Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.10.2005, 04:34 | #1 | ||
Опытный
|
ответье ламеру что будет если на дигле 1JZ-GE ГРМ порветься?
последствия?
__________________
Подвис
|
||
|
||||
|
21.10.2005, 04:47 | #2 | ||
Администратор
|
Мотор заглохнет , а клапана живые останутся.
|
||
21.10.2005, 05:16 | #3 | ||
Знаток
|
А на 1JZ-GTE?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
21.10.2005, 05:26 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Подвис
|
|||
21.10.2005, 05:49 | #5 | ||
Пользователь
|
1JZ-GE точноне гнёт..... я када сдуру сам полез менять ГРМ... провернул вал))))))
Абасрался по полной.... но сё намано) На toyota-club.nm.ru посмотри)
__________________
В чужом саду-яблоки вкуснее!
|
||
21.10.2005, 09:02 | #6 | ||
Местный
|
Не гнет,ну может немножко
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
21.10.2005, 17:32 | #7 | ||
Администратор
|
Если нагар на поршне большой то гнёт, а если маленький или вообще нет, то не гнёт. Там на поршнях выточки такие есть, как раз для клапанов.
Но вообще все обычно вовремя меняют ремни, ну не загнёт клапана, встанешь ты где нибудь на трассе , и будешь ночью в мороз куковать. Движка не работает , тепла нет. А потом ещё на верёвке киломтров 100 , в мороз, с неработающей печкой, с открытыми окнами , с почти отсутствющими тормозами, и заиндевевшим лобовиком Короче загиб клапанов после таких приключений, вообще фигня |
||
21.10.2005, 18:43 | #8 | ||
Местный
|
После таких приключений полный загиб Умеешь человека убедить вовремя поменять ГРМ
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
22.10.2005, 02:38 | #9 | ||
Опытный
|
выходит короче только хи-хи ха-ха.
ладно, спецы, RTMF.
__________________
Подвис
|
||
22.10.2005, 04:29 | #10 | ||
Модератор
|
Стас-Хабаровск, я просто поменял ремень и всё. Не гружусь. Стас-Админ правильно грит.
|
||
29.10.2005, 08:14 | #11 | ||
Гость
|
Все сидят на измене: ооо, а вдруг у меня на 1G порвется ремень ГРМ ? Кто нибудь знает хоть одного чела у которого на подобном движке порвался ГРМ? Максимум что может быть - ремень растянется и тогда вас ждут последствия о которых написал Стас. Лично я на своей поменял при пробеге в 173000, брал с пробегом 83000 по японии. Ремень был растянут, но еще вполне в рабочем состоянии.
|
||
29.10.2005, 09:36 | #12 | ||
Местный
|
Павел, да ты экстремал. Из-за копеечной запчасти рисковать? Зачем? Отходил оригинал 80 тыс-поменяй, не оригинал раза в 2 чаще желательно менять. Есть такой чел, у торого на 1GFE позагибало клапана-место проживания МСК. 1(2)JZGE, 1JZGTE клапаны не гнет, там выточки в поршнях есть
|
||
29.10.2005, 09:53 | #13 | ||
Местный
|
ремень может порваться на любом двигле, не обязательно это 1ж или 1жз.
А на счет измены: ремни рвутся, не часто, но бывает. И лично я, даже из-за небольшого риска, поменял сразу как только тачку пригнали с япы, на одометре было 94000. И у меня не было нималейшего желания потянуть еще время. Я знаю случаи когда после разрыва ГРМ, ремонта было еще на 700$. |
||
30.10.2005, 03:46 | #14 | ||
Гость
|
JD, зачем менять ремень если он в отличном состоянии? Если только денег перебор, тогда конечно.
|
||
30.10.2005, 05:37 | #15 | ||
Местный
|
как вы вытяжение определяете???
У меня с японии была 124тык так скорее ремень меняный там был, тк не наблюдаю на нём ни трещин ни отслоений..... счас 166тык а менять помоему геморное дело, всю морду разбирать или проще есть???? Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Кстати видел во многих тюненых JZGE, JZGTE ,крышка грм сверху,снята! зачем?, типа модно или контроль
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
30.10.2005, 17:38 | #16 | ||
Гость
|
markii, на моей двушечной кресте есть механизм для натяжения ГРМ, так вот к тому моменту когда мне меняли ремень дальше его натягивать было уже некуда, хотя визуально ремень в порядке, видимых повреждений не было
|
||
31.10.2005, 01:24 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
личный опыт, на двигле 5A порвался как резинка от трусов!
__________________
Подвис
|
|||
31.10.2005, 06:03 | #18 | ||
Гость
|
Стас, подскажи пожалуйста разницу между обычным ремнем ГРМ и усилиным, какой ресурс у усиленного? и стоит ли ставить усилинный ремень ГРМ? короче какие преимущества у усиленного? если сможеш подскажи его парт номер, и где вы его покупали?
|
||
31.10.2005, 06:31 | #19 | ||
Модератор
|
Типа модно.
Менять ремень дело не сильно геморное. Надо всего лишь снять радиатор, шкив снимать в принципе легко, главное- гайку сорвать, дальше откручиваешь натяжной ролик ремня навесного оборуд., натяжитель ГРМ, ну и все. Сразу лучше поменять и сальники (3 шт). Заодно и радиатор помоешь промоешь. Шланги вискомуфты заглушишь чем-нить и все. Сколько АТФа упустишь на землю - столько и дольешь потом. По времени занимает часа 3 - если не торопясь. Ессно с ремнем меняй и ролик. (Зачем дважды туда лазить) |
||
31.10.2005, 07:00 | #20 | ||
Местный
|
Гы... и это не геморно......
Пусть уж лучше будующий хозяин этим гемором страдает
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||