю, да и дешевле сама в машина в Японии чем на механике!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2004, 12:56   #12
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

CAMR, да и отыскать проще
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2004, 10:55   #13
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

согласен!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2004, 10:57   #14
Sana
Sana вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sana
По умолчанию 0

CAMR, на твою ласточку не нашелся еще покупатель?
__________________
BOYARSKY Motorsport
Sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2004, 11:13   #15
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

есть несколько человек! Жду их реакции. Не захотят - сам буду тащится!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 10:16   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Привет всем.
А я больше к коробке склоняюсь. Устал я от тупящего на страте автомата на своей ГТ-Т. На 402 м сливает мехе только так. Вариант усиления хорош конечно, но где его в Москве сделать - это большой вопрос.. Я пока людей не нашел. Если бы была возможность услить, то одназначно автомат. Кстати, кто в курсе каким образом ее усиливают: фрикционы только и еще чего-то дополняют?
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 15:39   #17
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

МАХ25, так на гт-т на автомате и лошалок на 20 поментше чем на мех. или я ошибаюсь?
И для 3S-GTE лучше мех. Не та движка чтобы на автомате ездить.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 20:11   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Насчет лошадок не знаю, не слышал такого. Относительно того, что это не та движка для автомата, согласен отчасти. Вопрос для чего не та. Для обычной динамичной езды по городу и пробкам, более чем. В 80% случаев все ок, конкурентов мало. Но вот эти 20 % оставшихся и не дают спокойно жить. Лазил по аукционам, так получается что на мехе Турер В года 98-99 можно взять минимум за 17-20 тыс против 14-16 на автомате. Ценный экземпляр, но очень желанный. Все равно к мехе склоняюсь.
Так что по поводу бублика? Никто не знает можно ли его в Москве где-нить поставить... И в чем переделка состоит?
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 03:30   #19
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Мемфис, тут еще крутящийц момент значит многое, а не только лошадки. А вообще на турере стоит 6 цилиндровый, совсем другая песня в отличие от 3С-ЖТЕ.
Еще раз-
Для драга - автомат, заряжать, спорт бублик и на движок.
Для души - автомат, заряжать только на движок.
Механика на турере это конечно сказка но не в моих по крайней мере условиях.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 15:36   #20
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

turbofender, ну так и я про то же. Для 1ЖЗ-ЖТЕ автомат катит, и для 3с нет.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Механика W55 guramych Модификация автоматической и свап механической коробки передач 31 27.08.2015 02:06
2jz-ge+автомат от TourerV archieman Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 28.05.2013 10:15
механика LINE Автоматическая и механическая коробки передач 4 25.04.2007 13:57