TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2008, 15:18   #1
Semen_87 TC
Semen_87 вне форума
Опытный
 
Аватар для Semen_87
По умолчанию Помогите разобраться 0

Проблема в блоке управления печкой, Марк 81й кузов блок управления печкой электронный(кнопки) работает только один режим(максимальный) при нажатии других кнопок ничего не происходит. В чем тут может быть проблема... Заранее благодарен!!
Semen_87 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.04.2008, 02:26   #2
semen
semen вне форума
Новичок
 
 
Аватар для semen
По умолчанию 0

у меня была такая проблема на королле, приятного мало, в общем убедившись что с проводкой всё нормально и все привода при запитки на прямую фунциклируют я попробовал прочистить контакты неработающих кнопок, и о чудо... часа через два чудо кончилось... дабы избежать дальнейшей траты нервов я поехал на разборку и купил новый блок управления...
semen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 15:39   #3
Semen_87 TC
Semen_87 вне форума
Опытный
 
Аватар для Semen_87
По умолчанию 0

Видимо придется делать так же...
Semen_87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 22:34   #4
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

В японцах, особенно сборки до 98 г, электроника вобще редко выходит из строя. Причина обычно проще, в твоем случае это , скорее всего или силовой транзистор, или модуль сопротивлений или как его еще называют вариатор ( в зависимости исполнения на твоей машине) . И тот и другой расположены рядом с улиткой крыльчатки моторчика , в зоне обдува , для лучшего их охлаждения. Крепятся на два самореза, снаружи только разьем на 4 клеммы.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 14:06   #5
Semen_87 TC
Semen_87 вне форума
Опытный
 
Аватар для Semen_87
По умолчанию 0

Спасибо посмотрю сегодня, буду рад если так а то только заказывать этот блок управления... дороговато выходит
Semen_87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с ЭБУ! xxxSlVoVxxx Модификация и свап двигателя 3 02.06.2014 09:17
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ Ron 54 rus Двигатель 9 10.03.2011 08:41
Помогите разобраться. BLC_angel x100 5 26.02.2011 09:06
помогите разобраться PoSeUr Двигатель 2 30.04.2008 07:02