Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
21.10.2005, 13:21 | #1 | ||
Пользователь
|
Вот еще вопросик есть к обществу. Может кто сталкивался или есть мысли какие по этому поводу.
При достижении скорости окол 75 кмч машина начинает как бы подергиваться. Т.е. это не вибрация, такие легкие как бы толчки вперед-назад. При этом не важно набираю ли я скорость в этом диапазоне, держу ли ее постоянной или торможу двигателем. Если скорость ниже или выше - дерганья прекращаются. Забитость фильтров маловероятна... Хотя, конечно, воздушный просится на замену, но при более высокой скорости и большем потреблении воздуха дерганья нет... Пока писал, пришла в голову мысль, что наверное виной тому коробка... Попутно вопрос: а когда включается третья скорость, а когда четвертая? Может это коробка на 3-й передаче балуется?
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
|
||
|
||||
|
21.10.2005, 13:23 | #2 | ||
Местный
|
если обороты при этой скорости около 3-х тысяч , то значит 3-я скорость
и еще надо overdrive выключать для чистоты эксперимента.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
21.10.2005, 13:33 | #3 | ||
Пользователь
|
Да, надо побольше поэкспериментировать. Обороты где-то около 3тыс. Овердрайв включен. Появилась рабочая гипотеза - не четкое переключение с 3-й на 4-ю... Хотя толчки поболее наверное должны быть. В общем отключу овердрайв и послежу за реакцией. О результатах сообщу.
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
|
||
22.10.2005, 05:36 | #4 | ||
Знаток
|
Drey, проведи эксперимент, совпадает это по оборотам или по передачам. проедься по разному и сюда нам кинь наблюдения, мы покумекаем
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
22.10.2005, 09:55 | #5 | ||
Пользователь
|
Сообщаю
Сегодня покатался. Может не все возможные режимы охватил, но было достаточно интенсивное движение + светофоры и мало времени. Но может это даст пищу для размышлений знатокам? В общем в указанном диапазоне обороты чутьменьше 2000. Переключения считал: включена 4-я передача. Дергала сегодня на удивление меньше. Вообще-то, чтобы совсем было понятно, дерганье это не оченьсильное, но чувствительное было. Сегодня было меньше. Но может просто не хватило времени в равномерном режиме в этойм диапазоне поездить... Если отключить овердрайв - обороты поднимаются почти до 3000. И тут же падают назад если ОД включить. Дерганья вообще не заметил. На 4-ю переключается где-то после 65 кмч. И в общем это нормальный режим работы. Как обычно. И у меня как говорится претензий к переключениям нет. Дергает получается только на 4-й передаче на оборотах 1900-2100 приблизительно. Если у кого будут какие соображения - буду очень признателен!
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
|
||
24.10.2005, 06:00 | #6 | ||
Модератор
|
Ну, в принципе, такая же ситуация. Приноровился так - при разгоне тапку плавно топлю, а потом, как раз в этом диапазоне немного приотпускаю. Все. Дальше еду ровно, потихоньку разгоняясь
|
||
24.10.2005, 07:34 | #7 | ||
Местный
|
Мощности двигу не хватает, это факт , надо проверять свечи,ВВ провода и т.д.
а на 4-ю автомат переключается уже на 45 км/ч , если тапку почти не давить.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
24.10.2005, 07:45 | #8 | ||
Стажер
|
Может скачут переключения 3-4 передача, при отключенном OD толчков ведь нет.. а переключения 3-4 и 4-3 происходят на разных скоростях и, если не ошибаюсь, где то в этом диапазоне.
|
||
24.10.2005, 09:22 | #9 | ||
Пользователь
|
Я тоже так думал, но понаблюдав, понял что такого не может быть, потому как 4-я включается гораздо раньше, возможно даже и на 45кмч. А в этом диапазоне (75-85) на 3-й около 3000 об, на 4-й около 2000 об, и если бы скорости скакали, то дергало бы не по детски, да и тахометр пляски святого Витта отплясывал бы...
Самое интересное, что поигравшись с ОD, перестал почти и толчки эти ощущать... Фиг знает почему... Погода что ли влияет? Но может ездил мало просто за последние дни в этом режиме. Понаблюдаю еще... Shack, если бы мощноси не хватало, то на 130 движок бы вообще задыхался. А он пройдя указанный диапазон продолжает работать без проблем. С другой стороны, если предположить, что свечи и другие компоненты системы зажигания (у меня кстати ВВ нет. Катушки на каждый цилиндр) дают сбой на 2000 об, то в на них и надо искать, и проверить как машина идет на других передачах на 2000 об. Но скажем на более низких скоростях, когда включены 1,2,3 передачи на 2000 я не замечал такого эффекта...
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
|
||
24.10.2005, 13:23 | #10 | ||
Гость
|
ты кстати не сравнивай нагрузку на мотор на 1,2, передачах..и на 3,4!!!!!вполне вероятно что постоянно на работает какой то цилиндр....при нагрузке выше определенного , т.е. на 2000 оборотов к примеру нагрузка на мотор наивысшая на 4 передаче..по тяговым параметрам..... не выдерживает свеча и дает пробой....... вот тебе пропуск зажигания и подергивания....... если есть возможность возьми свечи с такого же мотора поганять на денек..и сравни!!! всякое бывает.......
|
||
24.10.2005, 16:55 | #11 | ||
Администратор
|
Я думаю что это блокировка ГТ включается.
|
||
24.10.2005, 19:21 | #12 | ||
Пользователь
|
Стас, Я наверное что-тов школе пропустил... А что такое ГТ?
StasevicH, А вот тут бы я поспорил... Поповоду нагрузки... Все-таки максимальная нагрузка на движок на 1-й передаче притроганьи особенно. А на 4-й, да еще на 2000 об - заведомо меньше... Просто для примера: возьмите тяжело нагруженную тачку. Что тяжелее - сдвинуть ее с места или поддерживать ее скрость постоянной, когда она эту скорость набрала? Да и с другой стороны если глянуть: на 4-й передаче 80 кмч - самый экономичный режим. И самый неэкономичный - стартстопный и движение на нижних передачах в пробках... К сожалению нет возможности на время взять комплект свечей... Я бы их в этом случае поменял бы, если бы был твердо уверен, что в свечах дело... А так представишь, что половину двигателя надо разбирать, чтобы свечи поменять, желание пропадает...
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
|
||
25.10.2005, 04:25 | #13 | ||
Администратор
|
Drey,
ГТ - Гидротрансформатор. |
||
25.10.2005, 05:02 | #14 | ||
Пользователь
|
Стас, Спасибо. Ну а с какой стати этой блокировке включаться? И для чего эта блокировка служит? Я просто не на столько хорошо устройство АКПП знаю.
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
|
||
25.10.2005, 05:13 | #15 | ||
Администратор
|
Блокировка включается чтоб бензин экономить, то есть осуществляется прямая связь первично и вторичного вала , включение на марках происходит на 3,4 скоростях при скорости выше 65 км.ч. Включается только при плавном движении. Если ГТ подубит , и не наступает полного столлспеда , идёт большие потери в рабочем диапазоне , и блокировка ГТ включается рывком. Иногда это бывает когда залита не жидкость.
|
||
15.08.2007, 00:12 | #16 | |||
Пользователь
|
Стас, ОК, с этим ясно... Сегодня проверил эту блокировку как в мануале написано:
70 кмч, D, O/D - on. Нажимаю на газ - происходит резкое изменение оборотов. Хоть плавно нажимаю, хоть резко. (А если резко, помоему коробка в кикдаун уходит. ) Т.е. если верить мануалу - блокировки нет. И что теперь делать? Чем это грозит? Цитата:
Добавлено спустя 7 дней 14 часов 40 минут 31 секунду: Давным давно.... год назад, когда заменил резину по кругу и нормально на сервисе отбалансировали колеса, подергивание в диапазоне 75-85 кмч - пропало... В общем то были не отбалансированные колеса. Всем спасибо за обсуждение
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
W55 воет на 1,3,5 ых скоростях | kostic_131 | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 25.02.2014 13:26 |
Дергает руль | cubik-rubik | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 30.10.2011 18:50 |
Дергает на ходу | Deu$ | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 10.02.2011 07:22 |
на маленьких скоростях 60-40 как карабль качает | Юрий | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 25.03.2010 13:23 |
Дергает руль при скоростях > 60 | CPE3 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 19.02.2007 08:17 |