TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.04.2008, 12:16   #1
Serega002 TC
Serega002 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Serega002
По умолчанию Замена поршней в 3S-GE... 0

Всем привет. Рулю на Алтеззе 3S-GE на механике. Вопрос к знающим двигатель 3S-GE и 2JZ-GTE. Ставлю турбину, а степень сжатия нужно уменьшать, думаю вставить поршни от 2JZ. Кто знает? возможно? Или еще какой есть выход?
Serega002 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.04.2008, 12:41   #2
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

заменить двиг с компом, косой и прочим на 1/2 джезет
поставить турбокит под 3с-же
по ценнику одинаково
по спекам конечно 1/2 джей интересней будет

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

кстати - по этому вопросу можешь обратиться к Андрюхе JET-у
он у нас целику 202 FR турбовал
вроде как за основу был взят блок 3с же и по нему уже все дорабатывалось..
на алтезе (если у тебя бимс, 210 сил) немнога дургой мотор)
заедь к нему, поговори че по чем..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 13:11   #3
Serega002 TC
Serega002 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Serega002
По умолчанию 0

Да 210 пони))). С ямаха головой. Ковку заказывать дороговато...И свап не рассматриваю.
Serega002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 04:55   #4
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

тогда вариант один - турбокит
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 06:06   #5
Serega002 TC
Serega002 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Serega002
По умолчанию 0

Турбокит отпадает, т.к. есть турба,коллектор, пайп, форсы от GT-T, блоу-офф, нулевик, куллер жду, еще заказываю комп и бустконтроллер, насос...
На размышление с поршнями есть месяц. А ковку заказывать сколько кило рублей готовить?
Serega002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 06:56   #6
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Серега, а просто понизить степень сжатия более толстой прокладкой недостаточно будет?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 09:54   #7
badboy
badboy вне форума
Местный
 
 
Аватар для badboy
По умолчанию 0

аналогичный вопрос) имею альтеззу ас с компрессором,скоро будем менять прокладку и вот думаю реально ли найти кованные поршня на 1g-fe ?
__________________
Toyota Altezza As,tv,navi,silver
badboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 10:16   #8
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

кстати кто скажет качество изготовления кованных поршней в рашке как по-качеству ? кто какие конторки хорошие на сей счет знает ?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 10:51   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

markush
Я б наши поршни вообще не рекомндовал.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 11:33   #10
Serega002 TC
Serega002 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Serega002
По умолчанию 0

Прокладка родная 0,6 а более 1,2 хорошо не протянешь. Да и родные поршня не стойкие. Поэтому и узнаю про 2JZ. Мне говорили что поршни 2JZ-GTE ниже на 1мм компрессионная высота, а что бы их вставить нужно токарю отдавать для проточки под клапона ямахи, кажется так.

А цена кованных???
Serega002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 11:42   #11
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

Стас
а есси готовых нет на двиг то где заказать мона ?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 04:30   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

markush
Да полно кто делает, проблем то поршни сделать на западе.
Любые поршни под любой двигатель, кому надо обращайтесь в личку.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 06:42   #13
Serega002 TC
Serega002 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Serega002
По умолчанию 0

Ребята, так что мне делать?

Вот что советуют:
Поршни 3-его покаления непрокатят тока от 4-ого с селичной бимсы они позволят понизить сж на 0.5 ед дальше толстой прокладкой ,но это не самый лучший способ, Поршни джейзэта впринципе мысль нормальная (компрессионная высота 34 мм на 3S 35 мм),но на джейзэтах относительно 3S впуск и выпуск поменяны местами. разворачивать поршни нельзя нивкоем случае(эксентриситет поршневого пальца) посему сохраняем положение поршня(метка перед) и фрезеруем клапанные углубление под диаметр и развал клапанов как на бимсе. Проливаем узнаём объём в поршне, мерием недоход, объём камеры сгорания в ГБЦ(примерно 34 см3) и по полученным данным высчитываем необходимую толщину прокладки , для твоего давления достаточно степень сжатия 9-9.5 ед.

Как думаете, Прокатит??????
Serega002 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про заменяемость поршней 1jz gte Cherkes Двигатель 8 25.08.2013 22:16
Подскажите по размерам поршней ser japan Двигатель 11 26.01.2013 14:40
Очистка поршней на D-4 (shumma) MARKos Двигатель 6 07.10.2011 20:48
Отличается ли покрытие у поршней? vitaliy20 Модификация и свап двигателя 28 24.11.2008 13:32