Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.10.2005, 02:20 | #1 | ||
Специалист
|
свечи оказались уже черные 1контактные поставлено и 2х контактные я поставил 1контактные NGK работа на этом не отразиться? (надо ставить платиновые?) хотя троить перестал, сейчас лямда почернела может из-за этого тоже подтраивает? и стуки появились поможите люди
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
||||
|
26.10.2005, 03:07 | #2 | ||
Местный
|
а по-русски?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
26.10.2005, 11:47 | #3 | ||
Знаток
|
unknown, 1джей-ЖТЕ, мавашу, требует свечей BKR6EP-8, так дайте ему их!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
26.10.2005, 14:22 | #4 | ||
Опытный
|
По моему опыту платина ходит меньше на московском бензине чем простой аналог той же ngk. Попробуй по каталогу подобрать с таким же зазором но простые свечи без платины.
__________________
|
||
27.10.2005, 04:02 | #5 | ||
Знаток
|
Я себе иридивые поставил, пока без проблем.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
27.10.2005, 12:54 | #6 | ||
Местный
|
В двигле с наддувом и катализатором-однозначно платиновые, тем более TOYOTA так и говорит однозначно:BKR6EP-8. Любые другие на режиме макс мощности (когда создается значительное избыточное давление в камере сгорания) будут НЕГАРАНТИРОВАННО поджигать рабочий заряд, а это приводит к пропускам вспышек-и дальше бензовоздушная несгоревшая смесь летит в катальзатор, убивая его. Да и макс мощность двиг не покажет
|
||
27.10.2005, 13:02 | #7 | ||
Гость
|
turbofender, подскажи что лучше воткнуть IK20 или IK22 фирмы Denso? отличие их лиш в том что у них зазоры разные у ik20 - 1мм а у ik22 - 0,8мм...
как думаеш че лучше??? |
||
27.10.2005, 13:52 | #8 | ||
Знаток
|
Slam, ik22 - 0.8 как раз то что требуется по заводу
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
27.10.2005, 13:57 | #9 | ||
Опытный
|
Тарен, при газе в пол все лето на обычных свечах - потери мощности неощущались вообще
__________________
|
||
28.10.2005, 07:24 | #10 | ||
Местный
|
Я поставил BKR6EYA (зазор 0.8 неплатина) это аналог BKR6EP-08 (платина)
Могу уверенно сказать, что проехав 16 тык эти свечи работают лучше, чем платина BKR6EP-08 стоявшая когда я брал машину. Эта платина на тот момент прошла около 4 тык км и видимо была одна "неправильная" заправка и эти свечи были хреновые всего после 4 тык ! Тарен, расскажи, пожалуйста, на чем основывается твое утверждение, что "Любые другие на режиме макс мощности (когда создается значительное избыточное давление в камере сгорания) будут НЕГАРАНТИРОВАННО поджигать рабочий заряд" С точки зрения физики, пожалуйста. У меня есть одно высшее техническое образование, но видимо мне его недостаточно, чтобы это понять. До сего момента я был уверен, что вся платина и прочая чешуя нужна исключительно для того, чтобы как можно реже лезть в двигло. Поставил свечи и забыл про них на 100 тык. Но это работает, если ты находишься в Японии или Европе. В России же как известно законы физики да и многие другие отличаются от общепринятых мировых И качество бензина тоже. Тарен, жду интересных выкладок. Можно даже с формулами - так будет проще понять |
||
28.10.2005, 12:15 | #11 | ||
Гость
|
vlad395, хехе ну ты прикольщик!
|
||
29.10.2005, 01:15 | #12 | ||
Местный
|
vlad395, RESPECT 8)
мне интересно, каков будет ответ.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
29.10.2005, 06:34 | #13 | ||
Местный
|
Технически платина призвана обеспечить долговечность-из-за того что стойка к выгоранию!
Также она лучше самоочищается,тк не окисляется. (но только не от присадок......) Из-за стойкости к выгоранию можно сделать теньше центральный электрод ,чем повышается на нём потенциал! что и обеспечивает стабильное зажигание!!!!!! Дальнейшее развитие этой идеи привело в спорте к созданию иридиевых свечей,где электроды как иголки!!!!! Те кто заявляет что платина работала хуже чем простые просто нарвался на подделку. На авто вл Там такая тема была где спорили и продавцы и завозчики таких свечей. В итоге получилось что пиратство не знает границ-даже в японии можно купить левак, но только не в сервис центрах! А уж гарантии что вы в магазине отдали 600р за штуку и она платина-НЕт!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
29.10.2005, 08:09 | #14 | ||
Знаток
|
vlad395, как ты думаешь, кому поверю я, другие простые обыватели, твоим наблюдениям или заключению инженеров корпорации тойота?
Думаю говорить не стоит. Для данного двига нужны хорошие свечи - почему, как зачем, спрашивать некорректно, если бы мы все знали, здесь бы не сидели. Первое замечание - не факт что ты ездил на них хорошо - поверить тебе невозможно т.к. и фактов подтвержающих это нет. Или ты делал замеры с платиной и не платиной на 402 м например? Второе замечание - не думал что свечи имеют и обратную связь, ты не думаешь, что нестандартные свечи изза нетипичных для двига параметров (сопротивление, рабочая температура, неточная искра и т.д.) могут снизить ресурс катушек, блока зажигания а то и вывести их из строя? З.Ы. а по поводу плохого бензина - лотерея. Может вообще тогда не брать японские машины изза него?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
29.10.2005, 08:16 | #15 | ||
Местный
|
2 vlad395 вот на чем основывается мое мнение:
1. В соответсвии с электронным каталогом TOYOTA на двиг 1JZGTE устанавливаются свечи зажигания BKR6EP-8 (NGK) или их аналог PK20R8 (Nippon Denso), других (!!!!) на этот двиг свечей не устанавливают. 2. Пробивное напряжение искрового промежутка платиновых свечей ниже на треть (не помню где читал, но если надо, могу найти в инете статью) по сравнению с обычними, а это именно то, что нужно при высоком давлении в камере сгорания в конце такта сжатия наддувного ДВС 3. http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm - почитай, может чего полезного почерпнешь. 4. Закрутить теоретически и практически можно любую свечу, подходящюю по габаритным и присоединительным размерам, но вот только вопрос, а будет ли она обеспечивать стабильное искрообразовае во всем диапазоне оборотов и под любой нагрузкой? Так недолго и до свечей российского производства от тазиков договориться З.Ы. извини за нескромность, а какое высшее техническое у тебя? и работаешь ли ты по специальности? |
||
29.10.2005, 08:21 | #16 | ||
Знаток
|
Тарен, респект, достойно.
Два высших автомобилестроительных образования рулят
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
29.10.2005, 13:21 | #17 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но, при дерьмовом бензине никаких плюсов уже нет!...... Я выкрутил после года и 10тык платину и обалдел.....весь изолятор с цент электродом покрыты КОРКОЙ цвета ртути!!!!!!! Это присадки осели в таком колличестве на свече........... О каком потенциале может быть речь??? Здесь все равны......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||||
29.10.2005, 15:22 | #18 | ||
Администратор
|
Зимой на иридии фиг заведёшь, после -25 вообще не схватывает.
|
||
29.10.2005, 19:00 | #19 | ||
Местный
|
Тарен, спасибо за развернутый ответ.
1) В соответствии с опять таки каталогом, Тойота рекомендует использовать масло Toyota 5w-30 или 10w-30 для двигателя 1JZ-GTE. Сомнений быть не может - все используют именно его, потому как масло только с этими свойствами обеспечивает стабильную смазку двигателя во всем диапазоне оборотов и под любой нагрузкой. Точно так же как все строго соблюдают размерность устанавливаемой резины 205/55/16 вперед и 225/50/16 назад. 2) Охотно верю про пробивное напряжение. Это единственный аргумент. Но как показывает практика - и с обычным (а неострым платиновым) электродом напряжения более чем достаточно, чтобы создавать искру с существующими катушками при максимальной (штатной) нагрузке на двигатель. Если бы были пропуски искры - это было бы заметно. Я верю, что с новыми платиновыми свечами на отличном японском или европейском бензине разница в мощности с неплатиновыми может составить аж до 3-4% И если дело касается спорта (драг и прочее) это весьма сильно. Моя ошибка, что я не сказал в предыдущем сообщении "спортсменам это не читать!") Но что касается повседневной эксплуатации - тут эти 3-4 % если они и есть не влияют ни на что. А вот менять платину через 4-5 тык км оттого что она гибнет от нашего бензина довольно накладно. При том что неплатина не реагирует так на хреновый бензин и ходит 25-30 тык. 3) Почитал - интересно. 4) Закрутить любую свечу - это да. Но я не говорил про любую. Я говорил про неплатиновый аналог. Свеча NGK BKR6EY, например, отличается от BKR6EYA отсутствием V засечки на центральном электроде и обе эти свечи являются полным аналогом (по калильному числу и прочим ТТХ) BKR6EP-8 Тарен, я заканчивал Московский Государственный Институт Электронной Техники (Зеленоград) факультет Микроприборов и Технической Кибернетики. Работаю в области защиты информации. ---------- turbofender, мне вообще неинтересен замер на 402 метра, потому что я купил эту машину не для того чтобы на ней кому-то и что-то доказывать и побеждать получая призы и моральное удовлетворение. Мне просто нравится на ней ездить. Поэтому, конечно же, я не замерял время ни с платиной ни без нее. Второе замечание напоминает мне анекдот: Вовочка подсматривает в замочную скважину за родителями занимающимися сексом и удивленно говорит сам себе: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу ?!" Не ты ли, дружище Фендер, занимался тем, что увеличивал давление турбин тем самым сознательно уменьшая ресурс турбин и двигателя в целом? Не ты ли на драге убивал автомат и насиловал двигло ? И теперь ты рассказываешь, что эти свечи могут снизить ресурс катушек.. Забавно Да. Я не заявлял что платина в принципе работает хуже. Я говорил про то, что я имел опыт, что платина после 4 тык пробега стала работать хуже. И вина тому ясна - присадки. Слой красного налета на тонком электроде не улучшает работу. В тоже время обычная свеча относится к этому налету гораздо толерантнее. |
||
30.10.2005, 05:26 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Ещё одно приемущ платины, это невыгорание электрода и как следствие неизменность зазора за весь её ресурс, чем достигается стабильность работы свечи. Другое дело налёт..... И зачем менять свечу покрытую налётом???? !!!!!!!!!!! Это "глупости" пришедшие с автоспорта,где наработка свечи на период гонки и никто не заморачивается её очисткой!!! Я не говорю о том что нужно сидеть наждачкой платину драить!!! Есть хим способы её очистки, чем я и воспользовался в вышеприведённом случае у меня. Чем очишенная свеча будет хуже работать или она "заразной" становится??? Так зачем платину менять через 4-5 тык ?????? Отсюда и расходы растут и поклёп на платину.......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи | andry11 | Двигатель | 8 | 18.05.2010 10:27 |
Про свечи. | GX81-механника | Двигатель | 11 | 15.04.2010 15:38 |
Свечи бош??? | Vit@l_KZ | Двигатель | 8 | 16.01.2009 19:31 |
про свечи? | veniamin77 | Электрооборудование кузова | 2 | 29.08.2007 07:13 |
Еще раз про свечи. | Obuhoff | Двигатель | 6 | 18.07.2007 05:29 |