TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.04.2008, 11:05   #1
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Замер компрессии 0

Доброго времени суток всем. У меня Chaser 2.5 Avante Four. Когда завожу на холодную обороты подпрыгивают до 1500-1700, через секунду падают до 1000. Ну поехал на СТО диагностику сделать , первый раз делаю, интересно что скажет. Ну похолодному пуску говорит полюбому топливный фильтр засрался. Сканер "Карман" показал что неисправен кислородник. И еще много чего мне сказал и время открытия форсунок и т д и т п. Ну я про компрессию, просто так его спрашиваю, знаю как компрессию обычно замеряют. Ведь движок 1JZ-GE, там же воздухопровод снимать нужно, а он говорит что этот прибор и так померит. Компрессия судя по этому прибору везде 10,5-11. Я просто физику процесса непонял. Как он компрессию то измеряет? Можно ли доверять такому замеру?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 11:13   #2
ALEX_22
ALEX_22 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ALEX_22
По умолчанию 0

Ну, как он ее меряет, х.з., но для атмосферника крайне низкая компрессия.
__________________
Toyota Soarer 3.0 GT был...
MMC Legnum есть!
ALEX_22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 11:24   #3
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию 0

почему низкая если норма по мануалу 10?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 11:55   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ALEX_22
Ну, как он ее меряет, х.з., но для атмосферника крайне низкая компрессия.
про крайне низкую - пошутил??

Добавлено спустя 35 секунд:

Цитата:
Сообщение от Fobos
почему низкая если норма по мануалу 10?
всё таки 11... хотя надо полистать мурзилку....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 11:57   #5
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Сканером компресию уже мериют...однако....первый раз слышу
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 12:06   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

абсолюную не измеришь.. но если это не сканер а мотор-тестер то можно относительную

вот цитата:

Начнем с оценки относительной компрессии. На "плюсовый" провод стартера ставим бесконтактный датчик, который при прокрутке стартера фиксирует пульсации тока. И опять форма сигнала даст понять, все ли в порядке в "механике", нет ли большого разброса компрессии по цилиндрам. Правда, ее истинных значений мы не узнаем, но оценка в первом приближении часто оказывается достаточной.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 12:19   #7
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

ничёсибе надо будет поспрашивать
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 12:29   #8
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию 0

ну да, вопрос про компрессию был задан скорее, что бы узнать цену на эту процедуру. Кстати, со мной рядом был мой друг, автоэлектрик и вообще в машинах понимает, он даже поперхнулся когда диагност начал говорить результаты замеров. Хотя судя по отзывам этот диагност хороший специалист. Про мой движок говорит ОТС , но такой замер все таки смущает. А померить по "старинке" стоит 1000, вот и думаю доверять или нет сканеру. Хотя если даже это относительные показатели, то большой перепад по цилиндрам все равно бы показал. А так перепад в 0,5 очка помоему допустим.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 15:01   #9
ALEX_22
ALEX_22 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ALEX_22
По умолчанию 0

Ну, тут народ говорил, что на турбо двиге должно быть 11-12,
У меня вот на атмосферном Соарере 2JZ-GE, по 14 очков компрессия.
__________________
Toyota Soarer 3.0 GT был...
MMC Legnum есть!
ALEX_22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 17:11   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ALEX_22
а ты не слушай что народ говорит ))

ты читай что пишут в книжках )

для атмо минимальная - 11, номинальная 13
для турбо минимальная - 9, номинальная 12,5
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 18:30   #11
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию 0

ну в самом верху есть FAQ. Там есть ссылка на двигатели серии JZ.
Вот выдержка про степень сжатия : "Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит."
У меня кига от Легион автодата, там тоже нормальная компрессия 10,0 Диагност с СТО то же говорит должно быть 10,0 Я склонен доверять нескольким источникам.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 18:58   #12
ALEX_22
ALEX_22 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ALEX_22
По умолчанию 0

Fobos
Почитал FAQ, очень познавательно...
В данном вопросе тема там не раскрыта.
Во-первых, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЯ - это 2 большие разницы!
Степень сжатия-это геометрическая величина, вычисляется, как отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Компрессия-это, собственно, давление в цилиндре.

Данные по степени сжатия (10, из некоторых источников 10,5) относятся к атмосферным моторам, у турбовых степень сжатия ниже.

Так же и с компрессией, компрессия 10 для атмосферника означает, что мотор умирает.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Falcon
Вполне согласен.
__________________
Toyota Soarer 3.0 GT был...
MMC Legnum есть!
ALEX_22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 20:19   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Fobos
ну в самом верху есть FAQ. Там есть ссылка на двигатели серии JZ.
Вот выдержка про степень сжатия : "Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит."
автора ФАКА посмотри.... )

Цитата:
Сообщение от Fobos
У меня кига от Легион автодата, там тоже нормальная компрессия 10,0
из легионовской книжки, данные я привел...
10 - минимальная компрессия для 1G и 4S (90-ый кузов)

Цитата:
Сообщение от Fobos
Диагност с СТО то же говорит должно быть 10,0 Я склонен доверять нескольким источникам.
степень сжатия - конструктивный параметр мотора
компрессия - механическая харрактеристика, абсолютно разные вещи.... тут доверяй не доверяй, а мат. часть надо подятнуть....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 05:50   #14
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию 0

Так ладно, согласен, мат часть я знаю плохо. Так что, у меня движок умирает что ли? Странно, но у меня к нему никаких ретензий. Ну вибрация на D, но все таки грешу на подушки. Расход 16,5 но езжу активно иногда включаю PWR, тем более 4WD, мне кажется нормально. Есть ли какой нибудь способ проверить двигатель? может тест какой нибудь? Если специалистам с СТО доверять нельзя.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 05:53   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

запалати 1000 и замерь компрессию )

зы. еслит ничего не тревожит, ездий и не парься...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 06:03   #16
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию 0

ну да, 1000 платить нехочется, тем более, что только что отдал 600 за диагностику, на которой мне сказали, что движок в полном порядке. Конечно смущает , что все таки компрессия минимально допустимая, но пока дальше копать нестану и буду решать проблеммы по мере их поступления.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 06:21   #17
ALEX_22
ALEX_22 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ALEX_22
По умолчанию 0

Fobos
Нормально замерить компрессию можно только компрессометром, вывернув свечи.
Про то, что тебе намеряли сканером, просто забудь.
Если тебя все устраивает, езди и не забивай себе голову.
__________________
Toyota Soarer 3.0 GT был...
MMC Legnum есть!
ALEX_22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 07:39   #18
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

To fobos- возьми у знакомых компрессометр и померь сам,прихватив корефана для удобства, только смотри чтоб мотор был теплым, не горячим и не на холодную...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 09:12   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Smart
на горячую, фиг замерешь на JZ )

но если ни разу этого не делала, лучше всё-таки на СТО.... абослютная цифирь - ещё не показатель... грамотный мастер и скорость нарастания посмотрит, и первый скачок.... опять же если вдруг низкая компрессия, маслица в цилиндр добавит, чтобы выяснить причину....
кароче, если не разбираешся, лучше на СТО ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 13:21   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Возможно, они просто копрессором накачивали в цилиндры и мерили как и куда уходит воздух, так в принципе можно узнать пропускают ли клапана и наскока уходит в картер.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Если иметь значения параметров ухода для исправного двигателя - можно расчитать состояние любого друго (такойже конструкции)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
414 сил на бустапе? Замер в ТоталРейс. Кевин Модификация и свап двигателя 150 31.07.2010 08:14
Нет компрессии в 4-ех горшках nippon Двигатель 5 17.05.2010 05:47
Замер пружын нужен!)) Romas Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 22.03.2010 03:57
Замер уровня жижи в ГУРе ? Серый. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 17.03.2009 16:21