Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
|
Опции темы |
06.04.2008, 17:51 | #1 | ||
Местный
|
В общем все брякало, дребезжало и к тому же все колодки закончились. в связи с этим было приобретено:
(У меня впереди тормоза от турерВ 90-го, сзади от аванте 100-го) 1. передние и задние колодки (Нишимбо). 2. Ремкомплект передних суппортов. 3. Ремкомплект задних суппортов. 4. Тормозная жидкость кастрюл синтетика дот4. 5. Термостойкая смазка на основе меди (ликви моль). 6. 2 банки карбклинера. 7. Два балона термокраски (серебро и черный) ... Наблюдения: 1. Направляющие у всех суппортов - одинаковые.за исключением маленького резинового колечка на конце направляющей...на турерах на каждом напраяляющем...на аванте только на нижнем. 2. Штуцера прокачки идентичны на всех 3. Болт крепления тормозного шланга также идентичны 4. Пыльники направляющих также одинаковы!!! ... Сложности: Возникла небольшая сложность в запрессовке пыльников напраляющих.А именно как в домашних условиях найти забойник нужного диметра, что б при прессовании не повредить пыльник. Решил с помощью накидного ключа на 17 и голоки на 17...при наложении друг на друга - резинка пркрасно ложится внутрь) ... Теперь фоты процесса:
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
|
||||
|
06.04.2008, 17:54 | #2 | ||
Знаток
|
kind
А колодочки все же оригинал надо брать |
||
06.04.2008, 18:01 | #3 | ||
Местный
|
didoge
Зачем...??? Нишимбо просто чуть меньше ходят, неели чем оригинал..тормозные свойства их примерно одинаковые.. по хорошему надо брать тюненные (высокотемепратурые) колодки
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
06.04.2008, 18:10 | #4 | ||
R.I.P.
|
kind, как поршеньки доставал ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
06.04.2008, 18:14 | #5 | ||
Местный
|
Серый.
Как и предлагает библия: Подать сжатый воздух в суппорт - поршеньки сами вылазиют Теоретически думаю можно и прессом выдавить)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
06.04.2008, 18:14 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
06.04.2008, 18:21 | #7 | ||
Местный
|
didoge
Если пригядишься - то передние колодки были оригинальными! Возможно ты прав...оригинал как правило лучше дубля.. Но не всегда выигрывает в соотношении цена/качество ... При агрессивной езде..нужно ставить четерех и более поршневые системы - вешать тюненные тормозные диски..и покупать тюненные колодки!!!!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
06.04.2008, 18:39 | #8 | ||
Знаток
|
kind
ну, это ты в дебри полез. при прочем равном оригинал лучше, вот и всё, что я хотел сказать |
||
06.04.2008, 19:07 | #9 | ||
Местный
|
didoge
Я с тобой согласен про оригинал Енто не дебри...енто мои мечты о прекрасных тормозах
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
06.04.2008, 20:31 | #10 | ||
Местный
|
kind
в мемориз! скоро буду перебирать свои суппорта и твой отчет несомненно будет полезен, жаль только компрессора нет, придется руками доставать поршни
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/ |
||
06.04.2008, 21:40 | #11 | ||
R.I.P.
|
Работа колосальная, зачёт!
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
07.04.2008, 01:14 | #12 | ||
Местный
|
ArtemMoscow
У меня тоже компрессора нема..заезжаешь на шиномонтажку или СТО любое и выдавливаешь
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
07.04.2008, 04:37 | #13 | ||
Местный
|
Я тут себе нисшинбу заказывал на экзисте, так мне местные менеджеры начали втирать, что нисшинбо - отстой и дорогой к тому же, надо КАШИЯМУ брать; они дешевле и вообще на КОНВЕЙЕРЕ ставятся
Я им ничего говорить не стал ЗЫ. Люди, а как вы загоняете поршни на 2х, 4х поршневых тормозах? Я тут колодки менял, так по одному поршню с каждой стороны заталкивать устал...
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
07.04.2008, 04:41 | #14 | ||
Местный
|
BIG_D
А ты отключи суппорт от тормозной системы...или открой штуцер прокачки...Только следи за уровнем тормозухе в бачке - главное что б ГТЦ воздуха не хапнул... Также есть инструмент специальный по отжиму цилиндров.... .... з.ы. Кстати, мне пришлось прокачивать всю тормозную систему, узнал у местного гуру, что при прокачке машины с АБС, намного все легче пройдет, если после прокачки ГТЦ прокачать еще и блок ABS.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
07.04.2008, 19:24 | #15 | ||
Местный
|
didoge
Согласен 100% с тобой, что оригинал надо брать. Поставил на перед и зад кашияму. Зимой когда еду вечером перед тем как машину ставить, колодки хорошо прогреваются, и что там конденсат образовывается когда остынут, ставлю на парковку авто возле дома. Утром начинаю ехать скрип страшный пока опять не прогреешь как следует. Даже сейчас летом немного поскрипывают, пока пару раз не притормозишь. Хоть выкидывай их. А ведь они еще в идеале.
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
|
||
08.04.2008, 03:20 | #16 | ||
Специалист
|
kind
Дима, два вопроса 1. поршни мазал розовой мазилкой что входила в ремкоплект? 2. направляющие пальцы чем мазал? я пока не нашёл стороннюю мазь от которой бы не разбухали резинки
__________________
шесть по 0.5
|
||
08.04.2008, 03:45 | #17 | ||
Местный
|
Hel S.
1. Поршни вообще не мазал - их по инструкции мазать не нужно!!!! 2. Направляющие и пыльники мазал розовой мазью в комплекте...а антискрипные пластины - смазкой ликви моль на основе меди.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
08.04.2008, 06:11 | #18 | ||
Специалист
|
По инструкции поршня машут смазкой не вредящей резине, например шрус.
Ктонибуть юзал колодки Ferodo, есть причем несколько вариантов, под разные температурные режимы?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.04.2008, 06:20 | #19 | ||
Местный
|
AZhaK
Если енто так, то я лоханулся... (не смазал)..доберусь до библии - посмотрю точно - надо али нет!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
08.04.2008, 06:29 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
поршни для тормозных суппортов GX-90 даю размеры | valerchik35 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 12.07.2014 21:08 |
Профилактика тормозных суппортов 2 (Фотоотчет) | Conflicttt | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 29 | 11.12.2012 17:12 |
профилактика автомату | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 27.08.2007 03:08 |