TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2008, 08:15   #1
Володя TC
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию Взаимосвязь между элементами подвески и поведением авто 0

Всем доброго времени суток!
Ознакомившись с темами, посвященными ремонту ходовой, установил наличие некоторых противоречий в описании поведения автомобилей, связанного с неработоспособностью того или иного элемента подвески - сайлентбоков, стоек, шаровых и т.п.
Например, некторые пишут, что износ передних нижних шаровых, как наиболее важной части ходовой, никоим образом не влияет на поведение автомобиля во время движения. Тем не менее, в моей ситуации (Марк 2) автомобиль явно рыскал по дороге и несколько уходил в сторону при торможении.
Аналогичные утверждения имеются по поводу состояния верхних шаровых - как передних, так и задних, - плавающих сайлентбоков, сайлентболках в S-образных рычагах, стоек. Некоторые заявляют, что поломка указанных частей за иключением стуков никоим образом не влияла на поведение авто, поэтому они по полгода ездили с изношенными деталями до появления средств на их замену.
Почему -то в такие утверждения вериться с трудом. Поэтому на будущее было бы интересно узнать у форумчан, сталкивавшихся с ремонтом подвески, описание поведения авто при поломке следующих наиболее изнашивающихся частей.
1. Верхние шаровые - передние и задние.
2. Сайлентблоки в верхних передних и задних рычагах.
3. Нижние передние шаровые.
4. Наконечники и рулевые тяги.
5. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости ("яйца").
6. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Сайлентблоки S-образных рычагов ("рыбьи глаза").
8. Передние и задние стойки.
9. Сайлентблоки стоек в местах крепления к рычагу.
10. Задние плавающие сайлентблоки ("бычьи глаза").
При отсутствии влияния поломанного элемента на поведение авто, прошу указать, имелся ли какой -либо шум, связанный с поломкой.
Заранее благодарен за ответы. Полагаю, что анализ мнений позволит составить перечень признаков, по которым можно будет диагностировать состояние каждого элемента ходовой части.
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.04.2008, 09:27   #2
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

всё субьективно.


7. Сайлентблоки S-образных рычагов ("рыбьи глаза").
При их трещинах машина ездила влево или вправо сама как хотела, по колее или от ветра.

8. Амморты
При разном износе аммортизаторов (лев пер) потёк, (зад прав) был мягкий.
При поперечном проезде стыков моста (т.е. перпендикулярно ему) кузов машины начинало бултыхать не только вверх-вниз но и справо налево ... как то по диагонали.

Чуток открученная центральная гайка амморта
- акууительно стучит на малейших неровностях.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 09:48   #3
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от bg1
всё субьективно.


7. Сайлентблоки S-образных рычагов ("рыбьи глаза").
При их трещинах машина ездила влево или вправо сама как хотела, по колее или от ветра.
.
ну наверно они не просто потрескались, а наверно почти порвались....
потому какподнять любую машину(где не вчера поменяные рычаги)
то у всех есть небольшая поряпость....
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 09:58   #4
Володя TC
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

Неужели никто больше не сталкивался с ремонтом ходовой?
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 11:55   #5
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

bg1

По поводу открученной центральной гайки - у меня звук жутко металлический сзади справа вверху какраз в районе чашки. Просмотрел все - причину найти не могу. Появляецца когда колесо ходит относительно кузова, а не на раскачке кузова. Т.е. на гребенке звенить ашпипец. Может точно гайка раскручена, надо посмотреть. Ее тока на зажатой пружине крутить или можно на установленной стойке прикрутить попробовать?

Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:

Володя

у меня недавно было вот что:
-плавающие сайленты ступицы в какашку
-второй сайлент ступицы тож порван
-задний поперечный рычаг порван
-рычаг с шаром живой абсолютно
-верхние рычаги в норме
-косые рычаги в какашку
-спереди шаровые, наконечники и тяги мягко говоря тож в какашку

При этом больше 110 боялся разгоняцца - потому что пипец - машина преврящалась бля в неуловимого мстителя. Зато сейчас...ляпота...Спасибо Zit тебе огроменное...
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 16:33   #6
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Володя
молодец давно хотел такую тему создать .
1. Сайлентблоки S-образных рычагов ("рыбьи глаза"). по звуку никак себя не выдавали, резинки рассыпались в хлам .
Жор резины с внутреннего радиуса . кидание в колее
2. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости. кидало очень сильно в колее после замены кидать стало в разы меньше а перестало после замены п.1. по звуку раздовался щелчек при вывернутых немного колесах и движении с прямого асфальта в горку по типу заезда на бордюр тока без резкого перехода на скорости 5-15км/ч
3. Задние плавающие сайлентблоки. выдавали как будто что то гремит спереди облазил все , оказались они после замены посторонние звуки пропали . диагностируется легко надо тока вывесить одно колесо .
4.Передние и задние стойки при резком торможении с маленькой скорости 2-10 км/ч стало подкидывать немного задницу раньше такого ненаблюдалось . сильная раскачка на волнах , пробои подвески.
5.Сайлентблоки в верхних передних и задних рычагах умирают крайне редко в основном на старых машинах скорее умрет шаровая чем эти сайленты . визуально надо смотреть на наличие трещин .
5.Верхние шаровые - передние диагностика при вывернутых колесах ( нужен напарник ) и движении вперед , назад скорость 1км/ч т.е тронулся резко затормозил если положить руку на шаровую чувствуется люфт (аки тук тук) . на ходу подрямывало ,но очень слабо.

при износе какого либо элемента передней подвески кроми стоек стабилизатора , аммортизаторов , целесообразно менять все сразу иначе сход развал делать безсмысленно один хрен где нибудь будет люфтить .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 02:17   #7
Володя TC
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

Ну а как влияют на поведение убитые плавающие?
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 07:33   #8
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

по мере износа меняю всё на полиуретан

7. Сайлентблоки S-образных рычагов ("рыбьи глаза").
на дороге не проявлялось никак, т.к. потом оказалось, что не столько были изношены сами сайленты, сколько ослабился болт их крепления, т.к. и после замены постукивал (пришлось сразу после установки проехать 5000), подтягивал два раза, больше не стучит. Стук, как и был описан выше, только на малой скорости и при заезде на бордюр.
10. Задние плавающие сайлентблоки ("бычьи глаза").
при значительном износе машина рулит задом в колее или по скользкой дороге. очень опасно.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 12:52   #9
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

2. Сайлентблоки в верхних передних и задних рычагах.
6. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

При износе начинает хрустеть-скрипеть спереди, причем по звуку не определить, что именно шумит.

Добавлено спустя 39 секунд:

10. Задние плавающие сайлентблоки ("бычьи глаза").

При резком старте подруливать приходится, задница пытается морду объехать
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 09:39   #10
.Серый.
.Серый. вне форума
Пользователь
 
Аватар для .Серый.
По умолчанию 0

Мужики а токой вопрос: при торможении машину по диогонали ставит с лева на право жопа уходит в право, и вообще побалтывает может быть из за того что стоит разноширокая резина на одношироком литье.!? в подвеске менино уже почни все
__________________
TOURER S был TOURER V продан
готовлюсь к 2JZ
.Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 09:43   #11
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

.Серый.
если дорога ровная, колеса стоят на одной оси одинаковые то это скорее всего тормоза у тебя хватают поразному . я так понимаю абс у тебя нет .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 04:20   #12
.Серый.
.Серый. вне форума
Пользователь
 
Аватар для .Серый.
По умолчанию 0

Да МАКС ты прав АБС нет. спасибо я тоже что грешил на тормаза но думал что они не могут привести к такому там задние колодки стерлись может они косячат!?
__________________
TOURER S был TOURER V продан
готовлюсь к 2JZ
.Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 05:30   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

При изношеных верхних шаровых, опасно входжить в поворот, т.к. колеса имеют празные паралели наклона, в итоге неравномерный и сильных износ резины в паралели, + появляется жуткий скрежет резины т.к. нагрузка держит одно колесов / либо края колес - так сказать как на мотоцикле.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Когда немного уставшие сайленты (плавающие передние) то при торможении может немного тянуть руль то влево то вправо в зависимоти от дороги и полодения руля при повороте
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 08:27   #14
emer
emer вне форума
Опытный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Взаимосвязь между элементами подвески и поведением авто 0

вот поднял старую хорошую темку и не нашёл в ней как можно отдефектовать задние шаровые, может кто подскажет ?
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 10:56   #15
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

emer
никак, на яме только, звуками может и не проявляться.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 13:32   #16
emer
emer вне форума
Опытный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию 0

DrBarlog
т.е. старым способом с монтажкой ?
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 12:59   #17
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ~ALF~
2. Сайлентблоки в верхних передних и задних рычагах.
6. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

При износе начинает хрустеть-скрипеть спереди, причем по звуку не определить, что именно шумит.

Добавлено спустя 39 секунд:

10. Задние плавающие сайлентблоки ("бычьи глаза").

При резком старте подруливать приходится, задница пытается морду объехать
У меня при плавном торможении на малых скоростях спереди раздется именно хруст. По симптомам получается это сайленты или стойки стабилизера?
Или возможно что и шаровые нижние умирают?
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 19:41   #18
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от AndrewS
Цитата:
Сообщение от ~ALF~
2. Сайлентблоки в верхних передних и задних рычагах.
6. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

При износе начинает хрустеть-скрипеть спереди, причем по звуку не определить, что именно шумит.

Добавлено спустя 39 секунд:

10. Задние плавающие сайлентблоки ("бычьи глаза").

При резком старте подруливать приходится, задница пытается морду объехать
У меня при плавном торможении на малых скоростях спереди раздется именно хруст. По симптомам получается это сайленты или стойки стабилизера?
Или возможно что и шаровые нижние умирают?

скорее профилактика тормозов требуется...
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 03:04   #19
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

drendendens

а что в них может хрустеть?
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 18:25   #20
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AndrewS
drendendens

а что в них может хрустеть?
все)))
направляющие, суппорта, сами колодки....
даже просто почистить от грязи и песка.....
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выбор между uz или jz Александр)))) Модификация и свап двигателя 6 18.06.2012 14:35
Что посоветует заменить с этими элементами единовремено? max1985 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 03.07.2009 16:07
помогите советом. покупка авто через Гулливер-Авто Maxis Выбор автомобиля 9 04.05.2008 10:08
А что между ними? Техническое обслуживание и ремонт 12 28.08.2006 13:03
разница между GE и FE Двигатель 13 26.08.2005 10:14