Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
11.04.2008, 07:23 | #1 | ||
Опытный
|
Стандартная ситуация - беззаботно ездил на зимней резине 205/50/R16. Переобулся на летнюю: перед 215/45/R17 и зад 235/45/R17. И вдруг открыл для себя, что все дороги покрыты колеёй иногда даже незаметной на глаз, но ощутимой при движении. Ездить стало невозможно - любая колея или неровность, сразу руль вырывается из рук и машину бросает то в одну то в другую сторону. Успокаивал себя, привыкну, люди ведь ездят. Но через неделю нависла тень сомнения, ну не в удовольствие стало ездить, да и стала грызть мысль о том, что при таких нагрузках, рулёвка и ходовка долго не проходят. С болью в сердце, решил продавать литьё, которое мне так нравилось...
Вчера поставил на перед другую резину 215/50/R17, чтобы чуть повыше стала, выезжаю на Ленинградку и, о чудо - машину не носит, намеренно перестраиваясь в глубокую колею, которая раньше вызывала панический страх - да, она чувствуется, но машина идёт ровно и я снова могу держать руль одной рукой! Итак, с размерами перед 215/50/R17 и зад 235/45/R17, можно достаточно комфортно ездить! Давление выставил по 2.2 атмосферы во всех. Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь остаться на 17-х дисках. P.S. И да простят меня отважные дрифтеры на девятнадцатом радиусе с тридцатым профилем, с цепкими руками и накаченными бицепсами
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
|
||||
|
11.04.2008, 07:27 | #2 | ||
Модератор
|
чета давление мне не нрависта..
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
11.04.2008, 07:27 | #3 | ||
Знаток
|
Спасибо в следующем сезоне попробую А на зад резину обязательно шире или можно как и на перед лишь бы профиль был 50?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
11.04.2008, 07:31 | #4 | ||
Профи
|
OceanBornLegend
ширина дисков какая??
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
11.04.2008, 07:47 | #5 | ||
Опытный
|
СРЕЗ,
Думаешь маленькое давление? tomniy Если сзади будет такая же как спереди - ничего страшного, у меня просто диски разноширокие. Vital_D А я не знаю, они уже стояли на машине при покупке. Просто не успел поездить по Ленинградке, переобулся на зимнюю.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
11.04.2008, 07:50 | #6 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
|||
11.04.2008, 08:01 | #7 | ||
Опытный
|
Попробую поднять до 2.5, посмотрю как повлияет. До этого как раз 2.5 было.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
11.04.2008, 08:19 | #8 | ||
Новичок
|
Прошлый год откатал на 225/45R17 с давлением 2,2 - сожрало центральную часть беговой дорожки гораздо сильнее чем по краям. Отюда делаем вывод о перекаченности шин. В этом году сделал 2,0. посмотрим...
По колее такая же фигня. Думаю, на перед поставить 205/50R17. |
||
11.04.2008, 08:31 | #9 | ||
Опытный
|
Тогда не буду давление повышать Езжу по одному маршруту и критических ям на нём нет. К тому же для 50-го профиля, думаю давление в 2.2 атмосфер приемлемо.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
11.04.2008, 08:39 | #10 | ||
Знаток
|
+1 к вопросу по давлению, сколько порекомендуете в 225/45/r17 перед и 245/40/r17 зад? , сейчас ежжу с давлением 2,5
__________________
удачи на дорогах!
|
||
11.04.2008, 08:43 | #11 | ||
Модератор
|
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=11
Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2.2 атм., вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2.5 атм., т.к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадении в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т.к. сложно определить "на глазок" - какое оно там. Неперекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
11.04.2008, 08:56 | #12 | ||
Опытный
|
В рекомендации нет дифференциации по высоте профиля. Важен же не только радиус шины, но и высота профиля. Для шины R17 с профилем 45, лучше качать 2.5, чтобы избежать пробива, а для 50-го профиля достаточно и 2.2.
Более того, 45-й профиль при ширине 235 фактически по высоте соотвествует 50-ому профилю при ширине 215. Это тоже нужно учитывать.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
11.04.2008, 15:25 | #13 | ||
Пользователь
|
Народ - у меня R18 седня размеры посмотрю - но ездить реально страшно по колее!!! Давление 2.3 выставил. На дверях данное давление для R16. Мож до 2 спустить?
__________________
Mark Grand 110 2003
Chaser Tourer V 100 MT 99 Crown 95 Cedric 97 Padjero 95 Skyline 95 RAV-4 |
||
11.04.2008, 15:54 | #14 | ||
Опытный
|
MisterXYZ
Если хочешь что бы твои диски не стали квадратными, то качай 3 и все будет хорошо.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.04.2008, 17:54 | #15 | ||
Новичок
|
У мня r17/45 ширину непомню 215 или 225, качал 2.5, две покрышки передних выкинул: расслоилась боковая стенка покрышки, щас качаю 2.8, вроде нормально
Покрышки йокохама липучки |
||
16.01.2010, 09:05 | #16 | ||
Местный
|
У тебя вся проблема была в том, что задние колеса по профилю были выше чем передние (передние 215*0.45= 96.75 высота, задние 235*0.45= 105.75 - задние на ощутимо выше - почти на сантиметр), поэтому началась сильная избыточная поворачиваемость. У меня был опыт подобного, машину на прямике на 180 градусов на пустом месте разворачивало. Поэтому если хотите этого не допускать - колеса должные быть либо одинаковыми по высоте профиля (напомню, что 45 это не высота, это % от ширины, а если ширина разная, то и высота будет отличаться), либо передние должны быть чуть выше (чтобы сместить баланс в сторону недостаточной поворачиваемости).
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
16.01.2010, 09:25 | #17 | |||
Модератор
|
Цитата:
Да каких 2? Действительно сквадратишь дискари да и всё. 2,8-3 надо |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ- решил проблему!!! | Ivan.228 | Двигатель | 1 | 16.12.2011 08:59 |
АБС отключается при 103-105км/ч, решил проблему | vit000111 | Электрооборудование кузова | 5 | 30.11.2011 14:37 |
Как я вылечил проблему АКПП | Кляйн | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 06.09.2006 16:27 |