TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.04.2008, 17:51   #1
kind TC
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Полная профилактика тормозных суппортов (ФОТООТЧЕТ) 0

В общем все брякало, дребезжало и к тому же все колодки закончились. в связи с этим было приобретено:
(У меня впереди тормоза от турерВ 90-го, сзади от аванте 100-го)
1. передние и задние колодки (Нишимбо).
2. Ремкомплект передних суппортов.
3. Ремкомплект задних суппортов.
4. Тормозная жидкость кастрюл синтетика дот4.
5. Термостойкая смазка на основе меди (ликви моль).
6. 2 банки карбклинера.
7. Два балона термокраски (серебро и черный)
...
Наблюдения:
1. Направляющие у всех суппортов - одинаковые.за исключением маленького резинового колечка на конце направляющей...на турерах на каждом напраяляющем...на аванте только на нижнем.
2. Штуцера прокачки идентичны на всех
3. Болт крепления тормозного шланга также идентичны
4. Пыльники направляющих также одинаковы!!!
...
Сложности:
Возникла небольшая сложность в запрессовке пыльников напраляющих.А именно как в домашних условиях найти забойник нужного диметра, что б при прессовании не повредить пыльник.
Решил с помощью накидного ключа на 17 и голоки на 17...при наложении друг на друга - резинка пркрасно ложится внутрь)
...
Теперь фоты процесса:







__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 17:54   #2
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

kind
А колодочки все же оригинал надо брать
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 18:01   #3
kind TC
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

didoge
Зачем...???
Нишимбо просто чуть меньше ходят, неели чем оригинал..тормозные свойства их примерно одинаковые..
по хорошему надо брать тюненные (высокотемепратурые) колодки
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 18:10   #4
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

kind, как поршеньки доставал ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 18:14   #5
kind TC
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Серый.
Как и предлагает библия: Подать сжатый воздух в суппорт - поршеньки сами вылазиют
Теоретически думаю можно и прессом выдавить)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 18:14   #6
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kind
didoge
Зачем...???
Нишимбо просто чуть меньше ходят, неели чем оригинал..тормозные свойства их примерно одинаковые..
по хорошему надо брать тюненные (высокотемепратурые) колодки
Затем, что пока оригинал не поставишь - не поймешь. при агрессивной езде поджечь оригинал очень сложно, а вот нишинбо горит только в путь.\
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 18:21   #7
kind TC
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

didoge
Если пригядишься - то передние колодки были оригинальными!
Возможно ты прав...оригинал как правило лучше дубля..
Но не всегда выигрывает в соотношении цена/качество
...
При агрессивной езде..нужно ставить четерех и более поршневые системы - вешать тюненные тормозные диски..и покупать тюненные колодки!!!!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 18:39   #8
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

kind
ну, это ты в дебри полез.
при прочем равном оригинал лучше, вот и всё, что я хотел сказать
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 19:07   #9
kind TC
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

didoge
Я с тобой согласен про оригинал
Енто не дебри...енто мои мечты о прекрасных тормозах
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 20:31   #10
ArtemMoscow
ArtemMoscow вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemMoscow
По умолчанию 0

kind
в мемориз!

скоро буду перебирать свои суппорта и твой отчет несомненно будет полезен, жаль только компрессора нет, придется руками доставать поршни
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/
ArtemMoscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 21:40   #11
DavidOFF_555
DavidOFF_555 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для DavidOFF_555
По умолчанию 0

Работа колосальная, зачёт!
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
DavidOFF_555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 01:14   #12
kind TC
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

ArtemMoscow
У меня тоже компрессора нема..заезжаешь на шиномонтажку или СТО любое и выдавливаешь
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 04:37   #13
BIG_D
BIG_D вне форума
Местный
 
Аватар для BIG_D
По умолчанию 0

Я тут себе нисшинбу заказывал на экзисте, так мне местные менеджеры начали втирать, что нисшинбо - отстой и дорогой к тому же, надо КАШИЯМУ брать; они дешевле и вообще на КОНВЕЙЕРЕ ставятся

Я им ничего говорить не стал

ЗЫ. Люди, а как вы загоняете поршни на 2х, 4х поршневых тормозах? Я тут колодки менял, так по одному поршню с каждой стороны заталкивать устал...
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE)
I'm thinking of fun in da Florida Sun!
BIG_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 04:41   #14
kind TC
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

BIG_D
А ты отключи суппорт от тормозной системы...или открой штуцер прокачки...Только следи за уровнем тормозухе в бачке - главное что б ГТЦ воздуха не хапнул...
Также есть инструмент специальный по отжиму цилиндров....
....
з.ы. Кстати, мне пришлось прокачивать всю тормозную систему, узнал у местного гуру, что при прокачке машины с АБС, намного все легче пройдет, если после прокачки ГТЦ прокачать еще и блок ABS.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 19:24   #15
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

didoge
Согласен 100% с тобой, что оригинал надо брать. Поставил на перед и зад кашияму. Зимой когда еду вечером перед тем как машину ставить, колодки хорошо прогреваются, и что там конденсат образовывается когда остынут, ставлю на парковку авто возле дома. Утром начинаю ехать скрип страшный пока опять не прогреешь как следует. Даже сейчас летом немного поскрипывают, пока пару раз не притормозишь. Хоть выкидывай их. А ведь они еще в идеале.
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 03:20   #16
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

kind
Дима, два вопроса

1. поршни мазал розовой мазилкой что входила в ремкоплект?

2. направляющие пальцы чем мазал? я пока не нашёл стороннюю мазь от которой бы не разбухали резинки
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 03:45   #17
kind TC
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Hel S.
1. Поршни вообще не мазал - их по инструкции мазать не нужно!!!!
2. Направляющие и пыльники мазал розовой мазью в комплекте...а антискрипные пластины - смазкой ликви моль на основе меди.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 06:11   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

По инструкции поршня машут смазкой не вредящей резине, например шрус.

Ктонибуть юзал колодки Ferodo, есть причем несколько вариантов, под разные температурные режимы?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 06:20   #19
kind TC
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

AZhaK
Если енто так, то я лоханулся... (не смазал)..доберусь до библии - посмотрю точно - надо али нет!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 06:29   #20
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Дмитрий k
didoge
Согласен 100% с тобой, что оригинал надо брать. Поставил на перед и зад кашияму. Зимой когда еду вечером перед тем как машину ставить, колодки хорошо прогреваются, и что там конденсат образовывается когда остынут, ставлю на парковку авто возле дома. Утром начинаю ехать скрип страшный пока опять не прогреешь как следует. Даже сейчас летом немного поскрипывают, пока пару раз не притормозишь. Хоть выкидывай их. А ведь они еще в идеале.
у меня тоже стоит месяца два Кашияма и ничего не скрипит и прекрасно тормозит, разницы между оригиналом я не ощутил. Когда ставил смазал все пластины антискрипной смазкой и не жу-жу по дороге
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поршни для тормозных суппортов GX-90 даю размеры valerchik35 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 12.07.2014 21:08
Профилактика тормозных суппортов 2 (Фотоотчет) Conflicttt Подвеска, рулевое управление и тормозная система 29 11.12.2012 17:12
профилактика автомату Автоматическая и механическая коробки передач 2 27.08.2007 03:08