TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2008, 12:48   #1
Maestro2006 TC
Maestro2006 вне форума
Местный
 
Аватар для Maestro2006
По умолчанию скажите реально поменять кольца??? 0

привет всем!!! у меня креста 93 года 2,5 литра и она как то не так едет ,пробег уже 220000 может еще скрутили хз,вопрос в том реально поменять кольца на поршне,надо снимать двигло или все с ямы можно сделать и сильный гемор все это делать??? и как узнать какие кольца нужны,растачивать обязательно двигло??

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

короче не тянет она,на разгоне слабовата обгоняет точно такая же машина!!!
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
Maestro2006 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.04.2008, 13:05   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Да ничего сложно нет - главно иметь место, голову, и литературу, знакомы говорит что вообще менял кольца (1g беамс) без снятия головы - снизу, как он только из ставил обратно - хотя если повые.. можно что угодно сделать.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 14:31   #3
Maestro2006 TC
Maestro2006 вне форума
Местный
 
Аватар для Maestro2006
По умолчанию 0

так голову что тоже обязательно снимать что ли??
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
Maestro2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 15:22   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Ты компрессию замерь сначала, а то сразу кольца менять)) Может у тебя тупо каталик засрался и она не едет
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2008, 02:13   #5
Maestro2006 TC
Maestro2006 вне форума
Местный
 
Аватар для Maestro2006
По умолчанию 0

я каталик вообще хочу убрать,ну до отсечки то он догоняет !!!
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
Maestro2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2008, 04:55   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Maestro2006
зачетный сабж.... если ты ни разу этого не делал, может не стоит начинать эксперименты на себе? если делал, то к чему вопросы?


зы. обычно все действа с мотором, начинают после измерения компрессии..... ты это сделал?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2008, 05:22   #7
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Да ничего сложно нет - главно иметь место, голову, и литературу, знакомы говорит что вообще менял кольца (1g беамс) без снятия головы - снизу, как он только из ставил обратно - хотя если повые.. можно что угодно сделать.
телефончик знакомого в студию или пусть зарегиться на форуме пообщаться нада...хочу также без снятия головы менять кольца
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2008, 05:58   #8
ALEX_22
ALEX_22 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ALEX_22
По умолчанию 0

Про замену кольц без снятия головы-бред полный, ИМХО.
Автору-чтобы поменять кольца, нада снять голову и снять снизу поддон, который алюминиевый.
Если у тебя получится снять поддон, не вытаскивая двигатель, то поменяешь без проблем.

А вообще померь компрессию, на таком пробеге кольца могли в худшем случае закоксоваться.

Я свой Сарай разбирал при пробеге 300 тысяч, на стенках цилиндров еще следы хона были видны. Кольца вообще старые оставил, только почистил их и заодно канавки в поршнях.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

AZhaK
Кстати, правильно пишется CHASER TOURER, поправь подпись.
__________________
Toyota Soarer 3.0 GT был...
MMC Legnum есть!
ALEX_22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2008, 19:38   #9
brainbee
brainbee вне форума
Новичок
 
 
Аватар для brainbee
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
Цитата:
Сообщение от AZhaK
Да ничего сложно нет - главно иметь место, голову, и литературу, знакомы говорит что вообще менял кольца (1g беамс) без снятия головы - снизу, как он только из ставил обратно - хотя если повые.. можно что угодно сделать.
телефончик знакомого в студию или пусть зарегиться на форуме пообщаться нада...хочу также без снятия головы менять кольца
да очень интересно что он с поршнями или блоком делал чтоб их вытащить ГЫ
brainbee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 06:35   #10
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

замена колец без снятия головы допустим и возможна (для господ тонких извращенцев), так если прикинуть то технически вполне выполнима.. НО!! тут на лицо дополнительная "гребля" а не упрощение процесса.. ИМХО проще снять голову, чем вытащить колено, ибо если не снимать бошку, то извлечь шатуны не извлекая колена не удастся.. короче нато мудохаца снизу, разбирать лобовину, отвязывать коробку и тд, а потом опятьже снизу (из ямы/спод подъемника) тянуть с необходимым усилием шатунные гайки, рискуя прое.. момент затяжки, не говорю уже о вструмлении поршней с кольцами споднизу )))) не проще ли отвинтить бошку, вытащить двигатель и делать все с чувством, толком и расстановкой?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 06:42   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Я подумываю к + есще бошку разжать под 80 бензин, либо может на будущее компресор воткнуть.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 07:13   #12
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Я подумываю к + есще бошку разжать под 80 бензин, либо может на будущее компресор воткнуть.
под уголь переделывать нужно с такими ценами на бензин
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 12:50   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Хирург
Цитата:
под уголь переделывать нужно с такими ценами на бензин
Лучше под дрова

Старпом Ваня
Цитата:
короче нато мудохаца снизу, разбирать лобовину, отвязывать коробку и тд, а потом опятьже снизу (из ямы/спод подъемника) тянуть с необходимым усилием шатунные гайки, рискуя прое.. момент затяжки, не говорю уже о вструмлении поршней с кольцами споднизу ))))
Коленвал не единственная помеха. Как-то разбирал 1S, он лежал на верстаке, остались только блок, коленвал и поршни. Снял коленвал, но через низ поршни не вышли из-за приливов на блоке, к которым крепятся крышки коленвала. Думаю та же картина и на остальных двигателях. ИМХО снятие поршней без снятия ГБЦ - байка для легковерных. Я допускаю, конечно, что вигатели в которых это можно проделать существуют, но это уж точно не наши случаи.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 19:37   #14
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

А что снять поддон, не снимая при этом мотор, большая проблема? Он там в маслозаборник упирается что ли?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 21:08   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Слесарь
если я правльно помню, там балка мешает.... по крайней мере у меня...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 02:40   #16
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

Старпом Ваня
Цитата:
короче нато мудохаца снизу, разбирать лобовину, отвязывать коробку и тд, а потом опятьже снизу (из ямы/спод подъемника) тянуть с необходимым усилием шатунные гайки, рискуя прое.. момент затяжки, не говорю уже о вструмлении поршней с кольцами споднизу ))))
Коленвал не единственная помеха. Как-то разбирал 1S, он лежал на верстаке, остались только блок, коленвал и поршни. Снял коленвал, но через низ поршни не вышли из-за приливов на блоке, к которым крепятся крышки коленвала. Думаю та же картина и на остальных двигателях. ИМХО снятие поршней без снятия ГБЦ - байка для легковерных. Я допускаю, конечно, что вигатели в которых это можно проделать существуют, но это уж точно не наши случаи.[/quote]

сам не пробывал, возможно и такое, я всегда через верх менял как все белые люди ))) в УМЗ кста двигателе поршни снизу лезут 100% (там гильзы), но на чарлике из за массивной балки поддон не снимеш ))) конструкторы какбе говорят нам : не ищите легких путей )) короче будь проще и буде тебе щастье
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 04:26   #17
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Балка мешает, если поддон будешь вниз тащить. А если вперед? На сколько нужно поднять мотор, чтобы снять поддон?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 06:12   #18
Maestro2006 TC
Maestro2006 вне форума
Местный
 
Аватар для Maestro2006
По умолчанию 0

корочу нах надо туда лезть
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
Maestro2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 06:44   #19
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Maestro2006
корочу нах надо туда лезть
я тут давеча кольца прикупил по дешевке, буду скоро ставить....очень интересно что там внутри
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 06:46   #20
Maestro2006 TC
Maestro2006 вне форума
Местный
 
Аватар для Maestro2006
По умолчанию 0

я тут кстати прочитал про присадки хадо типо ремонт без разборки двигла!!!! метал нарастает заново!!!! у кого какие мысли поэтому поводу???
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
Maestro2006 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Абс код 36 скажите что искать 62region Электрооборудование кузова 0 28.02.2011 14:13
Распил! что скажите? Duki Общение и дискуссии 111 04.03.2010 16:48
Если тупо кольца поменять. vudy Двигатель 39 04.02.2010 15:53
реально самому поменять стойки (перед, зад)? Rozenbom Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 26.08.2009 01:33
Скажите кто знает? Дмитрий Tdutymtdbx Техническое обслуживание и ремонт 3 24.04.2008 06:22