TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее...

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2008, 17:28   #1
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию Непонятка с Турегом... 0

Пока катаюсь на зимней резине, 215/55р16. Заметил следющую странность... При старте с места машина не уходит в букс на сухом асфальте. Пробуксовку можно спровацировать только намеренно, вывернув руль, или если дорога сырая. Подхват чувствуется, когда турбина дуть начинает, нормальный такой.
Если стартануть с двух ног, буксует, пытается ездить вбок.
Задумался. Наверное, думаю, машина уставшая. Но я же оптимист. Заехал на песочек, отключил ТРК, газанул, проехал метра три. Выхожу - две чёткие канавы от задних колес. Теперь сижу и думаю, может, у меня не открытый дифф стоит?
От открытого на песочке же, вроде, одна канава должна получаться?
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.04.2008, 18:44   #2
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Терли 1000 раз!
для проверки какой диф нужно иметь разное покрытие под колесами!
Например асвальт и обочина! (тока обочину пошире нада, а то в кювет улетишьнах!! )
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 19:16   #3
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Ну не знаю, я не нашел. Как я понимаю, торсен, например, не перекидывает момент на стоящее колесо, если второе не имеет сопротивления вращению. Т.е. вариант - одно колесо на снегу, второе на сухом асфальте - все равно никуда не едем.

Опять же, видео у Светлого, в теме о замене диффа... Тестят на земле.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 19:22   #4
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

На снегу и сухом асфальте с торсеном все равно поедем, это если тока вывесить не поедем!
А Светлый, там вообще бернаут на щебне с грязью мутил , так что там была разница в сцеплении!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 22:48   #5
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

есть более варварский метод проверить блоку...надо разный диаметр колес поставить..что бы они не много отличались по высоте....если блока есть то ее будет закусывать сразу..если нет..машина спокойно поедит...
проверенно лично (случайно) была запаска которая не соответствовала колесам
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 00:49   #6
Космонавт
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию 0

Helium, будь добр, расскажи подробней - каким образом закусывает?? Дело в чём - поставил однажды докатку не свою, только двигаться - не едит авто, чуть газу дал, скрежет сзади какой-то. Заглушился, отвезли с другом моё колесо на монтаж, приехал, поставил и не заморачивался этим вопросом - работа, всё из головы повылетало, пока твой пост не прочитал . Теперь думаю - что это было... А мож докатка маленьким радиусом(не моя, у соседа взял по-быстрому), да об суппорт или обо что другое цепляла...

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

rabbitSVR, тоже на зиме пока, правда 215/60/60. Букс заипппал просто - с места, не с места, с двух педалей - без разницы. Сцуко, хочу летнюю срочно
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 07:51   #7
RiZzo444
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию 0

У меня шлифует без Трк и сильных усилий прикладывать не надо. По асфальтику. С трк тож если захотеть будет и шлифовать, и в юз кидать. Резина 215/55/16. Поэтому езжу только с трк. Выключаю тогда, когда поотжигать хочица. Сёдня ездил резину немного добивал, и так лысая как голова Бондарчука, всё равно менять скоро.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 08:02   #8
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Ну что госпада, получается, машинка таки не развивает полной мощности. Сиё печально весьма есть.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 08:14   #9
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

RiZzo444, чето както изношены не прально!
Отжигал всегда вправо чтол??
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 08:49   #10
RiZzo444
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию 0

VLadISlav
не, они стояли впереди, а развал беспонтовый был, вот и сжирало посерёдке, потом на зад перекинули, ну и я добиваю потихоньку)..
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 11:18   #11
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Короче, покатались сейчас с JapanFriend немного. У меня машинка едет чуть-чуть похуже, еле заметно. Правда, у Ромы летняя резина и торсен есть. Долго рассматривали мой старт по песочку, пришли к выводу, что дифф у меня всё же открытый.
Покатался на Ромином турере, такое впечатление, что у меня машина хуже едет снизу, до включения турбины.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 16:15   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

rabbitSVR, мы тестили и на асфальте торсен и на земле, и на снегу, льду: на асфальте ,земле - срабатывает досаточно хорошо, особенно на асфальте, на снегу/льду практически не перебрасывает момент тк разница сцепления колесо очень большая. ну а на вывешанном колесе торсен не поможет выехать, тут придется ТРК и ручник задействовать.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 19:15   #13
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Светлый
А если торсен стоит, то если при вывешенной машине крутить заднее колесо, второе в какую сторону крутится? Как при свободном в противоположенную, или в ту же?
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 11:41   #14
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

при вывешенной в ту же сторону торсен крутить не будет. ему нужна нагрузка чтобы заблокироваться.

У меня никуда не крутилось второе колесо. Просто на месте стояло и все.

Выезжаешь на асфальтовый пятачок. Выворачиваешь руль. Включаешь L и срывая колеса в букс нарезаешь пятачок.поскольку машина (если движение против часовой стрелки) накренится вправо, то правое колесо будет нагружено и шлифовать будет левое при отсутствии сомоблокир диффа. При торсене будут шлифовать оба.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 23:41   #15
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Мне парни в сервисе (тойспорт) крутили кардан, при этом крутились оба колеса в одну сторону. Сказали, что это признак торсена. При шлифовке на асфальте - след одинакового букса от обоих колес.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 18:06   #16
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0



Как трактовать?
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 18:56   #17
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Это можно трактовать как угодно!

Как ранее было сказано, нада покрутится!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятка с колесами Трапатони Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 01.08.2011 02:53
Толчки на прогретой 340-й непонятка... Step86 Автоматическая и механическая коробки передач 8 30.09.2010 15:45
Непонятка с автоматом??? tuojuor Автоматическая и механическая коробки передач 23 28.01.2010 09:54
Непонятка с рулевым AndrewS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 21.02.2007 12:26