TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2008, 15:06   #1
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию Муфту вентелятора кто-нить делал ?? 0

Кто нить разберал её ? Снимать проблемно ?

Если там геля нет, где его взять ?



Если залить новый, работать будет ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 01:28   #2
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

FROST
Там все герметично, сама муфта прижимается теми же болтами что и шкив за ней, поэтому шкив придерживать надо.
http://toyota-club.net/files/05-03-20/0 ... _mufta.htm
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 04:59   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

FROST
в факе ссылка на принцип, в поиске на темку с перебором....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 05:24   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

FROST,удачных случаев ремонта нет! Т.к.невозможно подобрать силикон! Только замена!
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 07:38   #5
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

говорят что в некоторых клиниках есть именно этот силикон
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 07:39   #6
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stom,38
FROST
Там все герметично, сама муфта прижимается теми же болтами что и шкив за ней, поэтому шкив придерживать надо.
http://toyota-club.net/files/05-03-20/0 ... _mufta.htm

Спасибо тебе большое за ссылку !

Вот по тексту.............

Автор: Gtrance [Оренбург] (213.135.121.---)
Дата: 12-01-05 07:55

У меня виска была просто заклинена, вертелась и охлаждала даже при -15 за бортом, поэтому я некоторое время ездил вообще без вентилятора - уж очень сильно шумел...

Сегодня решил всё вернуть взад, по некоторым соображениям, соот-но предварительно починив муфту. Для начала разобрался с устройством и принципом работы.

Устроена она просто, вдаваться в подробности не стану, коснусь лишь механизма блокировки. Он состоит из биметаллической пружины закреплённой на корпусе муфты и на подвижном выводе из муфты. Пружина имеет спиральную конструкцию, но при нагреве она не закручивается, и не откручивается - а дёргает подвижный шпинёк вверх(если надо заблокировать) и вниз (когда разблокировано). Соот-но неисправность заключалась в том, что шпинёк был забит грязью и совсем не двигался.
Решение: Надо аккуратно снять пружинку, или поддеть её снизу, налив тормозухи на шпинёк и разработать шпинёк. И всё. Жижа внутри вечная, если не вытекла - стало быть всё нормально, внутрь даже лезть не стоит...

В данный момент муфта работает нормально, на холодную включается на 10-20 сек, потом сама выключается и пребывает в таком состоянии вплоть до необходимости охлаждения.
Так что - дерзайте. Это просто!

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon


У меня пружинка ржавая !

Не знаю как шпинёк там поживает. Может тоже грязью забит.

Скажите, как всё таки посмотреть, есть ли там гель или нет !

Разобрать и собрать можно муфту ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 02:18   #7
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

FROST
Всегда пж, с пружинкой WD-40 в руки и вперед
Если б геля не было она наверное бы шкрябла как ненормальная с мерзким звуком, или просто заклинила. он как правило вечный, не заморачивайся короче...
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 04:52   #8
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

Да! всё верно! забиваеся пружина с торца! промывать и провернуть её плоскогубцами!

а по поводу разобрать - это! подшипник загудел! разобрать разобрал, подшипник заменил , но собрать не поломав не получилось ((((
кагбы собрал, но внутри одна деталь осталась паломаная.
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 05:08   #9
ALEX_22
ALEX_22 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ALEX_22
По умолчанию 0

Недели 2 назад разбирал по причине шумящего подшипника, тоже думал починить...

Муфта разбирается легко, 4 винта, только отвертку хорошую надо.
А вот подшипник выташить не вышло.
Конструкция там изначально не разборная, все завальцовано.
Развальцевал я это дело с помощью зубила и молотка, а вот выбить не получилось.
В итоге купил б/у муфту от 100 кузова за 1000 р.
Тем более, что геля там у меня уже почти не было..
__________________
Toyota Soarer 3.0 GT был...
MMC Legnum есть!
ALEX_22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 08:03   #10
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ALEX_22
Недели 2 назад разбирал по причине шумящего подшипника, тоже думал починить...

Муфта разбирается легко, 4 винта, только отвертку хорошую надо.
А вот подшипник выташить не вышло.
Конструкция там изначально не разборная, все завальцовано.
Развальцевал я это дело с помощью зубила и молотка, а вот выбить не получилось.
В итоге купил б/у муфту от 100 кузова за 1000 р.
Тем более, что геля там у меня уже почти не было..

То есть что бы глянуть гель нада развольцевать муфту ????
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 08:10   #11
Sakh65rus
Sakh65rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sakh65rus
По умолчанию 0

Заморачивался вчера по этому поводу... сильно загудел подшипник. Ремонтировать эту хрень конечно я не стал просто купил в магазине за плять накуй 3500! тыс рублей новую... на разборках города сказали вещь дифицитная и если бывает то стоит 2 штуки. У новой фирму не помню но происходит вот что... Как только её установил и проехал оказалось что вентилятор раскручивается вместе с оборотами двигателя при чём без остановки!... то есть муфта не срабатывает на снижение оборотов вентилятора а действует как будто её заклинило. Была версия что в силу того что муфта новая она как бы ещё пока не разработанна и поэтому даёт такой ибический для её функции и цены эффект... поездил и правда... через некторое время вентилятор затихает но после каждого завода ситуация повторяется. Вопрос остался - Действительно ли новая муфта должна пройти процесс "обкатки" или это всё издержки китайской продукции с БОЛЬШИМИ буквами на корпусе JAPAN
Sakh65rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 09:19   #12
ALEX_22
ALEX_22 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ALEX_22
По умолчанию 0

FROST
Нет,
чтобы глянуть гель, надо открутить 4 винта под крестовую отвертку и располовинить муфту.
Развальцовывать нада, чтобы до подшипника добраться.

Sakh65rus

Она вообще то должна на температуру срабатывать.
__________________
Toyota Soarer 3.0 GT был...
MMC Legnum есть!
ALEX_22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 09:40   #13
Sakh65rus
Sakh65rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sakh65rus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ALEX_22
FROST
Нет,
чтобы глянуть гель, надо открутить 4 винта под крестовую отвертку и располовинить муфту.
Развальцовывать нада, чтобы до подшипника добраться.

Sakh65rus

Она вообще то должна на температуру срабатывать.
В курсе... но по скольку муфта новая возможно гель ещё слишком вязкий и от того не происходит должной сработки между датчиком и жидкостью?
Sakh65rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 10:24   #14
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Sakh65rus
Цитата:
Сообщение от ALEX_22
FROST
Нет,
чтобы глянуть гель, надо открутить 4 винта под крестовую отвертку и располовинить муфту.
Развальцовывать нада, чтобы до подшипника добраться.

Sakh65rus

Она вообще то должна на температуру срабатывать.
В курсе... но по скольку муфта новая возможно гель ещё слишком вязкий и от того не происходит должной сработки между датчиком и жидкостью?

Чё та гон какой то !

Обкатка муфты. )))

Наверное брак какой то. Откатай 2 недели с момента покупки, потом возврат сделай, если не будет изменений !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 13:54   #15
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Не делай возврат!!! У тебя новая муфта тонкая (корпус) сам по себе???
У меня такая же!!! Тоже новую из магаза брал. Так вот у этого типа муфт нет так называемой "обратной камеры". И гель внутри муфты после остановки вращения (глушишь мотор) стекает обратно в камеру, в которой он находится при заклиненном (макс. обороты) положении муфты!!!! Поэтому (у меня так) при заводке машины - муфта гудит пару минут - потом все ОК и гудеть начинает только при повышении температуры радиатора.
Кстати, ты говоришь что долго очень гудит? А на улице у тебя сколько градусов? У меня просто моя муфта при 0 и ниже вообще выключаться не хотела - гудела всё время!!! Я забил и на зиму поставил старую свою, которая не включалась и не набирала макс. обороты. Наступила весна - поставил обратно новую - щаз минутку погудит при заводке с утра и перестает. Всё ОК!!! Это, кстати, даже мне больше нравится - всегда знаю что муфта работает точно!!!!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 19:12   #16
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

ставил новую муфту - ниче не клинит,
при заводке гудит 2-3 секунды и затихает...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 08:49   #17
Sakh65rus
Sakh65rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sakh65rus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Georgik Cresta
Не делай возврат!!! У тебя новая муфта тонкая (корпус) сам по себе???
У меня такая же!!! Тоже новую из магаза брал. Так вот у этого типа муфт нет так называемой "обратной камеры". И гель внутри муфты после остановки вращения (глушишь мотор) стекает обратно в камеру, в которой он находится при заклиненном (макс. обороты) положении муфты!!!! Поэтому (у меня так) при заводке машины - муфта гудит пару минут - потом все ОК и гудеть начинает только при повышении температуры радиатора.
Кстати, ты говоришь что долго очень гудит? А на улице у тебя сколько градусов? У меня просто моя муфта при 0 и ниже вообще выключаться не хотела - гудела всё время!!! Я забил и на зиму поставил старую свою, которая не включалась и не набирала макс. обороты. Наступила весна - поставил обратно новую - щаз минутку погудит при заводке с утра и перестает. Всё ОК!!! Это, кстати, даже мне больше нравится - всегда знаю что муфта работает точно!!!!

температура +2 +4... эта зараза мне жизни не даёт... отдам обратно и буду искать б\у оригинал...


уже в багажнике лежит... 1500руб.

Добавлено спустя 9 часов 2 минуты 3 секунды:

кстати новая оригинал в магазине 8700 руб. бери нихачу))
Sakh65rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 08:56   #18
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

А меня приговорили вчера к замене, ремонту типа не подлежат они ! ))

Мастер вчера рукой пропеллер оставливал, при заведённом двиге, и говорит, что это не нормально, когда отпускаешь её, муфта медленно начинает расскручиваться !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 09:31   #19
ALEX_22
ALEX_22 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ALEX_22
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FROST
А меня приговорили вчера к замене, ремонту типа не подлежат они ! ))

Мастер вчера рукой пропеллер оставливал, при заведённом двиге, и говорит, что это не нормально, когда отпускаешь её, муфта медленно начинает расскручиваться !
Бред, мастера в топку!
На холодном двигателе вентилятор можно легко держать рукой, он крутится в холостую.
__________________
Toyota Soarer 3.0 GT был...
MMC Legnum есть!
ALEX_22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 09:34   #20
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ALEX_22
Цитата:
Сообщение от FROST
А меня приговорили вчера к замене, ремонту типа не подлежат они ! ))

Мастер вчера рукой пропеллер оставливал, при заведённом двиге, и говорит, что это не нормально, когда отпускаешь её, муфта медленно начинает расскручиваться !
Бред, мастера в топку!
На холодном двигателе вентилятор можно легко держать рукой, он крутится в холостую.
+многа!
Даже на горячую остановить можно, только не рукой, а то больно будет... газетой, например. На скока я знаю, заклиненную остановить низя.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открутить муфту VVT-I? mr_spider_man Двигатель 2 06.02.2013 13:34
кто нить делал AUX на штатной магнитоле.??? evil_duck Электрооборудование кузова 56 26.07.2012 08:09
Кто нить делал подсветку днища своего автоконя? Den906 Электрооборудование кузова 12 18.01.2010 05:22
кто нить делал AUX на штатной магнитоле.??? evil_duck Техническое обслуживание и ремонт 55 01.01.1970 03:00