TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2008, 21:48   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Как победить овербуст на JZX110? 0

Собственно замучал меня он!
Стоит: полный выхлоп на 3 дюйма, интеркулер М-спек, насос Сард 265 л/ч...
Нулевика нет.
Бустконтроллера тоже нет.
Отсекает примерно на 1,1...

Но только когда разгоняюсь с ходу, когда плавно нажимаю газ и начинаю ускоряться, примерно на третьей овербустит...

При разгоне с места не овербустит.

Мозги не предлагать, ибо совершенно не бюджетно на штатную турбину покупать Майнс на 45000 руб.

Что можно сделать, чтобы уйти от этой проблемы?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.04.2008, 01:16   #2
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Не должно быть такого давления.
Проверь актюатор на турбине.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 01:43   #3
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Почему нет? по холоду, с кулером легко под 1кг и чуть больше в пиках надует...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 04:47   #4
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Нет, 0.8-0.85
не путаем с 90ым
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 04:49   #5
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

3S-GE
Почему не должно быть?

Что с актуатром не так?

Добавлено спустя 59 секунд:

0,8 дуло с кулером.
Полный выпуск тоже дал свободу турбине...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 05:23   #6
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

100-й
выпуск с пайпом
куллер
сток фильтр
в пике 0.96.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 05:54   #7
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

в пике, а стабильный какой?
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 06:05   #8
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

0.75-0.85 после 5 штук откат до 0.75 идет.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

отсекало на 3-й примерно на 0.85 =) при +10 температуре
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 06:45   #9
Космонавт
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию 0

MOXIK
Вот и у меня такая же давка практически, и в пиках за 0,9 улетает, не всегда правда. Но никогда не ловил овербуст, или, может, просто не вкуриваю, когда он наступает Авто - сток.
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 07:19   #10
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

может не по расходомеру отсечка?
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 07:26   #11
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

3S-GE, Сань у меня тоже по холоду с полным выпуском надувало в пиках 1.1. Ну до 1.0 спокойно доходит на третьей.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 07:52   #12
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

FourCam
что, тоже мучает своими визитами злой дядька? гыгыыы
Тебе еще хорошо, у тя на 1.1 отсекает, а у меня на 0,95. Может придти как на первой, второй, так и на третьей педерачи.
Стабильно дует 0,9, что вы так спорите... Выпуск же стоит...
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 07:58   #13
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

3S-GE

Саня, а почем еще отсечка там будет? только по воздуху.т.е. по МАФу.. больше там нет нихрена собствнено..

У меня 100й турер в это время год назад, с кулером только, с выпуском без фронтпайпа.. упирался на 3й стабильно в овербуст.. хлопок пух.. и педаль провалилась ..топлива куй.... температура за бортом - около 0..но сука холодно уже..ветер прям такой ледяной..
правда у меня МТ было.. но думаю тут не принципиально..

Так что дело тут действительно в МАФе и отсечке по количеству (массе) послупающего воздуха.. дело не в актуаторе..ему то что? уставка есть стандартная.. хотя вот дальше мне не понятна немного суть работы его.. может кто объяснит, почему уставка не срабатывает на выставленное двление? скажем до 0.8, при которой соответствнено он должен открыться.. или я что то недопонимаю..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 08:11   #14
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Он открывается, тока его проходного сечения не хватает!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 14:50   #15
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

У меня даже на HKSовских актюаторах, выше 0.9 не бывает.
Откуда у вас 1.1?
Отсечка может быть по детонации, пару раз ловил при настройке, идет скачок кнока, и тут же отсечка, при небольшом расходе воздуха
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 15:33   #16
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

поставь прошитые мозги
цена вопроса 11 - 15 тр
и отсечку снимешь карты по интересней будут
1.2 стабильно надувать будешь..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 15:51   #17
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

MAXIMUS-NSK, кузов 110!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 18:49   #18
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

У меня не то что в пиках, на третьей в натяг иногда надувает 1,1.
Смотрел именно по записи показаний датчика, а не по пикам.


Что не так может быть с актуатором?
Заклинило?

3S-GE
Саша, ты на чем сейчас строишься?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 20:17   #19
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

FourCam, так у меня что, тоже заклинило?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 21:13   #20
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

На F-con.

Думаю нужно проверить актюатор, и все трубки на него.
Если подклинивайни и утечек воздуха нет, то салайнсер в глушитель или рестрикторв трассу и плавно начинать думать о компе, любом.
Даже еманж пойдет, но к нему сражу покупай адаптеры, иначе будет криво работать.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Овербуст на JZX110. FourCam Двигатель 13 23.02.2008 01:25
Победить 13 секунд!!! G!N Модификация и свап двигателя 12 03.07.2007 16:02