TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.04.2008, 06:57   #1
DarkSide TC
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию После чистки впускново выросли обороты до 2000 0

Прошу меня извенить заранее, видел темы подобные но не нашел в них ответа.
Читсил потому что при стоянии в пробках обороты падали до 400 и расколбас ужас был. Чистил карб клиниром как по инструкции, проездил 3 дня а обороты как были 2000 на холостом так и не думают падать, обнулял комп раз 5 ноль эффекта.
Засрано было порядком, вся тряпка черная была.
Движка 1JZ-GE WTT-I

Помогите советом, не знаю что делать, при торможении обороты стремятся упасть ниже 900, потом толчок и 1200-1100 на тормозе.
Единственный плюс выстреливает мама не горюй.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 07:02   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

заведи/заглуши раз 10... обычно помогает...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 07:19   #3
DarkSide TC
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
заведи/заглуши раз 10... обычно помогает...
пробовал ноль эффекта =(((
Пробую на пол дня вытянуть EFI
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 07:33   #4
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

ну винтик подкрути упорный и всё
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 18:53   #5
DarkSide TC
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ober
ну винтик подкрути упорный и всё
У мну его нету =)) а так бы накрутил =))

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 5 секунд:

Люди, разобрал я инжектор по запчастям, вылил от туда немного карб клинера, но эффекта ноль =(((( Занулял комп, и ефи, и клеймой , 1900 и все, хоть плачь.
нашел упорный болтик с гайкой он и так под ноль был выставлен.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 05:01   #6
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

DarkSide
не тот ты болтик нашел.
у меня их три штуки, тож случайно нашел тот, который за положение заслонки отвечает.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 08:08   #7
T-90
T-90 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

ещё есть вариант сам датчик дросельной заслонки повернуть, им обороты точно можно выставить (но это уже крайние меры говорят его трогать нельзя)
T-90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 18:22   #8
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

T-90
вот датчик крутить последнее дело. ИМХО
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 12:38   #9
DarkSide TC
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию 0

Всем привет , писал я тему про то что 2000 холостые, так все оказалось просто, снимаем приемную(как у тебя) там датчак с крепежами под пятиграную биту, два с боку, 4 с низу опля вскрываем и охреневаем заслоночка под холостой ход забита всем что мы благополучно смыли, соскоблили и задули в канал. Чистим (аккуратно, мембрана нежная) и смотрим обороты ниже книжки ( если крутили упорный винтик) подкручиваем винтик и Упс все как часики работает .Удачи =)
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты 900-950 после чистки БДЗ Эльдорадо79 Двигатель 4 17.07.2013 16:31
Обороты после Чистки Дроселя Lip.evot3ch Двигатель 2 26.12.2012 08:50
подскачили обороты после чистки дроселя slavka Двигатель 28 09.08.2012 17:37
Обороты и сизый дым после чистки БДЗ ETSC-I Foma65rus Двигатель 16 04.12.2010 03:20
После чистки выросли обороты Hollowman Двигатель 16 02.04.2008 07:01