TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2008, 01:05   #1
strannnik TC
strannnik вне форума
Местный
 
Аватар для strannnik
По умолчанию степень сжатия 0

привет всем.вот хочу поменять степень сжатия на своём марке 100 кузов tourer V.в связи с этим появились вопросы)))как мне сказали сейчас степень составляет 9.5 так ли это?что на tourer V в 90 кузове у них 8.5 так ли это?подойдет ли прокладка блока с 90 на 100 кузов?и можно ли узнать какая степень сжатия на двигле 2JZ-GTE с VVi и без него.спасибо.
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.04.2008, 04:47   #2
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

в каталоге на дроме помоему есть данные..

а для чкго это?
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2008, 07:11   #3
strannnik TC
strannnik вне форума
Местный
 
Аватар для strannnik
По умолчанию 0

это для того чтобы задуть давление хотябы 1.2 и чтоб двигло не умерло))))снимаешь все отсечки и упераешься в степень сжатия((((вот не больше килограмма можешь дуть((( а так можешь хотябы 1.2)))

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:

это Toyota Mark II 2.5 Twin Turbourbo выпуск Август 1990

Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 37 (363) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 5.5
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.9
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6
Передаточное число 1-й передачи 2.531
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 1.88
Степень сжатия 8
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

а это наш родной турик 98 годига обратите внимание

Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 38.5 (378) / 2400
Удельная мощность, кг/л.с. 5.29
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Доп. информация о двигателе Наддув и система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.8
Передаточное число 1-й передачи 3.251
Передаточное число 2-й передачи 1.955
Передаточное число 3-й передачи 1.31
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.753
Передаточное число задней передачи 3.18
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71

Добавлено спустя 47 минут 8 секунд:

всё точно вычитал что на моём турике степень сжатия 9(((хочу чтоб было 8))люди скажите с какого может быть двигла мне подойдет прокладка или же всё таки надо с ЯХИ тюниную заказывать если они есть
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2008, 17:19   #4
Алексей Tagil
Алексей Tagil вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей Tagil
По умолчанию 0

Головку шлифани
__________________
Коплю на 110 GRANDE G 2.5
Алексей Tagil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 07:03   #5
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

и со стоковой ст.сж. можно больше кг надуть, просто надо лить хороший бенз и нормально все это дело настроить, а если снижать ст.сж, то на низах машина будет хуже ехать. если уж снижать, то правильнее всего это делать поршнями, либо купить под нужную степень, либо шлифануть стоковые предварительно все рассчитать.
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО GgGg Двигатель 41 04.02.2012 16:33
Степень сжатия 1jz-gte Anatoliy Двигатель 11 24.01.2012 23:44
Увеличить степень сжатия duts Модификация и свап двигателя 10 29.10.2009 10:38
степень износа ГУР ??? КАКОЙ ГУР ЯВЛЯЕТСЯ ИСПРАВНЫ Юрий Техническое обслуживание и ремонт 29 12.12.2005 21:01