Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.04.2008, 09:32 | #1 | ||
Новичок
|
машина Toyota Mark II 1997г, двигатель 1G-FE 140лс.
предыстория такова: прошлым летом начал греться двигатель когда на улице было очень жарко, ну больше +30. до этого ничего подобного не замечал. грелся он так - при агрессивном стиле езды стрелочка температуры ОЖ поднималась от своего центрального положения не более чем на треть расстояния от среднего положения до красной зоны. либо когда стоишь в пробке и передвигаешься рывками тоже немного поднималась. тогда мне показалось что в этом нет ничего критичного так как на улице было действительно очень жарко. но со временем критическая температура при которой начинался этот процесс начала уменьшаться. печка при этом исправна и ее включение мигом сбивало температуру, включишь - и жар как рукой сняло. правда ездить с ней летом не айс. факторы которые особенно влияли на начало процесса нагрева: 1) температура за бортом 2) количество пассажиров и багажа 3) динамика разгонов и торможений - если плавно разгоняться и плавно тормозить, рассчитывать все светофоры и т.п. то практически не грелась. факторы которые особенно влияли на последующее охлаждение до среднего положения: 1) интенсивность и температура работающей печки. замечаю что двигатель греется - включаю печку на среднее положение на максимум - температура в течении минуты становится нормальной 2) плавность хода без перегазовок, то есть если уже нагрелся, едешь километров 80 при 2000 оборотов, махом тоже остывает даже если выключена печка. так как все проиходило не внезапно а состояние плавно ухудшалось, подумал промыть систему и поменять антифриз. на термостат не грешил так как год назад его меняли вместе с радиатором после дтп (может надо было?). было сделано следующее: 1. вылил всю ОЖ, промыл систему охлаждения промывкой и потом водой. 2. снял радиатор и промыл его тщательно с шампунем дома в ванной снаружи и внутри. 3. залил новый антифриз. 4. заменен один патрубок, который немного подтекал. в результате все это возымело некоторый положительный эффект, но незначительный. температура при который начинался перегрев была около +25 градусов и снижалась от времени. тем временем наступила осень и проблема временно исчезла. сейчас на улице около нуля и я опять начал замечать что двигатель начинает греться. что делать??? этой зимой заметил две вещи которые меня настораживают и я считаю что все это взаимосвязано: 1. вентилятор работает всегда и с одинаковой интенсивностью когда включен мотор. 2. заметил что машина стала долго прогреваться (сейчас минут 10 греется до нижней отсечки, раньше - минут 5). (печка сейчас и всегда работала отлично. греет очень жарко). кто нибудь может по этим данным точно установить в чем именно неиправность или хотя бы сказать что стоит первостепенно проверить? |
||
|
||||
|
08.04.2008, 10:02 | #2 | ||
Новичок
|
prototip
такое может быть по 4 причинам. 1 вероятнее термостат 2 грязный радиатор снаружи (обычно тополинный пух делает отличное одеяло перед радиатором, помню по чайнику своему) 3 не правильная работа вискомуфты, или как там она правильно, вентилятор одним словом 4 бздит датчик, что мало вероятно. в наше время не льзя сильно надеется на качество термостата, у знакомого новый термостат через пол года заел и на форуме у кого-то тоже долго не отходил 3-6 месяцев. 2. заметил что машина стала долго прогреваться (сейчас минут 10 греется до нижней отсечки, раньше - минут 5). (печка сейчас и всегда работала отлично. греет очень жарко). это очень похоже на то что термостат не закрыт |
||
08.04.2008, 10:10 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.04.2008, 10:24 | #4 | ||
Местный
|
Муфту на замену !
Крышка радиатора как поживает ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
08.04.2008, 11:58 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
гидромуфту? |
|||
08.04.2008, 12:02 | #6 | ||
Местный
|
да, гидромуфта, она правильно работает ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
08.04.2008, 12:27 | #7 | ||
Специалист
|
prototip
когда заводишь автомобиль секунд 10-15 вентилятор должен крутиться с оборотами двигателя и будет дополнительный шум который постепенно стихает вентилятор перейдет так сказать в холостой режим .. есть такое ??????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
08.04.2008, 13:05 | #8 | ||
Новичок
|
FROST, я не знаю как она работает и как она работает правильно. расскажи если не сложно.
Маkс, я никогда не обращал внимание на это, но кажется что все же при заводке звук вентилятора сильнее. завтра пойду в гараж точно скажу. что еще можно посмотреть кроме гидромуфты и термостата? |
||
08.04.2008, 13:08 | #9 | ||
Местный
|
В факе есть инфа по термомуфте глянь, почитай, проверь.
если всё в норме, будем дальше думать. Воздух в системе точно отсутствует ?
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
08.04.2008, 15:46 | #10 | ||
Местный
|
Была такая же ботва... Чего только не перепробовал. И радиатор промывал и снаружи и внутри, и вискомуфту менял. Один хрен - в жару грелся, не критично конечно, но все равно неприятно. В итоге поставил новый радиатор и все, проблема исчезла. Температура строго на 80 град. при любой манере езды.
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
||
09.04.2008, 14:25 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
сегодня обнаружил что тот же самый патрубок который я менял осенью сочится в том же месте. в радиаторе антрифриз до пробки. пробовал долить - весь вылился. в бачке - на самом донышке. купил новую стяжку (немецкую) и поставил ее. все также сочится (и на холодную и при езде). поменял стяжку с другой местами. сочится только в этом месте. видимо дело в тройнике. раз патрубок и стяжку менял. может ли небольшая течь вызывать воздушные пробки и насколько это взаимосвязано с перегревом? что еще посмотреть? насколько качество антифриза влияет? а то мне на сто меняли без моего присутствия и он мне как то сразу не понравился, потом туда наверно еще долил за зиму литр воды. то есть бодяжный получается |
|||
09.04.2008, 15:05 | #12 | ||
Местный
|
Да, воздух запроста может попадать и нагреваться в двиге, от этого и скачет темп.
Попробуй на разборке поискать детали и поставить !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
09.04.2008, 15:31 | #13 | ||
Новичок
|
да конечно завтра поменяю тройник, скорей всего в нем дело. посмотрим что изменится. антифриз хочу поменять когда буду уверен в том что все остальное в порядке. чтобы не переливать его постоянно туда-сюда.
а как наиболее эффективно прогоняются воздушные пробки и где они могут быть кроме как под крышечкой радиатора? я обычно гоняю на больших оборотах, жду когда остынет, доливаю чуток, ну и так несколько раз. правильно ли это? |
||
10.04.2008, 07:40 | #14 | ||
Местный
|
есть такой кранчик, кажись справа, под дворниками, если смотришь на машину спереди, заводи, открути кранчик не много, как польётся закрывай.
Залей оригинальный антифриз, он безселикатный. то что нада для тойоты !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
10.04.2008, 13:43 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
оригинальный антифриз - кто производитель, тойота? я нести заливал концентрат 1:1 с дистилировкой. сегодня поменял патрубок и тройнки. больше ничего не подбегает. сегодня у нас потеплело до +10, решил погонять ее в жестких режимах, километров 50 накатал, все время в динамичных разгонах, и ничего, при этом вместо печки был включен кондер на полную, свет, музыка, в обще все возможные потребители... обрадовался, да рано, возвращаясь обратно когда подъезжал по раздолбаной дороге до гаража последний километр начала греться. то есть начала греться когда скорость была километров 0-15, а обороты 500-2500, постоянные разгоны и торможения. а на трассе педаль в пол, стрелка закладывалась по скорости и ничего не грелось... впринципе стало заметно лучше наверное давление в системе повысилось и гоняется быстрее. еще сниму и промою радиатор - забит чуток мухами, промою систему всю, но это ли основная причина? и еще такой вопрос образовался: кто нибудь знает насколько теплоемкость антифриза выше чем скажем воды? |
|||
10.04.2008, 13:48 | #16 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.04.2008, 14:41 | #17 | ||
Местный
|
Да, похоже на забитость радиатора !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
10.04.2008, 15:31 | #18 | ||
Новичок
|
я его снимал и промывал в августе! снаружи и внутри. неужели так быстро засоряется. визуально снаружи намного меньше мусора чем перед той промывкой.
|
||
10.04.2008, 17:28 | #19 | ||
Опытный
|
For prototip
Была канитель с температурой двигла. Летом, в жару, лезла в вверх когда сбавлял скорость до 5-20 км в час(во дворах, на знаках). Между радиатором кондея и радиатором ОЖ скопилось пуха, всякого ворса, иголки ели и всякого хавна. Короче типа тонкой кошмы!!! Убал всё это и промыл со шланга. Всё проблема решилась. 10 часов полёта, температура в норме!
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
11.04.2008, 18:47 | #20 | ||
Местный
|
prototip
У меня такая канитель из-за термостата была, потом вообще стала жестко греться пока нащел причину!
__________________
Жги резину а не землю!
KAWASAKI ZZR400-1 91 г. Продан Dodge Stratus 2005 г. 2.4 EDZ Продан Mark 90 JZ-GE 93г. Есть Toyota bB 1nz-fe 04 г. в. Есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется двигатель... | Майорчег | Двигатель | 43 | 15.07.2011 21:00 |
Греется двигатель... | Mishanya86 | Двигатель | 5 | 10.12.2010 03:01 |
Греется двигатель 1G-FE | lixoj | Двигатель | 5 | 19.06.2010 15:51 |
Двигатель греется на 100 км.ч. | mixan | Двигатель | 23 | 23.08.2009 11:47 |
Греется двигатель!!! | ВАНЯ | Двигатель | 24 | 26.06.2006 13:56 |