Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.10.2005, 09:51 | #1 | ||
Гость
|
Привет всем! Посоветуйте что делать. При недобросовестном сервисе мастре сорвал рукав идущий от чаргера к коллектору и мотор сосал воздух почти 1500 км из под капота. Чаргур включал время от времени но он получается дул просто под капот. В итоге когда обнаружил неисправность и одел рукав на место при включении чаргера создается такое давоение в коллекторе что либо срывает рукав либо масло начинает ломиться из всех щелей загорается лампочка чек и машина аж спотыкается.
Без включения чаргера и после прочитски коллектора и смесителя машина прет как надо. Перебоев в работе двига не замечено. Но блин чаргер то не хотит больше нормально нагнетать. Внимание вопрос: Что могло накрыться медным тазом- датчик массового расхода воздуха или в чаргере какая нибудь хренотень которая регалирует наддув. __________________________________________ Марк 2 1G-FE 2л нулевик суперчаргер на кнопке (самоделка) |
||
|
||||
|
25.10.2005, 20:07 | #2 | ||
Местный
|
На FE нет масметра,есть ваакумсенсор(он может ибать мозги)опиши что за самоделка,а так трудно представить.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
26.10.2005, 02:23 | #3 | ||
Гость
|
Торопился писал вот и получились недоразумения)) В смысле на станции механик рукой зацепил и сдернул рукав с коллектора.
Установлено все просто : от крауна старого был взят чаргер, от старой убитой сайры(88 г.в.) был взят датчик расходометр воздуха. Немного работы по сварке трубы в чаргер от воздушного фильтра и перенос гидрача на место над генератором. Вся электрическая схема заточена так, что чаргер включается кнопкой из салона. Вся схема успешно проработала почти 1,5 года без перебоев. Мозги двигуна не перенастраивались. Реально чаргер давал (когда работал) прирост мощности после 2000 оборотов. Выше 3500 от него толку уже никакого. Но это так )) лирика. Причем (при невключенном чаргере) когда отсоединяли датчик расходометр изменений в работе двигателя не происходило. Работал он так же ровно как и при включенном датчике. |
||
26.10.2005, 04:32 | #4 | ||
Гость
|
Я не знаю что с чаргером), но мне очень интересно можно ли его поставить на
2,5 л 1GZ (есть ли разница в установке между 2л и 2,5л) Напиши поподробней как ты его ставил |
||
26.10.2005, 05:10 | #5 | ||
Местный
|
Расходомер накрылся ( в самом патрубке под датчиком должна быть нить из металла) посмотри её в каком состоянии и есть ли вообще.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
26.10.2005, 08:17 | #6 | ||
Гость
|
Отвечаю на первый вопрос :
чаргер ставил в чите мой знакомый (Федя рейсер убивший таким же чаргером движку своего спинтерика - провернуло вкладыш) Ставил он его 2 месяца правда потом на другогм СТО мне переделывали крепления роликов ремней и еще по мелочи. поставить я думаю его можно и на 3 л было бы место под капотом)) Второй вопрос- расходометр в печальном состоянии носик пластиковый у него отломан и торчат 2 проводка между ними нет никакой перемычки. |
||
26.10.2005, 09:03 | #7 | ||
Гость
|
А движок разжимали?
Че с маслом в чаргере? Менял перед установкой (обычно лучше через 200 ткм поменять)? Как реализована схема при выключенном чаргере? Ведь создается затупление всасываемого воздуха во впускном коллекторе. Одно из негативных явлений при езде без фильтра на протяжении 1500 км - убитый от пыли мотор. "Чек" может загораться из-за большой детонации, ИМХО. |
||
26.10.2005, 09:08 | #8 | |||
Гость
|
Цитата:
С другой стороны, чаргер от крауна рассчитан на мотор 2л. На 2,5 и 3,0, ИМХО, его будет мало, придется по-минимуму увеличить шкив на коленвалу. + ко всему рекомендовал бы поставить потолще прокладку ГБ, поколдовать с компом, чтоб побольше лил и реализовать схему самовключения чаргера от нагрузки либо обходной клапан на режимах простоя чаргера, чтоб мотор не тупил на малых оборотах. Все ИМХО. |
|||
26.10.2005, 09:53 | #9 | ||
Гость
|
Мужики )) я сам ничего не делал ни с чаргером ни с мотором. Мне просто пригнали уже готовую машину с СТО и сказали все работет- езди)) Вот и езжу уже 1,5 года пока вот такая беда не случилась.
В чаргере есть какое либо устройство для сброса излишков давления воздуха ? может кроме датчика ещё и эта приблуда сдулась? |
||
26.10.2005, 10:15 | #10 | ||
Местный
|
НЕ,там больше не чему ломатся.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
26.10.2005, 10:23 | #11 | ||
Гость
|
Ну а с датчиком я баксов на 300 получается попадаю или еще дороже он стоит?
Кстати данный девайся надо с турбового мотора 1 g 1 JZ или есть для аналоги подешевле? |
||
26.10.2005, 10:39 | #12 | ||
Гость
|
Самое неприятное что на разборах в Новосибе такой датчик найти не удается((
и в магазинах его нет, только под заказ. Или не желаетльно на разборах такой искать? |
||
07.11.2005, 09:59 | #13 | ||
Гость
|
Блин вообще засада. Поможите мужики!
как он правильно называется этот датчик который ставиться во впускной рукав перед чаргером. В магазинах и на разборах мне пытаются продать лямбда-зонд, но он то у меня в порядке. А эта приблуда выглядит как пластиковая трубка с тонким носиком в котором торчат 2 тонких проводка и он двухконтактный. |
||
07.11.2005, 11:11 | #14 | ||
Гость
|
Зайди на http://www.japancats.ru/toyota/
Поищи там ентот датчик. Найди его номер по каталогу. Вообще, датчики такого содержания обычно недорогие 30 - 40 баксов... Ну если 300, то тогда проще мотор поменять! |
||
07.11.2005, 11:16 | #15 | ||
Гость
|
так я названия его не знаю
а мастер который ставил его на неделю в китай уехал(( |
||
07.11.2005, 11:20 | #16 | ||
Гость
|
Более подробно ищи здесь:
http://www.japancats.ru/toyota/group.as ... 6&treg=J#2 |
||
07.11.2005, 11:21 | #17 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
07.11.2005, 11:24 | #18 | ||
Гость
|
Спасибо)) попробую найти так))
|
||
07.11.2005, 13:15 | #19 | ||
Гость
|
Если честно, то для меня всегда загвоздка найти нужный датчик по тому каталогу...
Действительно, проще может быть найти такой мотор и найти на нем тот датчик, посмотреть его номер и поискать на экзисте его для ориентировки в цене. |
||
07.11.2005, 16:16 | #20 | ||
Гость
|
на данном девайсе(чаргере) где находится перепускной клапан и вообще его реально отремонтить ?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это может быть | Vladimir45_MarkII | Двигатель | 0 | 29.01.2011 06:41 |
Может быть кто-нибудь может пристроить... | irton | Общение и дискуссии | 8 | 18.02.2009 09:24 |
Что это может быть за кнопка? | gena | Электрооборудование кузова | 15 | 21.08.2007 00:37 |
ЧТо это может быть? | S__V | Двигатель | 0 | 28.12.2006 07:07 |