Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.04.2008, 19:33 | #1 | ||
Местный
|
Не пинать. поиск - не рулит, ситуация необычная.
Была детонация, обороты 550. Поменял свечи, провода, масло, воздухан, лямбда зонд матьего обороты 650 - один хрен "подпрыгивает" движок, когда кондей включаю, 700-800 становится и меньше подпрыгивает. Двиг 1JZ-GE. Неужели компрессия разная в горшках, свечи менял когда в бошку не пришло ее померить... Че делать?, подскажите пожалуйста спецы...
__________________
JZS179 и точка.
|
||
|
||||
|
04.04.2008, 20:43 | #2 | ||
Опытный
|
alex900
А что с топливной? Как насос работае, как форсы льют? Ну и компрессию померяй. Обычно детонация идет от обедненной смеси.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.04.2008, 21:40 | #3 | ||
Специалист
|
померий компрессию, даже без центральных цилиндров. 5 и 6 больше всего страдают
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
05.04.2008, 19:16 | #4 | ||
Местный
|
а 5 и 6 чтоп померить, это надо скидывать херь от коллектора?
А вот на счет топливного фильтра - это тема. проверб обязательно
__________________
JZS179 и точка.
|
||
05.04.2008, 20:28 | #5 | ||
Специалист
|
ну ты посмотри на двигатель-то. 1,2,5 и 6 цилиндры доступны и без снятия бдз. при таких жутких симптомах, если они из-за компрессии, тебе достаточно будет и четырех
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
05.04.2008, 21:56 | #6 | ||
Местный
|
alex900
Детонацию с вибрацией, случайно, не путаешь? |
||
06.04.2008, 08:05 | #7 | ||
Местный
|
Так, давайте опишем, что мы представляем вибрацией, а что детонацией.
У меня как будто пятерит, а когда оборотов болше 1000, то все ок, вот я думаю что это детонация.
__________________
JZS179 и точка.
|
||
06.04.2008, 08:20 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
06.04.2008, 08:35 | #9 | ||
Местный
|
Ладно, а что значт детонация тогда ?
__________________
JZS179 и точка.
|
||
06.04.2008, 08:47 | #10 | ||
Местный
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация
http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация_моторных_топлив Проявляется под нагрузкой ("пальцы стучат"). |
||
06.04.2008, 09:06 | #11 | ||
Местный
|
Значит просто меня подбрасывает на холостых, и это так уже зае^%ло!
__________________
JZS179 и точка.
|
||
06.04.2008, 21:45 | #12 | ||
Специалист
|
у меня тоже подергивало на холостых, но не так резко, как если бы пропуски зажигания. как раз раскоксовкой и вылечилось. цифр компрессии уже не помню, можно поискать в моих сообщениях годичной давность. а лучше проверить компрессию
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
07.04.2008, 00:07 | #13 | ||
Знаток
|
А у меня детонация растёт с количеством отжигов. Я по командеру засекал специально. Первый отжиг - 23, второ1 уже 50, трети1 под 90..... Я вот думаю, может свечи поменять? 9-ки поставить. Из-за чего ещё может так детонация рости?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
08.04.2008, 00:25 | #14 | ||
Заблокирован
|
alex900
Вибрация (твоя ситуация к детонации отношения не имеет ни какого), которая исчезает при повышении оборотов часто вызывается разбросом компрессии по цилиндрам более чем на 1 кг/см2. Проверять надо компрессию во всех цилиндрах, а не только в первых, и главное здесь не абсолютные показатели, а относительные. Но прежде чем лезть замерять компрессию, следует проверить сисиему зажигания, для этого надо сделать простой эксперимент: кладем одну руку на двигатель, а второй резко тянем заслонку. Если двигатель набрал обороты ровно и уверенно, значит с зажиганием скорее всего все в норме, если двигатель после открытия заслонки задрожал и набрал обороты с запозданием, 90 % - виновата система зажигания.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
08.04.2008, 02:57 | #15 | ||
Новичок
|
Компрессию померить всегда полезно... Даже для своего личного душевного спокойствия... У меня это довольно не сложно и дело 15 минут...
Может глянуть подушки, на которых стоит двигатель, проверить надежность его посадки... |
||
08.04.2008, 03:10 | #16 | ||
Местный
|
куракин_нск
Нах смотреть подушки если он дергается при нажатии акселератора проверь катушки, бронепровода, выверни свечи они и покажут где какой цилиндр гонит.
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
08.04.2008, 07:20 | #17 | ||
Местный
|
Кинте тогда плиз ссылку, где подробно описано для чайников(всмысле для ламеров) как добраться до всех свечей, и как все правильно потом собрать.
__________________
JZS179 и точка.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять нулевик, опять нужен совет!!! | Ivan.228 | Модификация системы охлаждения | 2 | 18.06.2013 07:03 |
Детонация | Улиточк@ | Двигатель | 4 | 05.02.2012 05:05 |
Опять заметил.Опять праворукое. | Саня Сахалинский | Общение и дискуссии | 31 | 16.04.2010 18:18 |
1JZ-FSE детонация | Двигатель | 56 | 29.10.2008 12:38 |