TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2005, 04:34   #1
Стас, Хабаровск TC
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию ГРМ 0

ответье ламеру что будет если на дигле 1JZ-GE ГРМ порветься?
последствия?
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 04:47   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Мотор заглохнет , а клапана живые останутся.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 05:16   #3
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

А на 1JZ-GTE?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 05:26   #4
Стас, Хабаровск TC
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Мотор заглохнет , а клапана живые останутся.
блин, ну если загнет, я тебе счет за ремонт вышлю..
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 05:49   #5
Kwakin
Kwakin вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kwakin
По умолчанию 0

1JZ-GE точноне гнёт..... я када сдуру сам полез менять ГРМ... провернул вал))))))
Абасрался по полной.... но сё намано)
На toyota-club.nm.ru посмотри)
__________________
В чужом саду-яблоки вкуснее!
Kwakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 09:02   #6
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Не гнет,ну может немножко
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 17:32   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Если нагар на поршне большой то гнёт, а если маленький или вообще нет, то не гнёт. Там на поршнях выточки такие есть, как раз для клапанов.
Но вообще все обычно вовремя меняют ремни, ну не загнёт клапана, встанешь ты где нибудь на трассе , и будешь ночью в мороз куковать. Движка не работает , тепла нет.
А потом ещё на верёвке киломтров 100 , в мороз, с неработающей печкой, с открытыми окнами , с почти отсутствющими тормозами, и заиндевевшим лобовиком

Короче загиб клапанов после таких приключений, вообще фигня
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 18:43   #8
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

После таких приключений полный загиб Умеешь человека убедить вовремя поменять ГРМ
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 02:38   #9
Стас, Хабаровск TC
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

выходит короче только хи-хи ха-ха.
ладно, спецы, RTMF.
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 04:29   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Стас-Хабаровск, я просто поменял ремень и всё. Не гружусь. Стас-Админ правильно грит.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 08:14   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Все сидят на измене: ооо, а вдруг у меня на 1G порвется ремень ГРМ ? Кто нибудь знает хоть одного чела у которого на подобном движке порвался ГРМ? Максимум что может быть - ремень растянется и тогда вас ждут последствия о которых написал Стас. Лично я на своей поменял при пробеге в 173000, брал с пробегом 83000 по японии. Ремень был растянут, но еще вполне в рабочем состоянии.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 09:36   #12
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Павел, да ты экстремал. Из-за копеечной запчасти рисковать? Зачем? Отходил оригинал 80 тыс-поменяй, не оригинал раза в 2 чаще желательно менять. Есть такой чел, у торого на 1GFE позагибало клапана-место проживания МСК. 1(2)JZGE, 1JZGTE клапаны не гнет, там выточки в поршнях есть
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 09:53   #13
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

ремень может порваться на любом двигле, не обязательно это 1ж или 1жз.
А на счет измены: ремни рвутся, не часто, но бывает. И лично я, даже из-за небольшого риска, поменял сразу как только тачку пригнали с япы, на одометре было 94000. И у меня не было нималейшего желания потянуть еще время.
Я знаю случаи когда после разрыва ГРМ, ремонта было еще на 700$.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 03:46   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

JD, зачем менять ремень если он в отличном состоянии? Если только денег перебор, тогда конечно.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 05:37   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

как вы вытяжение определяете???

У меня с японии была 124тык так скорее ремень меняный там был, тк не наблюдаю на нём ни трещин ни отслоений..... счас 166тык

а менять помоему геморное дело, всю морду разбирать или проще есть????

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Кстати видел во многих тюненых JZGE, JZGTE ,крышка грм сверху,снята! зачем?, типа модно или контроль
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 17:38   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

markii, на моей двушечной кресте есть механизм для натяжения ГРМ, так вот к тому моменту когда мне меняли ремень дальше его натягивать было уже некуда, хотя визуально ремень в порядке, видимых повреждений не было
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 01:24   #17
Стас, Хабаровск TC
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Буратино
Все сидят на измене: ооо, а вдруг у меня на 1G порвется ремень ГРМ ? Кто нибудь знает хоть одного чела у которого на подобном движке порвался ГРМ? Максимум что может быть - ремень растянется и тогда вас ждут последствия о которых написал Стас. Лично я на своей поменял при пробеге в 173000, брал с пробегом 83000 по японии. Ремень был растянут, но еще вполне в рабочем состоянии.
а что на подрбном движке ремень какой-то особенный?!

личный опыт, на двигле 5A порвался как резинка от трусов!
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 06:03   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Стас, подскажи пожалуйста разницу между обычным ремнем ГРМ и усилиным, какой ресурс у усиленного? и стоит ли ставить усилинный ремень ГРМ? короче какие преимущества у усиленного? если сможеш подскажи его парт номер, и где вы его покупали?
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 06:31   #19
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Типа модно.
Менять ремень дело не сильно геморное. Надо всего лишь снять радиатор, шкив снимать в принципе легко, главное- гайку сорвать, дальше откручиваешь натяжной ролик ремня навесного оборуд., натяжитель ГРМ, ну и все. Сразу лучше поменять и сальники (3 шт). Заодно и радиатор помоешь промоешь. Шланги вискомуфты заглушишь чем-нить и все. Сколько АТФа упустишь на землю - столько и дольешь потом. По времени занимает часа 3 - если не торопясь. Ессно с ремнем меняй и ролик. (Зачем дважды туда лазить)
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 07:00   #20
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Гы... и это не геморно......
Пусть уж лучше будующий хозяин этим гемором страдает
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход