TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2008, 10:08   #1
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию сколько двиглу жить осталось. 0

На днях проверил двигло на сапун. Открыл маслозаливную крышку и увидел следующее: на ХХ из горловины идет белый дымок с интенсивностью как от стакана горячего чая. Газку даешь, чуть сильнее дымок идет. Компрессия у двигла полгода назад была примерно 10-11 во всех горшках кроме одного, в этом одном где-то 7-8. Расход масла по последним замерам составил 1л на 2000км. Каналы отсоса карт.газов прочищены.
Вопрос к знатокам: у кого-нибудь умирал двиг на руках, сколько ему от такого состояния жить осталось до момента когда он будет дико сапунить и жрать масло ведрами.
Оговорюсь- потеков нет, МСК меняны.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 11:25   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Масло погуще,в красную зону не залазить и он ещё много пройдёт.
У меня как-то копейка была,дымила,проехал 50тыщ за 5 лет(када студентом был),продал.

Так-что можно очень долго ездить,но как-то некультурно это
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 11:38   #3
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Зеня согласен, что не культурно .Терпеть не могу когда в моей старушке что-то не так работает. А, если это что-то это дрыгатель, то тут ваще зуд в жопе спокойно жить не дает.

Зачем масло погуще, чтоб не хавала? или двиглу легче будет от него?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 07:57   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

vudy да чтоб по корману не ударяло! Лей хорошую минералку!
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 09:15   #5
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Да мне эта машина и так по карману хорошо бъет. так что +,- 500 руб разницы на масло мне погоды не сделают.
Мне главное двиглу ресурс продлить.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 17:23   #6
Sem
Sem вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sem
По умолчанию 0

Сапунить не как не может перестать если сделать раскоксовку ??? или смысла нет ???
__________________
Остафь надежду всяк сюда входящих....
Sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 20:01   #7
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

нет, это песда поршневой, про ремонт даже и не думай - маслице погуще реально погоду чуть исправит, насчёт минералки не уверен, надо подумать от чего дрищь будет меньше, после выплеванного масла..
двигло так ещё долго будет ходить, ездить тоже будет не на много хуже
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2008, 23:54   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

vudy
В свое время наблюдал аналогичную картину на 1G-FE, вылечил заменой на контрактный (компрессия была 7-8), на контрактном 1G-FE c родным пробегом 70000 км было почти тоже самое. Вылечил обработкой ХАДО. Повторно дымок возник через полтора года, вылечил прочисткой канала отсоса картерных газов в БДЗ. Сейчас на Кресте тоже наблюдаю такую же картину, планирую вылечит продажей

Мораль. Почисть канал в БДЗ, не поможет, сделай раскоксовку, не поможет, обработай ХАДО.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 05:58   #9
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Phantom вам там на дальнем востоке харашо. Двигло шутить начал- выкинул нах"й его и воткнул другой за 10руб. Песня. у нас контракт стоит около 25 рупий.

Канал бдз чистый, но я его заткнул, потому как из за него весь коллектор в масле ( я думаю канала, кот перед бдз достаточно для снятия избыточного давления в картере) клап.крышки почищены.

ХАДО это что такое, как работает и побочные явления какие.( честно признаться не верю в парфюмерию, верю тока в ремонт.)

Phantom что будешь вместо Кресты пользовать?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Евгений С почему про ремонт не думать, возможно замена колец вылечит двигло.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 07:12   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

у меня 55000 пробега, немного на холостых идет дымок, причем толька когда казуеш отпускаеш, газуеш.
двиглу 10 лет, надо менять маслосьемные.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 08:43   #11
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

За 10 лет пробег 55 тыс. км?
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 05:20   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

vudy
Цитата:
Phantom вам там на дальнем востоке харашо. Двигло шутить начал- выкинул нах"й его и воткнул другой за 10руб. Песня. у нас контракт стоит около 25 рупий
Если быть точным за 390 $ двиг я покупал.

Цитата:
Канал бдз чистый, но я его заткнул, потому как из за него весь коллектор в масле ( я думаю канала, кот перед бдз достаточно для снятия избыточного давления в картере) клап.крышки почищены.
Во тебе и ответ. Смысл в чистом канале, если он закрыт? Для снятия давления, конечно, достаточно и канала идущего к воздуховоду, но ведь тебя и не давление волнует. Канал БДЗ прокачивая воздух через картер, "освежает" картерную атмосферу, удаляя из нее газы прорвавшиеся из камеры сгорания и заменяя их воздухом взятым из воздуховода (если откаченные газы, конечно, не компенсируются новыми партиями прорвавшихся через кольца). Если канал БДЗ перекрыт, газы в картере застаиваются и отходят в канал сапуна только за счет давления новых партий из цилиндров. Из-за этих "застойных" явлений и дым под пробкой. У меня дым исчез именно после прочистки канала БДЗ.

Цитата:
ХАДО это что такое, как работает и побочные явления какие.( честно признаться не верю в парфюмерию, верю тока в ремонт.)
http://www.xado.ru

Цитата:
Phantom что будешь вместо Кресты пользовать?
Что приглянется и на что денег хватит. Как варианты: 90-е Марк/Чайзер/Креста, Цефиро, Кариб ну или еще что-нибудь. Скорее всего на продажу брать что-то буду.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 06:53   #13
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Phantom на Кариб я думаю не стоит смотреть, после кресты будешь ездить и плеваться.

я б с удовольствием подключил канал до бдз, но из-за него коллектор в масле загажен сильно.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

Как ты этот хадо пользовал? один раз залил и все?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 16:39   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

vudy
Цитата:
на Кариб я думаю не стоит смотреть, после кресты будешь ездить и плеваться
Просто это машины для разных целей. Ехать на рыбалку например, на Маркообразном, даже полноприводном - извращение ИМХО.

Цитата:
я б с удовольствием подключил канал до бдз, но из-за него коллектор в масле загажен сильно
Если загажен, значит маслоотделитель чистить надо.

Цитата:
Как ты этот хадо пользовал? один раз залил и все?
Там на упаковке описано все. Берешь 3 тюбика, заливаешь первый, потом через какой-то пробег второй, потом третий, после этого катаешься не меняя масло сколько-то (по моему где-то 2-3 тыс. км). Все, обработка закончена. Производитель обещает стойкость металлокерамического покрытия в течении 100 тыс. км пробега или 1 года при любом пробеге. А вообще у них на сайте много интересного. Описываетс, например, принцип ревитализации и ее возможности. Честно пишут, что если расход масла 1 л на 1000 км, применение ревитализанта бессмысленно и объясняют почему. В принципе так оно у меня и получилось - первому двигателю ХАДО ничего не дал, а у нового устранил дымок.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 09:59   #15
TOYOTAMAN
TOYOTAMAN вне форума
Местный
 
Аватар для TOYOTAMAN
По умолчанию 0

Хадо реальная тема! Я уже тут несколько раз про нее отписывался......
посмотри вот тут: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... ht=#363516
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE
Сейчас MARK2 JZX90
TOYOTAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 07:50   #16
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vudy
Евгений С почему про ремонт не думать, возможно замена колец вылечит двигло.
потому что выработка по цилиндрам присутствует всегда, замена одних колец и возвращение к заводской компрессии - лотерея, по хорошему если делать, то точить и поршневую
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 11:48   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Евгений С
Cколько мне доводилось видеть японских бензиновых двигателей, ни в одном не наблюдал сколько-нибудь заметной выработки цилиндра. Причем зачастую даже проверка нутрометром показывает, что элипсность в допустимых пределах, и это при том, что двигатель эксплуатировался не с лучшим маслом, а кольца были полностю изношены. Тоже самое и по поршню - его менять не следует, т.к. он уже приработан к зеркалу цилиндра.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 12:08   #18
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

если напрягает, поменяй кольца, если нет, так еще долго можно гонять.
я сам кольца менял на жешном движке, неспеша - 2дня работы.

Зы: помню у меня чарлик умирал - сапун на улицу, на светофорах аж не видно какой свет из-за тумана , багажник забит пустыми банками спод автола но ездил же!! на подъем правда не особо тянул по трассе а так нормуль ))) когда голову снял на третьем горшке поршень как в тазике болтался из колец был только кусочек 1го!! верхнего компрессионного.. а ты говориш дымок как от чая...

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

а выработки не должно быть, на жешных моторах атмосферных выработки вапще не видел, бери кольца, прокладки, дергай двигло.
главное место время и хорошие инструменты иметь, заодно вкладыши глянеш, их скорее всего тоже можно поменять без шлифовки колена. вопщем ИМХО: за ~3000-4000 рябчиков ты поимееш движок в котором будеш уверен (т.к. сам все там видел, щупал и нюхал когда делал), а за 25000 поимееш кота в мешке. Но вобщем дело хозяйское
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 12:48   #19
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Евгений С
Cколько мне доводилось видеть японских бензиновых двигателей, ни в одном не наблюдал сколько-нибудь заметной выработки цилиндра. Причем зачастую даже проверка нутрометром показывает, что элипсность в допустимых пределах, и это при том, что двигатель эксплуатировался не с лучшим маслом, а кольца были полностю изношены. Тоже самое и по поршню - его менять не следует, т.к. он уже приработан к зеркалу цилиндра.
не буду спорить, только рад, если так и есть
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 07:38   #20
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

От многих слышу, что 1ж не имеет выработки даже при существенныых пробегах. Я когда башку сдергивал с дрыгателя, в циллиндрах даже намека на ступеньки не было, а двигло около 500т км пробежало.
Пока попробую хадо побаловаться, посмотрим, что за чудо тюбики. Не поможет, в отпуске будет у меня занятие- кольца менять.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет знающих по двиглу 1JZ-GE VVTi IvanTD Двигатель 13 09.10.2011 19:18
осталось два болта олег прелюдович Двигатель 4 08.03.2011 19:01
Вопрос по двиглу 1g-fe beams Lelik Двигатель 8 28.01.2011 06:50