TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2008, 08:30   #1
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Колхозим фронт пайп или зачем платить больше ? ФОТО 0

Заморочился я вырезом катализатора и установкой фронта.
Из япы ждать долго. Решил заморочиться изготовлением в москве.

Короче весь этот гемор с среззанием старых гаек, вырезания и замена всех прокладок на тракте и собствено самим фронт пайпом и с моим хочу имено сегодня и не ипет что уедим в 1 час ночи все это удовольствие мне встало в 3900р
Это все официально через кассу.
С человеком ээтим можно договориться без кассы ...
думаю тогда ценик будет 2500-3000.


вот фото






















доработал фронт пайп и сделал его полноценным
Тоесть теперь аутлет+Фронт 76 диаметра
И первый опытный экземпляр был установлен на мою машину
Покатался пока мало но мое ИМХО что на пиковый буст стало выходить раньше

а вот фото с установкой на мою машину


Фронт снятый с моей авто, то что ставилось 1.5 года назад

Сравнение






Фронт+Аутлет


Уже на авто


dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 08:42   #2
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

тоже озадачен уже в течении неск месяцев
все руки не доходят.

а труба цельная или из ТРЕХ кусков вареная?

и швов не видно. гнули?

на фоне виден старый каталик фланцы от него?
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 09:02   #3
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Хорошо сделано, однако!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 09:15   #4
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

Труба цельная
у них стоит трубогиб максимум 76 трубу гнет
фланцы от родного каталика
сделал все очень ровно и втсало как буто все так и должно стоять )
по ошушениям поехало намного лучше )
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 10:37   #5
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

гнули походу без заполнения трубы чем-нибудь типа песка? видны сужения, т.е. реально получается диаметр меньше чем 76
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 10:55   #6
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

гнули на трубогибе
да сужения есть но они не столь значительные

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

гнули на трубогибе
да сужения есть но они не столь значительные
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 11:53   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

не хочу плодить ветки спрошу тут
есть станок катать нержавейку,а так же трубогиб хочу заморочиться с глушаком и поэтому несколько вопросов
1 на сколько брать сталь?
2 максимальная длина получается около 1,5 метра,как потом их сваривать или как там его делать
3 от турбин труба идет шире ,потом с ужается ,можно ли там обрезать и туда приварить
4 как сделать бочку

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

ах и еще ,а можно ли у вас там сделать у этого мастера и в иркутск отправить
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 15:13   #8
cartun
cartun вне форума
Местный
 
 
Аватар для cartun
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от dubick
З.Ы спасибо большое за советы Картюну и Виталию 20
доставал их вопросами ))
Рома, всегда пожалуйста!
Нормально так все получилось! И цена вполне.
__________________
Caldina GT-Four
Chaser Tourer V(473л.с.)
cartun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 05:31   #9
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

Еще вместо ката можно вварить гофру от турбо-маза или турбо-камаза, диаметр у нее около 80, длина подходящая, и трубогиб не нужен. цена гофры из нержавейки около 1000р. а из ржавейки около 600р.
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 05:34   #10
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Morion
+1..на камазе гофра 80мм...
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 05:35   #11
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Morion
+1 тема тоже про это думал, когда снизу на 110глядел
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 07:47   #12
drunkel
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Странно. Я смотрел тоже. У камаза выхлоп идет меньше 70 мм... Гофры смотрел, но они все очень длинные, и те, что подходили по диаметру, стоили далеко за 2000...
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 09:00   #13
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

хмм тоже идея классная даже не думал об этом
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 09:10   #14
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Morion
Еще вместо ката можно вварить гофру от турбо-маза или турбо-камаза, диаметр у нее около 80, длина подходящая, и трубогиб не нужен. цена гофры из нержавейки около 1000р. а из ржавейки около 600р.
гофру по всей длине? или посередине только?
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 01:22   #15
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от drunkel
Странно. Я смотрел тоже. У камаза выхлоп идет меньше 70 мм... Гофры смотрел, но они все очень длинные, и те, что подходили по диаметру, стоили далеко за 2000...


Ключевое слово турбо-маз или турбо -камаз (там и конструкция другая и диаметр) от чего точно не знаю, когда покупал на магазе было написано "Все для камаза" но в самом магазе запчасти были и для камаза и для маза, но эта труба вроде от супер-МАЗа или как он там правильно называется.



Цитата:
Сообщение от qwertyffffff
гофру по всей длине? или посередине только?
Да гофра целиком заменяет весь кат, от флянца аутлета до флянца выпуска, более того её длины хватит даже чтоб отрезать флянц трубы и привариться к самой трубе если неахота гемороится с изготовлением либо приваркой флянца.

Только это не совсем гофра, точнее это гофра, но не в обычном понимании. Эта труба внешне напоминает шланг от душа , только с более плотным прилеганим колец, легко сгибается и разгибается руками и сохраняет изгиб, на конца оттарцована. короче вечером если получится сделаю фотки.
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 07:59   #16
drunkel
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

давай-давай ))Я видел чё-то подобное, но не решился, ибо вид у неё...дохленький...не прогорит ли...
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 08:23   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

dubick, ну и как звучок та стал? особенно в диапазоне 2-2,5 т.об?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 09:39   #18
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

Светлый

нахолостых чуть чуть басу добавилось
на оборотах хз у меня и до этого уши закладывало )) как едит посомтрим ))
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 09:44   #19
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

dubick разница большая стала ??? и в чем она проявляется ?? на низах прет быстрее чтоли?
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 09:46   #20
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

Пока точную разницу не знаю
еше не ездил не с кем
но машина на верхах поехала намного бодрее
думаю силенок добавилось

поеду еще раз замерюсь
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскатка арок своими руками, или зачем платить больше! pavell Кузовные детали и дополнительное оборудование 39 16.08.2011 14:21
Фронт Пайп NiM Модификация и свап двигателя 133 18.04.2009 16:54