Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.04.2008, 12:16 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет. Рулю на Алтеззе 3S-GE на механике. Вопрос к знающим двигатель 3S-GE и 2JZ-GTE. Ставлю турбину, а степень сжатия нужно уменьшать, думаю вставить поршни от 2JZ. Кто знает? возможно? Или еще какой есть выход?
|
||
|
||||
|
07.04.2008, 12:41 | #2 | ||
Местный
|
заменить двиг с компом, косой и прочим на 1/2 джезет
поставить турбокит под 3с-же по ценнику одинаково по спекам конечно 1/2 джей интересней будет Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: кстати - по этому вопросу можешь обратиться к Андрюхе JET-у он у нас целику 202 FR турбовал вроде как за основу был взят блок 3с же и по нему уже все дорабатывалось.. на алтезе (если у тебя бимс, 210 сил) немнога дургой мотор) заедь к нему, поговори че по чем..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
07.04.2008, 13:11 | #3 | ||
Новичок
|
Да 210 пони))). С ямаха головой. Ковку заказывать дороговато...И свап не рассматриваю.
|
||
08.04.2008, 04:55 | #4 | ||
Местный
|
тогда вариант один - турбокит
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
08.04.2008, 06:06 | #5 | ||
Новичок
|
Турбокит отпадает, т.к. есть турба,коллектор, пайп, форсы от GT-T, блоу-офф, нулевик, куллер жду, еще заказываю комп и бустконтроллер, насос...
На размышление с поршнями есть месяц. А ковку заказывать сколько кило рублей готовить? |
||
08.04.2008, 06:56 | #6 | ||
Специалист
|
Серега, а просто понизить степень сжатия более толстой прокладкой недостаточно будет?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
08.04.2008, 09:54 | #7 | ||
Местный
|
аналогичный вопрос) имею альтеззу ас с компрессором,скоро будем менять прокладку и вот думаю реально ли найти кованные поршня на 1g-fe ?
__________________
Toyota Altezza As,tv,navi,silver
|
||
08.04.2008, 10:16 | #8 | ||
Опытный
|
кстати кто скажет качество изготовления кованных поршней в рашке как по-качеству ? кто какие конторки хорошие на сей счет знает ?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444 |
||
08.04.2008, 10:51 | #9 | ||
Администратор
|
markush
Я б наши поршни вообще не рекомндовал. |
||
08.04.2008, 11:33 | #10 | ||
Новичок
|
Прокладка родная 0,6 а более 1,2 хорошо не протянешь. Да и родные поршня не стойкие. Поэтому и узнаю про 2JZ. Мне говорили что поршни 2JZ-GTE ниже на 1мм компрессионная высота, а что бы их вставить нужно токарю отдавать для проточки под клапона ямахи, кажется так.
А цена кованных??? |
||
09.04.2008, 04:30 | #12 | ||
Администратор
|
markush
Да полно кто делает, проблем то поршни сделать на западе. Любые поршни под любой двигатель, кому надо обращайтесь в личку. |
||
09.04.2008, 06:42 | #13 | ||
Новичок
|
Ребята, так что мне делать?
Вот что советуют: Поршни 3-его покаления непрокатят тока от 4-ого с селичной бимсы они позволят понизить сж на 0.5 ед дальше толстой прокладкой ,но это не самый лучший способ, Поршни джейзэта впринципе мысль нормальная (компрессионная высота 34 мм на 3S 35 мм),но на джейзэтах относительно 3S впуск и выпуск поменяны местами. разворачивать поршни нельзя нивкоем случае(эксентриситет поршневого пальца) посему сохраняем положение поршня(метка перед) и фрезеруем клапанные углубление под диаметр и развал клапанов как на бимсе. Проливаем узнаём объём в поршне, мерием недоход, объём камеры сгорания в ГБЦ(примерно 34 см3) и по полученным данным высчитываем необходимую толщину прокладки , для твоего давления достаточно степень сжатия 9-9.5 ед. Как думаете, Прокатит?????? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про заменяемость поршней 1jz gte | Cherkes | Двигатель | 8 | 25.08.2013 22:16 |
Подскажите по размерам поршней | ser japan | Двигатель | 11 | 26.01.2013 14:40 |
Очистка поршней на D-4 (shumma) | MARKos | Двигатель | 6 | 07.10.2011 20:48 |
Отличается ли покрытие у поршней? | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 28 | 24.11.2008 13:32 |