Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
31.03.2008, 21:48 | #1 | ||
Модератор
|
Собственно замучал меня он!
Стоит: полный выхлоп на 3 дюйма, интеркулер М-спек, насос Сард 265 л/ч... Нулевика нет. Бустконтроллера тоже нет. Отсекает примерно на 1,1... Но только когда разгоняюсь с ходу, когда плавно нажимаю газ и начинаю ускоряться, примерно на третьей овербустит... При разгоне с места не овербустит. Мозги не предлагать, ибо совершенно не бюджетно на штатную турбину покупать Майнс на 45000 руб. Что можно сделать, чтобы уйти от этой проблемы?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
01.04.2008, 01:16 | #2 | ||
Опытный
|
Не должно быть такого давления.
Проверь актюатор на турбине. |
||
01.04.2008, 01:43 | #3 | ||
Модератор
|
Почему нет? по холоду, с кулером легко под 1кг и чуть больше в пиках надует...
__________________
In boost we trust
|
||
01.04.2008, 04:47 | #4 | ||
Опытный
|
Нет, 0.8-0.85
не путаем с 90ым |
||
01.04.2008, 04:49 | #5 | ||
Модератор
|
3S-GE
Почему не должно быть? Что с актуатром не так? Добавлено спустя 59 секунд: 0,8 дуло с кулером. Полный выпуск тоже дал свободу турбине...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
01.04.2008, 05:23 | #6 | ||
Знаток
|
100-й
выпуск с пайпом куллер сток фильтр в пике 0.96.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
01.04.2008, 05:54 | #7 | ||
Опытный
|
в пике, а стабильный какой?
|
||
01.04.2008, 06:05 | #8 | ||
Знаток
|
0.75-0.85 после 5 штук откат до 0.75 идет.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: отсекало на 3-й примерно на 0.85 =) при +10 температуре
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
01.04.2008, 06:45 | #9 | ||
Местный
|
MOXIK
Вот и у меня такая же давка практически, и в пиках за 0,9 улетает, не всегда правда. Но никогда не ловил овербуст, или, может, просто не вкуриваю, когда он наступает Авто - сток.
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
|
||
01.04.2008, 07:19 | #10 | ||
Опытный
|
может не по расходомеру отсечка?
|
||
01.04.2008, 07:26 | #11 | ||
Местный
|
3S-GE, Сань у меня тоже по холоду с полным выпуском надувало в пиках 1.1. Ну до 1.0 спокойно доходит на третьей.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
01.04.2008, 07:52 | #12 | ||
Стажер
|
FourCam
что, тоже мучает своими визитами злой дядька? гыгыыы Тебе еще хорошо, у тя на 1.1 отсекает, а у меня на 0,95. Может придти как на первой, второй, так и на третьей педерачи. Стабильно дует 0,9, что вы так спорите... Выпуск же стоит... |
||
01.04.2008, 07:58 | #13 | ||
Модератор
|
3S-GE
Саня, а почем еще отсечка там будет? только по воздуху.т.е. по МАФу.. больше там нет нихрена собствнено.. У меня 100й турер в это время год назад, с кулером только, с выпуском без фронтпайпа.. упирался на 3й стабильно в овербуст.. хлопок пух.. и педаль провалилась ..топлива куй.... температура за бортом - около 0..но сука холодно уже..ветер прям такой ледяной.. правда у меня МТ было.. но думаю тут не принципиально.. Так что дело тут действительно в МАФе и отсечке по количеству (массе) послупающего воздуха.. дело не в актуаторе..ему то что? уставка есть стандартная.. хотя вот дальше мне не понятна немного суть работы его.. может кто объяснит, почему уставка не срабатывает на выставленное двление? скажем до 0.8, при которой соответствнено он должен открыться.. или я что то недопонимаю..
__________________
In boost we trust
|
||
01.04.2008, 08:11 | #14 | ||
Местный
|
Он открывается, тока его проходного сечения не хватает!
|
||
01.04.2008, 14:50 | #15 | ||
Опытный
|
У меня даже на HKSовских актюаторах, выше 0.9 не бывает.
Откуда у вас 1.1? Отсечка может быть по детонации, пару раз ловил при настройке, идет скачок кнока, и тут же отсечка, при небольшом расходе воздуха |
||
01.04.2008, 15:33 | #16 | ||
Местный
|
поставь прошитые мозги
цена вопроса 11 - 15 тр и отсечку снимешь карты по интересней будут 1.2 стабильно надувать будешь..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
01.04.2008, 15:51 | #17 | ||
Местный
|
MAXIMUS-NSK, кузов 110!
|
||
01.04.2008, 18:49 | #18 | ||
Модератор
|
У меня не то что в пиках, на третьей в натяг иногда надувает 1,1.
Смотрел именно по записи показаний датчика, а не по пикам. Что не так может быть с актуатором? Заклинило? 3S-GE Саша, ты на чем сейчас строишься?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
01.04.2008, 20:17 | #19 | ||
Местный
|
FourCam, так у меня что, тоже заклинило?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
01.04.2008, 21:13 | #20 | ||
Опытный
|
На F-con.
Думаю нужно проверить актюатор, и все трубки на него. Если подклинивайни и утечек воздуха нет, то салайнсер в глушитель или рестрикторв трассу и плавно начинать думать о компе, любом. Даже еманж пойдет, но к нему сражу покупай адаптеры, иначе будет криво работать. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Овербуст на JZX110. | FourCam | Двигатель | 13 | 23.02.2008 01:25 |
Победить 13 секунд!!! | G!N | Модификация и свап двигателя | 12 | 03.07.2007 16:02 |