TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2005, 09:51   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Что может быть с чаргером?

Привет всем! Посоветуйте что делать. При недобросовестном сервисе мастре сорвал рукав идущий от чаргера к коллектору и мотор сосал воздух почти 1500 км из под капота. Чаргур включал время от времени но он получается дул просто под капот. В итоге когда обнаружил неисправность и одел рукав на место при включении чаргера создается такое давоение в коллекторе что либо срывает рукав либо масло начинает ломиться из всех щелей загорается лампочка чек и машина аж спотыкается.
Без включения чаргера и после прочитски коллектора и смесителя машина прет как надо. Перебоев в работе двига не замечено. Но блин чаргер то не хотит больше нормально нагнетать.
Внимание вопрос: Что могло накрыться медным тазом- датчик массового расхода воздуха или в чаргере какая нибудь хренотень которая регалирует наддув.

__________________________________________

Марк 2 1G-FE 2л нулевик суперчаргер на кнопке (самоделка)
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.10.2005, 20:07   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

На FE нет масметра,есть ваакумсенсор(он может ибать мозги)опиши что за самоделка,а так трудно представить.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 02:23   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Торопился писал вот и получились недоразумения)) В смысле на станции механик рукой зацепил и сдернул рукав с коллектора.
Установлено все просто : от крауна старого был взят чаргер, от старой убитой сайры(88 г.в.) был взят датчик расходометр воздуха. Немного работы по сварке трубы в чаргер от воздушного фильтра и перенос гидрача на место над генератором. Вся электрическая схема заточена так, что чаргер включается кнопкой из салона. Вся схема успешно проработала почти 1,5 года без перебоев.
Мозги двигуна не перенастраивались. Реально чаргер давал (когда работал) прирост мощности после 2000 оборотов. Выше 3500 от него толку уже никакого. Но это так )) лирика.
Причем (при невключенном чаргере) когда отсоединяли датчик расходометр изменений в работе двигателя не происходило. Работал он так же ровно как и при включенном датчике.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 04:32   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я не знаю что с чаргером), но мне очень интересно можно ли его поставить на
2,5 л 1GZ (есть ли разница в установке между 2л и 2,5л) Напиши поподробней как ты его ставил
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 05:10   #5
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Расходомер накрылся ( в самом патрубке под датчиком должна быть нить из металла) посмотри её в каком состоянии и есть ли вообще.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 08:17   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Отвечаю на первый вопрос :
чаргер ставил в чите мой знакомый (Федя рейсер убивший таким же чаргером движку своего спинтерика - провернуло вкладыш) Ставил он его 2 месяца правда потом на другогм СТО мне переделывали крепления роликов ремней и еще по мелочи.
поставить я думаю его можно и на 3 л было бы место под капотом))
Второй вопрос- расходометр в печальном состоянии носик пластиковый у него отломан и торчат 2 проводка между ними нет никакой перемычки.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 09:03   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А движок разжимали?
Че с маслом в чаргере? Менял перед установкой (обычно лучше через 200 ткм поменять)?
Как реализована схема при выключенном чаргере? Ведь создается затупление всасываемого воздуха во впускном коллекторе.
Одно из негативных явлений при езде без фильтра на протяжении 1500 км - убитый от пыли мотор.
"Чек" может загораться из-за большой детонации, ИМХО.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 09:08   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АнтоH
Я не знаю что с чаргером), но мне очень интересно можно ли его поставить на
2,5 л 1GZ (есть ли разница в установке между 2л и 2,5л) Напиши поподробней как ты его ставил
Я б не рекомендовал. Много заморочек в моторе с наддувом в отличие от безнаддувного. Как уже автор написал - может провернуть подшипник на коленвалу.
С другой стороны, чаргер от крауна рассчитан на мотор 2л. На 2,5 и 3,0, ИМХО, его будет мало, придется по-минимуму увеличить шкив на коленвалу. + ко всему рекомендовал бы поставить потолще прокладку ГБ, поколдовать с компом, чтоб побольше лил и реализовать схему самовключения чаргера от нагрузки либо обходной клапан на режимах простоя чаргера, чтоб мотор не тупил на малых оборотах.

Все ИМХО.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 09:53   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Мужики )) я сам ничего не делал ни с чаргером ни с мотором. Мне просто пригнали уже готовую машину с СТО и сказали все работет- езди)) Вот и езжу уже 1,5 года пока вот такая беда не случилась.
В чаргере есть какое либо устройство для сброса излишков давления воздуха ? может кроме датчика ещё и эта приблуда сдулась?
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 10:15   #10
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

НЕ,там больше не чему ломатся.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 10:23   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну а с датчиком я баксов на 300 получается попадаю или еще дороже он стоит?
Кстати данный девайся надо с турбового мотора 1 g 1 JZ или есть для аналоги подешевле?
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 10:39   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Самое неприятное что на разборах в Новосибе такой датчик найти не удается((
и в магазинах его нет, только под заказ.
Или не желаетльно на разборах такой искать?
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 09:59   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Блин вообще засада. Поможите мужики!
как он правильно называется этот датчик который ставиться во впускной рукав перед чаргером.
В магазинах и на разборах мне пытаются продать лямбда-зонд, но он то у меня в порядке. А эта приблуда выглядит как пластиковая трубка с тонким носиком в котором торчат 2 тонких проводка и он двухконтактный.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 11:11   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Зайди на http://www.japancats.ru/toyota/

Поищи там ентот датчик. Найди его номер по каталогу. Вообще, датчики такого содержания обычно недорогие 30 - 40 баксов...

Ну если 300, то тогда проще мотор поменять!
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 11:16   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

так я названия его не знаю
а мастер который ставил его на неделю в китай уехал((
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 11:20   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Более подробно ищи здесь:
http://www.japancats.ru/toyota/group.as ... 6&treg=J#2
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 11:21   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от red
так я названия его не знаю
а мастер который ставил его на неделю в китай уехал((
Ну если картинки не помогут, то ищи такой марковян или краун в потоке, обгоняй, зажимай, подымай капот, выдергивай датчик для дегустации...
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 11:24   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо)) попробую найти так))
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 13:15   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Если честно, то для меня всегда загвоздка найти нужный датчик по тому каталогу...

Действительно, проще может быть найти такой мотор и найти на нем тот датчик, посмотреть его номер и поискать на экзисте его для ориентировки в цене.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 16:16   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

на данном девайсе(чаргере) где находится перепускной клапан и вообще его реально отремонтить ?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это может быть Vladimir45_MarkII Двигатель 0 29.01.2011 06:41
Может быть кто-нибудь может пристроить... irton Общение и дискуссии 8 18.02.2009 09:24
Что это может быть за кнопка? gena Электрооборудование кузова 15 21.08.2007 00:37
ЧТо это может быть? S__V Двигатель 0 28.12.2006 07:07