Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.04.2008, 10:08 | #1 | ||
Местный
|
На днях проверил двигло на сапун. Открыл маслозаливную крышку и увидел следующее: на ХХ из горловины идет белый дымок с интенсивностью как от стакана горячего чая. Газку даешь, чуть сильнее дымок идет. Компрессия у двигла полгода назад была примерно 10-11 во всех горшках кроме одного, в этом одном где-то 7-8. Расход масла по последним замерам составил 1л на 2000км. Каналы отсоса карт.газов прочищены.
Вопрос к знатокам: у кого-нибудь умирал двиг на руках, сколько ему от такого состояния жить осталось до момента когда он будет дико сапунить и жрать масло ведрами. Оговорюсь- потеков нет, МСК меняны.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
|
||||
|
08.04.2008, 11:25 | #2 | ||
Гость
|
Масло погуще,в красную зону не залазить и он ещё много пройдёт.
У меня как-то копейка была,дымила,проехал 50тыщ за 5 лет(када студентом был),продал. Так-что можно очень долго ездить,но как-то некультурно это |
||
08.04.2008, 11:38 | #3 | ||
Местный
|
Зеня согласен, что не культурно .Терпеть не могу когда в моей старушке что-то не так работает. А, если это что-то это дрыгатель, то тут ваще зуд в жопе спокойно жить не дает.
Зачем масло погуще, чтоб не хавала? или двиглу легче будет от него?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
09.04.2008, 07:57 | #4 | ||
Гость
|
vudy да чтоб по корману не ударяло! Лей хорошую минералку!
|
||
09.04.2008, 09:15 | #5 | ||
Местный
|
Да мне эта машина и так по карману хорошо бъет. так что +,- 500 руб разницы на масло мне погоды не сделают.
Мне главное двиглу ресурс продлить.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
09.04.2008, 17:23 | #6 | ||
Опытный
|
Сапунить не как не может перестать если сделать раскоксовку ??? или смысла нет ???
__________________
Остафь надежду всяк сюда входящих....
|
||
09.04.2008, 20:01 | #7 | ||
Специалист
|
нет, это песда поршневой, про ремонт даже и не думай - маслице погуще реально погоду чуть исправит, насчёт минералки не уверен, надо подумать от чего дрищь будет меньше, после выплеванного масла..
двигло так ещё долго будет ходить, ездить тоже будет не на много хуже
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
09.04.2008, 23:54 | #8 | ||
Заблокирован
|
vudy
В свое время наблюдал аналогичную картину на 1G-FE, вылечил заменой на контрактный (компрессия была 7-8), на контрактном 1G-FE c родным пробегом 70000 км было почти тоже самое. Вылечил обработкой ХАДО. Повторно дымок возник через полтора года, вылечил прочисткой канала отсоса картерных газов в БДЗ. Сейчас на Кресте тоже наблюдаю такую же картину, планирую вылечит продажей Мораль. Почисть канал в БДЗ, не поможет, сделай раскоксовку, не поможет, обработай ХАДО.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
10.04.2008, 05:58 | #9 | ||
Местный
|
Phantom вам там на дальнем востоке харашо. Двигло шутить начал- выкинул нах"й его и воткнул другой за 10руб. Песня. у нас контракт стоит около 25 рупий.
Канал бдз чистый, но я его заткнул, потому как из за него весь коллектор в масле ( я думаю канала, кот перед бдз достаточно для снятия избыточного давления в картере) клап.крышки почищены. ХАДО это что такое, как работает и побочные явления какие.( честно признаться не верю в парфюмерию, верю тока в ремонт.) Phantom что будешь вместо Кресты пользовать? Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Евгений С почему про ремонт не думать, возможно замена колец вылечит двигло.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
10.04.2008, 07:12 | #10 | ||
Специалист
|
у меня 55000 пробега, немного на холостых идет дымок, причем толька когда казуеш отпускаеш, газуеш.
двиглу 10 лет, надо менять маслосьемные.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
10.04.2008, 08:43 | #11 | ||
Знаток
|
За 10 лет пробег 55 тыс. км?
|
||
11.04.2008, 05:20 | #12 | ||||||
Заблокирован
|
vudy
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||
11.04.2008, 06:53 | #13 | ||
Местный
|
Phantom на Кариб я думаю не стоит смотреть, после кресты будешь ездить и плеваться.
я б с удовольствием подключил канал до бдз, но из-за него коллектор в масле загажен сильно. Добавлено спустя 11 минут 30 секунд: Как ты этот хадо пользовал? один раз залил и все?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
11.04.2008, 16:39 | #14 | |||||
Заблокирован
|
vudy
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||
16.04.2008, 09:59 | #15 | ||
Местный
|
Хадо реальная тема! Я уже тут несколько раз про нее отписывался......
посмотри вот тут: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... ht=#363516
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE Сейчас MARK2 JZX90 |
||
18.04.2008, 07:50 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
18.04.2008, 11:48 | #17 | ||
Заблокирован
|
Евгений С
Cколько мне доводилось видеть японских бензиновых двигателей, ни в одном не наблюдал сколько-нибудь заметной выработки цилиндра. Причем зачастую даже проверка нутрометром показывает, что элипсность в допустимых пределах, и это при том, что двигатель эксплуатировался не с лучшим маслом, а кольца были полностю изношены. Тоже самое и по поршню - его менять не следует, т.к. он уже приработан к зеркалу цилиндра.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.04.2008, 12:08 | #18 | ||
Местный
|
если напрягает, поменяй кольца, если нет, так еще долго можно гонять.
я сам кольца менял на жешном движке, неспеша - 2дня работы. Зы: помню у меня чарлик умирал - сапун на улицу, на светофорах аж не видно какой свет из-за тумана , багажник забит пустыми банками спод автола но ездил же!! на подъем правда не особо тянул по трассе а так нормуль ))) когда голову снял на третьем горшке поршень как в тазике болтался из колец был только кусочек 1го!! верхнего компрессионного.. а ты говориш дымок как от чая... Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: а выработки не должно быть, на жешных моторах атмосферных выработки вапще не видел, бери кольца, прокладки, дергай двигло. главное место время и хорошие инструменты иметь, заодно вкладыши глянеш, их скорее всего тоже можно поменять без шлифовки колена. вопщем ИМХО: за ~3000-4000 рябчиков ты поимееш движок в котором будеш уверен (т.к. сам все там видел, щупал и нюхал когда делал), а за 25000 поимееш кота в мешке. Но вобщем дело хозяйское
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
18.04.2008, 12:48 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
21.04.2008, 07:38 | #20 | ||
Местный
|
От многих слышу, что 1ж не имеет выработки даже при существенныых пробегах. Я когда башку сдергивал с дрыгателя, в циллиндрах даже намека на ступеньки не было, а двигло около 500т км пробежало.
Пока попробую хадо побаловаться, посмотрим, что за чудо тюбики. Не поможет, в отпуске будет у меня занятие- кольца менять.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все , что осталось от JZX 90+кузовня. Ростов! | omutenok_13 | Продам | 15 | 07.10.2014 18:47 |
Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi | IvanTD | Двигатель | 13 | 09.10.2011 19:18 |
осталось два болта | олег прелюдович | Двигатель | 4 | 08.03.2011 19:01 |
Вопрос по двиглу 1g-fe beams | Lelik | Двигатель | 8 | 28.01.2011 06:50 |