Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
30.03.2008, 18:56 | #1 | ||
Опытный
|
1G-FE BEAMS, АКПП- A42DE.Пробег на момент ремонта 122 т.км. Симптомы неисправности- при холодной АТФ коробка идеально работает.При нагреве АТФ пропадает З.Х., включается когда остынет минут 10-15, или при оборотах 2000-2500 об/мин с охереным ударом и прыжком авто.Как снимать коробку писать не буду, кто-то эту процедуру описывал. Итак разборка.(Фото1)Снимаем поддон,фильтр и перед нами блок управления-откидываем фишки от соленоидов, все болты под ключ на 10 откручиваем и аккуратно его отводим.(Фото 2)Под блоком управления 3 поршня(желтым), помечаем их расположение и снимаем каждый в свою тару, нельзя путать пружины.Вытаскиваем жгут проводов.(Фото3)Откручиваем болты (красные кружки) колокола и датчик на колоколе, снимаем колокол. Все болты и гайки желательно делить по тарам и подписывать откуда что. Отворачиваем корпус маслонасоса(синие кружки). Все внутренности я укладываю по порядку как они стоят в коробке.(Фото4) Снимаем муфту, ложим на верстак за насосом.(Фото5)Вытаскиваем следующию и также на верстак по порядку.(Фото6)Чтобы вытащить эту муфту надо со стороны блока управления открутить 2 болта указанных красным на фото 2. Далее снимаем хвостовик. С вала снимаем шестерню под датчик скорости, предварительно сняв стопорные кольца(фото7).Вал без стопорных колец, толкаем его во внутрь коробки и вытаскиваем.Фото8- что получилось на верстаке.Фото 9- вот что стало с фрикционами и стальными дисками в муфте прямой передачи из=за перегрева коробки.Были помяты трубки на радиатор и еще владелец любил как на РУЧКЕ ездить с нейтралкой.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
|
||||
|
30.03.2008, 19:37 | #2 | ||
Специалист
|
неплохо, продолжай в том же духе.
как думаешь, снять хвостовик без снятия коробки реально?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
30.03.2008, 20:17 | #3 | ||
Местный
|
Какие дальнеймие планы? Когда собрать рассчитываешь? По форуму полазил многие кто пытался сменить самостоятельно фрикционы получали в итоге нерабочий агрегат. Надеюсь не пополнишь их ряды!
Потом выложи фото новых фриков
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
31.03.2008, 04:54 | #4 | ||
Местный
|
северянин
У меня эта же проблема. Не понимаю, почему АКПП до прогрева ведет себя нормально? ЗЫ Если ездить долго и активно, то рывок появляется еще и при трогании на "D", а на "R" машина вообще не едет! Может фильтр забивается?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
31.03.2008, 06:17 | #5 | ||
Опытный
|
Было тоже самое! Поставил контрактную! Интересны причины этого явления.
|
||
01.04.2008, 07:47 | #6 | ||
Местный
|
ну что? ты тут все в нетерпении
фрикам пипец ? |
||
03.04.2008, 07:59 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
Byratino_86внимательно читайте подпись- ремонт, обслуживание АКПП, поэтому эта коробка поедет и хорошо. На нее заказан прокладочный ремкомплект и диски муфты прямой передачи. Слесарь- принизкой температуре масла давление больше, поэтому диски хорошо прижимаются. Растет темпер., падает давление, увеличиваются утечки масла через изношенные уплотнения. Фото по сборке выложу обязательно, а также все зазоры и моменты затяжки болтов!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
|||
03.04.2008, 09:39 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Что представляют собой эти уплотнения?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
03.04.2008, 11:43 | #9 | ||
Опытный
|
Уплотнения в муфтах,аккумуляторах- резиновые кольца, на валах- тефлоновые или металлические кольца. Из-за их износа, пропуска масла- недостаточного давления- изнашиваются сами фрикционы и стальные диски.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
03.04.2008, 17:25 | #10 | ||
Специалист
|
северянин
вопрос такой. у меня знакомец один собирается перекинуть двиг и не прочь сделать это самостоятельно, благо условия есть. но его загрузили инфой, что там при установки двига нужно соблюдать очень точно какие-то метки и типа полно тонкостей. ходит грустный. хотя умом понимает, что там ничего такого нет. есть что его порадовать?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
03.04.2008, 17:37 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
03.04.2008, 18:59 | #12 | ||
Специалист
|
северянин
спасибо. я сомневался не насчёт болтов хвостовика, а насчёт валов в коробке, они разъединяются?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
04.04.2008, 09:38 | #13 | |||
Местный
|
[quote=Слесарь]
Цитата:
попробую ... можно просто налить чего то с более постоянными характеристиками |
|||
04.04.2008, 21:04 | #14 | |||
Опытный
|
Могу по своему опыту сказать на счет присадок- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Движок еще переносит их но АКПП нае@@вается 100%. Уже 2 коробки были после "восстанавливащих" присадок. Хотя дело ваше, это только мое мнение.
UZZZER- при замене двига нет ничего страшного и сложного, при установке АКПП надо правильно поставить ГТ в коробку и все. когда накините коробку на двиг на до проверить свободно ли вращается ГТ от руки, он не должен доставать до приводной пластины. Если надо могу отсканировать текст по установке и скинуть. Добавлено спустя 1 час 49 минут 10 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 25 секунд: "DrBarlog", что с заменой коробки у тебя? Разобрался с хвостом и датчиком км/ч? Сними хвост и просто поменяй звездочку на шестерню и датчик поставь нужный.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
|||
04.04.2008, 21:11 | #15 | ||
Специалист
|
северянин
плятт.... точно, посмотрел, третья снизу фотка, он самый ((( НЕ ХОЧУ СНИМАТЬ КОРОБКУ!!! кто мне поможет с моим долбаным датчиком? кстати он такой же как й тебя, просто я коробку поставил переходную, она для движки без бемса, но уже с датчиком скорости как под бемс((( немогу срастить
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
04.04.2008, 21:29 | #16 | ||
Опытный
|
Я тебе еще раз говорю поставь свою шестерну и датчик под нее, все это меняется без снятия короба( скинь хвост). Шестерня крепится кольцами, от проворота держит шарик, на новой стоит шпонка. Приклей на эпоксидку шестерню, предварительно хорошо обезжирь хорошо и дать около суток просохнуть. Собирай и катайся.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
04.04.2008, 22:29 | #17 | ||
Новичок
|
Если надо могу отсканировать текст по установке и скинуть.
Привет! скини плиз инфа для "рукастых" оччень буит полезна. |
||
04.04.2008, 22:42 | #18 | ||
Опытный
|
Инструкция от 90-х, но разницы никакой, принцип одинаковый. Если че я с 29 апреля до 24 июня буду в Мин.Водах, отпуск сука приятная вещь. Телефон в подписи.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
06.04.2008, 05:07 | #19 | ||
Местный
|
северянин
Подскажи полиз ) У меня первой скорост нет ( Бывает есть ) Это может быть из за проводки ???
__________________
"ПешехоД"
|
||
06.04.2008, 07:15 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А42DE 03-70 LE 93 года VS А42DE 03-70 LE 97года | Kir-yan | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 22.08.2011 17:34 |
Контрактная АКПП А42DE | Ю | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 28.08.2010 13:31 |
как без разбора понять из-за чего дымим? | Двигатель | 19 | 12.11.2007 14:30 |