TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.03.2008, 18:56   #1
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию фотоотчет разбора А42DE 1

1G-FE BEAMS, АКПП- A42DE.Пробег на момент ремонта 122 т.км. Симптомы неисправности- при холодной АТФ коробка идеально работает.При нагреве АТФ пропадает З.Х., включается когда остынет минут 10-15, или при оборотах 2000-2500 об/мин с охереным ударом и прыжком авто.Как снимать коробку писать не буду, кто-то эту процедуру описывал. Итак разборка.(Фото1)Снимаем поддон,фильтр и перед нами блок управления-откидываем фишки от соленоидов, все болты под ключ на 10 откручиваем и аккуратно его отводим.(Фото 2)Под блоком управления 3 поршня(желтым), помечаем их расположение и снимаем каждый в свою тару, нельзя путать пружины.Вытаскиваем жгут проводов.(Фото3)Откручиваем болты (красные кружки) колокола и датчик на колоколе, снимаем колокол. Все болты и гайки желательно делить по тарам и подписывать откуда что. Отворачиваем корпус маслонасоса(синие кружки). Все внутренности я укладываю по порядку как они стоят в коробке.(Фото4) Снимаем муфту, ложим на верстак за насосом.(Фото5)Вытаскиваем следующию и также на верстак по порядку.(Фото6)Чтобы вытащить эту муфту надо со стороны блока управления открутить 2 болта указанных красным на фото 2. Далее снимаем хвостовик. С вала снимаем шестерню под датчик скорости, предварительно сняв стопорные кольца(фото7).Вал без стопорных колец, толкаем его во внутрь коробки и вытаскиваем.Фото8- что получилось на верстаке.Фото 9- вот что стало с фрикционами и стальными дисками в муфте прямой передачи из=за перегрева коробки.Были помяты трубки на радиатор и еще владелец любил как на РУЧКЕ ездить с нейтралкой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ф.JPG
Просмотров: 3385
Размер:	37.9 Кб
ID:	34592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2ф.JPG
Просмотров: 3313
Размер:	40.1 Кб
ID:	34593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3ф.JPG
Просмотров: 3203
Размер:	37.4 Кб
ID:	34594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4ф.JPG
Просмотров: 3232
Размер:	33.6 Кб
ID:	34595  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5ф.JPG
Просмотров: 3196
Размер:	32.8 Кб
ID:	34596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6ф.JPG
Просмотров: 3236
Размер:	33.4 Кб
ID:	34598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7ф.JPG
Просмотров: 3201
Размер:	33.2 Кб
ID:	34599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 3236
Размер:	30.9 Кб
ID:	34600  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 3282
Размер:	43.6 Кб
ID:	34604  
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.03.2008, 19:37   #2
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

неплохо, продолжай в том же духе.

как думаешь, снять хвостовик без снятия коробки реально?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 20:17   #3
Byratino_86
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

Какие дальнеймие планы? Когда собрать рассчитываешь? По форуму полазил многие кто пытался сменить самостоятельно фрикционы получали в итоге нерабочий агрегат. Надеюсь не пополнишь их ряды!
Потом выложи фото новых фриков
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 04:54   #4
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Re: фотоотчет разбора А42DE 0

северянин
У меня эта же проблема. Не понимаю, почему АКПП до прогрева ведет себя нормально?

ЗЫ Если ездить долго и активно, то рывок появляется еще и при трогании на "D", а на "R" машина вообще не едет! Может фильтр забивается?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 06:17   #5
Pahan97
Pahan97 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Pahan97
По умолчанию 0

Было тоже самое! Поставил контрактную! Интересны причины этого явления.
Pahan97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 07:47   #6
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

ну что? ты тут все в нетерпении

фрикам пипец ?
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 07:59   #7
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
неплохо, продолжай в том же духе.

как думаешь, снять хвостовик без снятия коробки реально?
Очень даже реально, я снимал- снимаешь кардан, подушку акпп и фишку на датчик скорости, болты хвоста в твоем распоряжении.Только масло не забудь слить при этом.
Byratino_86внимательно читайте подпись- ремонт, обслуживание АКПП, поэтому эта коробка поедет и хорошо. На нее заказан прокладочный ремкомплект и диски муфты прямой передачи.
Слесарь- принизкой температуре масла давление больше, поэтому диски хорошо прижимаются. Растет темпер., падает давление, увеличиваются утечки масла через изношенные уплотнения.
Фото по сборке выложу обязательно, а также все зазоры и моменты затяжки болтов!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 09:39   #8
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от северянин
принизкой температуре масла давление больше, поэтому диски хорошо прижимаются. Растет темпер., падает давление, увеличиваются утечки масла через изношенные уплотнения.
Выходит, что "R" не включается из-за изношенных улотнений, а не из-за фрикционов?
Что представляют собой эти уплотнения?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 11:43   #9
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Уплотнения в муфтах,аккумуляторах- резиновые кольца, на валах- тефлоновые или металлические кольца. Из-за их износа, пропуска масла- недостаточного давления- изнашиваются сами фрикционы и стальные диски.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 17:25   #10
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

северянин
вопрос такой. у меня знакомец один собирается перекинуть двиг и не прочь сделать это самостоятельно, благо условия есть. но его загрузили инфой, что там при установки двига нужно соблюдать очень точно какие-то метки и типа полно тонкостей. ходит грустный. хотя умом понимает, что там ничего такого нет. есть что его порадовать?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 17:37   #11
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от северянин
принизкой температуре масла давление больше, поэтому диски хорошо прижимаются. Растет темпер., падает давление, увеличиваются утечки масла через изношенные уплотнения.
Если учесть, что на холодном густом масле АКПП работает как надо, то почему нельзя решить проблему специально загустив масло присадкой (коих великое множество)?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 18:59   #12
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

северянин
спасибо. я сомневался не насчёт болтов хвостовика, а насчёт валов в коробке, они разъединяются?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 09:38   #13
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

[quote=Слесарь]
Цитата:
Сообщение от "северянин":1wzcgvdk
принизкой температуре масла давление больше, поэтому диски хорошо прижимаются. Растет темпер., падает давление, увеличиваются утечки масла через изношенные уплотнения.
Если учесть, что на холодном густом масле АКПП работает как надо, то почему нельзя решить проблему специально загустив масло присадкой (коих великое множество)?[/quote:1wzcgvdk]

попробую ... можно просто налить чего то с более постоянными характеристиками
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 21:04   #14
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Могу по своему опыту сказать на счет присадок- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Движок еще переносит их но АКПП нае@@вается 100%. Уже 2 коробки были после "восстанавливащих" присадок. Хотя дело ваше, это только мое мнение.
UZZZER- при замене двига нет ничего страшного и сложного, при установке АКПП надо правильно поставить ГТ в коробку и все. когда накините коробку на двиг на до проверить свободно ли вращается ГТ от руки, он не должен доставать до приводной пластины. Если надо могу отсканировать текст по установке и скинуть.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 10 секунд:

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
северянин
спасибо. я сомневался не насчёт болтов хвостовика, а насчёт валов в коробке, они разъединяются?
Я так понял приводной вал? Посмотри на фотки, он вытаскивается последним после разбора все коробухи

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 25 секунд:

"DrBarlog", что с заменой коробки у тебя? Разобрался с хвостом и датчиком км/ч? Сними хвост и просто поменяй звездочку на шестерню и датчик поставь нужный.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 21:11   #15
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

северянин
плятт....
точно, посмотрел, третья снизу фотка, он самый (((
НЕ ХОЧУ СНИМАТЬ КОРОБКУ!!!

кто мне поможет с моим долбаным датчиком?
кстати он такой же как й тебя, просто я коробку поставил переходную, она для движки без бемса, но уже с датчиком скорости как под бемс((( немогу срастить
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 21:29   #16
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Я тебе еще раз говорю поставь свою шестерну и датчик под нее, все это меняется без снятия короба( скинь хвост). Шестерня крепится кольцами, от проворота держит шарик, на новой стоит шпонка. Приклей на эпоксидку шестерню, предварительно хорошо обезжирь хорошо и дать около суток просохнуть. Собирай и катайся.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 22:29   #17
Fakks
Fakks вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fakks
По умолчанию 0

Если надо могу отсканировать текст по установке и скинуть.
Привет! скини плиз инфа для "рукастых" оччень буит полезна.
Fakks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 22:42   #18
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Инструкция от 90-х, но разницы никакой, принцип одинаковый. Если че я с 29 апреля до 24 июня буду в Мин.Водах, отпуск сука приятная вещь. Телефон в подписи.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 05:07   #19
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

северянин
Подскажи полиз )
У меня первой скорост нет (
Бывает есть )
Это может быть из за проводки ???
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 07:15   #20
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от северянин
Я тебе еще раз говорю поставь свою шестерну и датчик под нее, все это меняется без снятия короба( скинь хвост). Шестерня крепится кольцами, от проворота держит шарик, на новой стоит шпонка. Приклей на эпоксидку шестерню, предварительно хорошо обезжирь хорошо и дать около суток просохнуть. Собирай и катайся.
Если он звездочку на шестерню поменяет, то как он туда вкрутит старый датчик? Дырки-то разные!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А42DE 03-70 LE 93 года VS А42DE 03-70 LE 97года Kir-yan Автоматическая и механическая коробки передач 0 22.08.2011 17:34
Контрактная АКПП А42DE Ю Автоматическая и механическая коробки передач 3 28.08.2010 13:31
как без разбора понять из-за чего дымим? Двигатель 19 12.11.2007 14:30