Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
03.04.2008, 08:15 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем доброго времени суток!
Ознакомившись с темами, посвященными ремонту ходовой, установил наличие некоторых противоречий в описании поведения автомобилей, связанного с неработоспособностью того или иного элемента подвески - сайлентбоков, стоек, шаровых и т.п. Например, некторые пишут, что износ передних нижних шаровых, как наиболее важной части ходовой, никоим образом не влияет на поведение автомобиля во время движения. Тем не менее, в моей ситуации (Марк 2) автомобиль явно рыскал по дороге и несколько уходил в сторону при торможении. Аналогичные утверждения имеются по поводу состояния верхних шаровых - как передних, так и задних, - плавающих сайлентбоков, сайлентболках в S-образных рычагах, стоек. Некоторые заявляют, что поломка указанных частей за иключением стуков никоим образом не влияла на поведение авто, поэтому они по полгода ездили с изношенными деталями до появления средств на их замену. Почему -то в такие утверждения вериться с трудом. Поэтому на будущее было бы интересно узнать у форумчан, сталкивавшихся с ремонтом подвески, описание поведения авто при поломке следующих наиболее изнашивающихся частей. 1. Верхние шаровые - передние и задние. 2. Сайлентблоки в верхних передних и задних рычагах. 3. Нижние передние шаровые. 4. Наконечники и рулевые тяги. 5. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости ("яйца"). 6. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости. 7. Сайлентблоки S-образных рычагов ("рыбьи глаза"). 8. Передние и задние стойки. 9. Сайлентблоки стоек в местах крепления к рычагу. 10. Задние плавающие сайлентблоки ("бычьи глаза"). При отсутствии влияния поломанного элемента на поведение авто, прошу указать, имелся ли какой -либо шум, связанный с поломкой. Заранее благодарен за ответы. Полагаю, что анализ мнений позволит составить перечень признаков, по которым можно будет диагностировать состояние каждого элемента ходовой части. |
||
|
||||
|
03.04.2008, 09:27 | #2 | ||
Местный
|
всё субьективно.
7. Сайлентблоки S-образных рычагов ("рыбьи глаза"). При их трещинах машина ездила влево или вправо сама как хотела, по колее или от ветра. 8. Амморты При разном износе аммортизаторов (лев пер) потёк, (зад прав) был мягкий. При поперечном проезде стыков моста (т.е. перпендикулярно ему) кузов машины начинало бултыхать не только вверх-вниз но и справо налево ... как то по диагонали. Чуток открученная центральная гайка амморта - акууительно стучит на малейших неровностях. |
||
03.04.2008, 09:48 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
потому какподнять любую машину(где не вчера поменяные рычаги) то у всех есть небольшая поряпость.... |
|||
03.04.2008, 09:58 | #4 | ||
Пользователь
|
Неужели никто больше не сталкивался с ремонтом ходовой?
|
||
03.04.2008, 11:55 | #5 | ||
Местный
|
bg1
По поводу открученной центральной гайки - у меня звук жутко металлический сзади справа вверху какраз в районе чашки. Просмотрел все - причину найти не могу. Появляецца когда колесо ходит относительно кузова, а не на раскачке кузова. Т.е. на гребенке звенить ашпипец. Может точно гайка раскручена, надо посмотреть. Ее тока на зажатой пружине крутить или можно на установленной стойке прикрутить попробовать? Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд: Володя у меня недавно было вот что: -плавающие сайленты ступицы в какашку -второй сайлент ступицы тож порван -задний поперечный рычаг порван -рычаг с шаром живой абсолютно -верхние рычаги в норме -косые рычаги в какашку -спереди шаровые, наконечники и тяги мягко говоря тож в какашку При этом больше 110 боялся разгоняцца - потому что пипец - машина преврящалась бля в неуловимого мстителя. Зато сейчас...ляпота...Спасибо Zit тебе огроменное...
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
03.04.2008, 16:33 | #6 | ||
Специалист
|
Володя
молодец давно хотел такую тему создать . 1. Сайлентблоки S-образных рычагов ("рыбьи глаза"). по звуку никак себя не выдавали, резинки рассыпались в хлам . Жор резины с внутреннего радиуса . кидание в колее 2. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости. кидало очень сильно в колее после замены кидать стало в разы меньше а перестало после замены п.1. по звуку раздовался щелчек при вывернутых немного колесах и движении с прямого асфальта в горку по типу заезда на бордюр тока без резкого перехода на скорости 5-15км/ч 3. Задние плавающие сайлентблоки. выдавали как будто что то гремит спереди облазил все , оказались они после замены посторонние звуки пропали . диагностируется легко надо тока вывесить одно колесо . 4.Передние и задние стойки при резком торможении с маленькой скорости 2-10 км/ч стало подкидывать немного задницу раньше такого ненаблюдалось . сильная раскачка на волнах , пробои подвески. 5.Сайлентблоки в верхних передних и задних рычагах умирают крайне редко в основном на старых машинах скорее умрет шаровая чем эти сайленты . визуально надо смотреть на наличие трещин . 5.Верхние шаровые - передние диагностика при вывернутых колесах ( нужен напарник ) и движении вперед , назад скорость 1км/ч т.е тронулся резко затормозил если положить руку на шаровую чувствуется люфт (аки тук тук) . на ходу подрямывало ,но очень слабо. при износе какого либо элемента передней подвески кроми стоек стабилизатора , аммортизаторов , целесообразно менять все сразу иначе сход развал делать безсмысленно один хрен где нибудь будет люфтить .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
05.04.2008, 02:17 | #7 | ||
Пользователь
|
Ну а как влияют на поведение убитые плавающие?
|
||
05.04.2008, 07:33 | #8 | ||
Специалист
|
по мере износа меняю всё на полиуретан
7. Сайлентблоки S-образных рычагов ("рыбьи глаза"). на дороге не проявлялось никак, т.к. потом оказалось, что не столько были изношены сами сайленты, сколько ослабился болт их крепления, т.к. и после замены постукивал (пришлось сразу после установки проехать 5000), подтягивал два раза, больше не стучит. Стук, как и был описан выше, только на малой скорости и при заезде на бордюр. 10. Задние плавающие сайлентблоки ("бычьи глаза"). при значительном износе машина рулит задом в колее или по скользкой дороге. очень опасно.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
17.04.2008, 12:52 | #9 | ||
Новичок
|
2. Сайлентблоки в верхних передних и задних рычагах.
6. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости. При износе начинает хрустеть-скрипеть спереди, причем по звуку не определить, что именно шумит. Добавлено спустя 39 секунд: 10. Задние плавающие сайлентблоки ("бычьи глаза"). При резком старте подруливать приходится, задница пытается морду объехать |
||
18.04.2008, 09:39 | #10 | ||
Пользователь
|
Мужики а токой вопрос: при торможении машину по диогонали ставит с лева на право жопа уходит в право, и вообще побалтывает может быть из за того что стоит разноширокая резина на одношироком литье.!? в подвеске менино уже почни все
__________________
TOURER S был TOURER V продан
готовлюсь к 2JZ |
||
18.04.2008, 09:43 | #11 | ||
Специалист
|
.Серый.
если дорога ровная, колеса стоят на одной оси одинаковые то это скорее всего тормоза у тебя хватают поразному . я так понимаю абс у тебя нет .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
21.04.2008, 04:20 | #12 | ||
Пользователь
|
Да МАКС ты прав АБС нет. спасибо я тоже что грешил на тормаза но думал что они не могут привести к такому там задние колодки стерлись может они косячат!?
__________________
TOURER S был TOURER V продан
готовлюсь к 2JZ |
||
21.04.2008, 05:30 | #13 | ||
Специалист
|
При изношеных верхних шаровых, опасно входжить в поворот, т.к. колеса имеют празные паралели наклона, в итоге неравномерный и сильных износ резины в паралели, + появляется жуткий скрежет резины т.к. нагрузка держит одно колесов / либо края колес - так сказать как на мотоцикле.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Когда немного уставшие сайленты (плавающие передние) то при торможении может немного тянуть руль то влево то вправо в зависимоти от дороги и полодения руля при повороте
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.03.2009, 08:27 | #14 | ||
Опытный
|
вот поднял старую хорошую темку и не нашёл в ней как можно отдефектовать задние шаровые, может кто подскажет ?
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999 |
||
17.03.2009, 10:56 | #15 | ||
Специалист
|
emer
никак, на яме только, звуками может и не проявляться.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
17.03.2009, 13:32 | #16 | ||
Опытный
|
DrBarlog
т.е. старым способом с монтажкой ?
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999 |
||
27.03.2009, 12:59 | #17 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
Или возможно что и шаровые нижние умирают? |
|||
27.03.2009, 19:41 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
скорее профилактика тормозов требуется... |
||||
28.03.2009, 03:04 | #19 | ||
Заблокирован
|
drendendens
а что в них может хрустеть? |
||
29.03.2009, 18:25 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
направляющие, суппорта, сами колодки.... даже просто почистить от грязи и песка..... |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выбор между uz или jz | Александр)))) | Модификация и свап двигателя | 6 | 18.06.2012 14:35 |
Что посоветует заменить с этими элементами единовремено? | max1985 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 03.07.2009 16:07 |
помогите советом. покупка авто через Гулливер-Авто | Maxis | Выбор автомобиля | 9 | 04.05.2008 10:08 |
А что между ними? | Техническое обслуживание и ремонт | 12 | 28.08.2006 13:03 | |
разница между GE и FE | Двигатель | 13 | 26.08.2005 10:14 |