Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.04.2008, 12:48 | #1 | ||
Местный
|
привет всем!!! у меня креста 93 года 2,5 литра и она как то не так едет ,пробег уже 220000 может еще скрутили хз,вопрос в том реально поменять кольца на поршне,надо снимать двигло или все с ямы можно сделать и сильный гемор все это делать??? и как узнать какие кольца нужны,растачивать обязательно двигло??
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: короче не тянет она,на разгоне слабовата обгоняет точно такая же машина!!!
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
|
||
|
||||
|
11.04.2008, 13:05 | #2 | ||
Специалист
|
Да ничего сложно нет - главно иметь место, голову, и литературу, знакомы говорит что вообще менял кольца (1g беамс) без снятия головы - снизу, как он только из ставил обратно - хотя если повые.. можно что угодно сделать.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.04.2008, 14:31 | #3 | ||
Местный
|
так голову что тоже обязательно снимать что ли??
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
|
||
11.04.2008, 15:22 | #4 | ||
Знаток
|
Ты компрессию замерь сначала, а то сразу кольца менять)) Может у тебя тупо каталик засрался и она не едет
|
||
12.04.2008, 02:13 | #5 | ||
Местный
|
я каталик вообще хочу убрать,ну до отсечки то он догоняет !!!
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
|
||
12.04.2008, 04:55 | #6 | ||
Профи
|
Maestro2006
зачетный сабж.... если ты ни разу этого не делал, может не стоит начинать эксперименты на себе? если делал, то к чему вопросы? зы. обычно все действа с мотором, начинают после измерения компрессии..... ты это сделал?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
12.04.2008, 05:22 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
12.04.2008, 05:58 | #8 | ||
Пользователь
|
Про замену кольц без снятия головы-бред полный, ИМХО.
Автору-чтобы поменять кольца, нада снять голову и снять снизу поддон, который алюминиевый. Если у тебя получится снять поддон, не вытаскивая двигатель, то поменяешь без проблем. А вообще померь компрессию, на таком пробеге кольца могли в худшем случае закоксоваться. Я свой Сарай разбирал при пробеге 300 тысяч, на стенках цилиндров еще следы хона были видны. Кольца вообще старые оставил, только почистил их и заодно канавки в поршнях. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: AZhaK Кстати, правильно пишется CHASER TOURER, поправь подпись.
__________________
Toyota Soarer 3.0 GT был...
MMC Legnum есть! |
||
12.04.2008, 19:38 | #9 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
21.04.2008, 06:35 | #10 | ||
Местный
|
замена колец без снятия головы допустим и возможна (для господ тонких извращенцев), так если прикинуть то технически вполне выполнима.. НО!! тут на лицо дополнительная "гребля" а не упрощение процесса.. ИМХО проще снять голову, чем вытащить колено, ибо если не снимать бошку, то извлечь шатуны не извлекая колена не удастся.. короче нато мудохаца снизу, разбирать лобовину, отвязывать коробку и тд, а потом опятьже снизу (из ямы/спод подъемника) тянуть с необходимым усилием шатунные гайки, рискуя прое.. момент затяжки, не говорю уже о вструмлении поршней с кольцами споднизу )))) не проще ли отвинтить бошку, вытащить двигатель и делать все с чувством, толком и расстановкой?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
21.04.2008, 06:42 | #11 | ||
Специалист
|
Я подумываю к + есще бошку разжать под 80 бензин, либо может на будущее компресор воткнуть.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
21.04.2008, 07:13 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
21.04.2008, 12:50 | #13 | ||||
Заблокирован
|
Хирург
Цитата:
Старпом Ваня Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
21.04.2008, 19:37 | #14 | ||
Местный
|
А что снять поддон, не снимая при этом мотор, большая проблема? Он там в маслозаборник упирается что ли?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
21.04.2008, 21:08 | #15 | ||
Профи
|
Слесарь
если я правльно помню, там балка мешает.... по крайней мере у меня...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.04.2008, 02:40 | #16 | |||
Местный
|
Старпом Ваня
Цитата:
сам не пробывал, возможно и такое, я всегда через верх менял как все белые люди ))) в УМЗ кста двигателе поршни снизу лезут 100% (там гильзы), но на чарлике из за массивной балки поддон не снимеш ))) конструкторы какбе говорят нам : не ищите легких путей )) короче будь проще и буде тебе щастье
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
|||
22.04.2008, 04:26 | #17 | ||
Местный
|
Балка мешает, если поддон будешь вниз тащить. А если вперед? На сколько нужно поднять мотор, чтобы снять поддон?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
22.04.2008, 06:12 | #18 | ||
Местный
|
корочу нах надо туда лезть
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
|
||
22.04.2008, 06:44 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
22.04.2008, 06:46 | #20 | ||
Местный
|
я тут кстати прочитал про присадки хадо типо ремонт без разборки двигла!!!! метал нарастает заново!!!! у кого какие мысли поэтому поводу???
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Абс код 36 скажите что искать | 62region | Электрооборудование кузова | 0 | 28.02.2011 14:13 |
Распил! что скажите? | Duki | Общение и дискуссии | 111 | 04.03.2010 16:48 |
Если тупо кольца поменять. | vudy | Двигатель | 39 | 04.02.2010 15:53 |
реально самому поменять стойки (перед, зад)? | Rozenbom | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.08.2009 01:33 |
Скажите кто знает? | Дмитрий Tdutymtdbx | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 24.04.2008 06:22 |