TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2008, 00:01   #1
Ottis TC
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию чистка форсунок 1JZ-GTE 0

Подскажите кто в курсе пожалуйста. Тема такая:
нужно почистить форсунки с двигателя 1JZ-GTE с JZX90 Chaser. Для этих целей приобрёлся карб-клинер HiGear
а сколько вольт подавать? Кто-то говорит что 12 можно, другие говорят про 7, другие про 9. Блок питания позволяет варьировать напругу, какую выставить? Форсунки я так понимаю низкоомные, значит 12 будет многовато?
За любую дополнительную инфу буду благодарен

Добавлено спустя 17 часов 25 минут 17 секунд:

подниму тему
кто-то должен знать
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.04.2008, 04:47   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

от 5 вольт точно не сожгеш, вообщн замерь что мотор выдает
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 06:21   #3
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Лучше от переменки через один диод подай на форсы напругу 25гц частота получиться. эффективнее будет. Про уровень напруги AZhaK правильно говорит. На еще не разобранном моторе заведись и померь напругу на форсунках, стрелочный вольтметр будет скакать, там точно не определишь, к максимальному показанию прибавь пару вольт, что-то около того получиться.
Я на свои 12 вольт подавал. все ок.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 06:28   #4
Ottis TC
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

если бы двиг был в сборе - наверное мультиком тыкнуться догадался бы
сейчас двиг заново собирается, захотелось вот форсунки поставить почищенными, попробуем на 9 вольт в имеющихся условиях
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка форсунок Lexa_Ssan Двигатель 163 28.02.2016 15:01
Чистка форсунок. Black_Mark Двигатель 22 02.04.2013 08:04
Чистка форсунок Двигатель 13 31.05.2010 05:06
задумка - чистка форсунок Aleksander Двигатель 145 08.11.2009 08:00