Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.10.2005, 08:20 | #1 | ||
Гость
|
В автосервисе сказали менять свечи, машина жутко троит.
Какие свечи посоветуете (какие, где , почем). Я попытался найти на japancats.ru , но так и не понял где они там -( |
||
|
||||
|
27.10.2005, 12:50 | #2 | ||
Местный
|
Твои родные свечи по электронному каталогу TOYOTA: BKR5EYA-11 это NGK, K16R-U11 и K16R-ZU11 это Nippon Denso. Хотя если финансы позволяют можешь поставить платиновые NGK, лишь бы калильное число и размеры свечи выдерживались.
|
||
27.10.2005, 14:36 | #3 | ||
Гость
|
спасибо!
|
||
28.10.2005, 07:11 | #4 | ||
Местный
|
Тарен, я бы сказал так: если хочешь просто так выкинуть деньги - можешь поставить платиновые NGK
MoonS, реально ставь неплатину и меняй раз в 30 тык. Платина нужна только для того чтобы долго ее не менять на тех двиглах где это делать неудобно. Например 1JZ-GE 2JZ-GE Но практика показывает, что платина может сдохнуть от одной неправильной заправки. И еще практика показывает, что эту платину приходиться менять тоже примерно раз в 30 тык. |
||
28.10.2005, 09:45 | #5 | ||
Местный
|
Ребят, а какие мнения на счет иридиума и иридиумо-плантиновых свечек ?
P.S. чем грозит использование свечей с калийным числом на 1 (ед.) меньше или больше чем по каталогу ? |
||
28.10.2005, 11:46 | #6 | ||
Местный
|
Парни, я уже не на одной машине проехал больше 100 тысяч на тех свечах, которые там и стояли... Вот только недавно на одну менял, потому что троил мотор, а оказалось что причина не в этом. Не пойму, почему у многих такой головняк со свечами...
А по описанию, платина нужна для более выраженной искры, т.е. для моторов с повышенными нагрузками и очень производительной топливной системой. Уверен, что обычный 1G никакой разницы между платиной и обычными свечами не почувствует.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
28.10.2005, 14:32 | #7 | ||
Гость
|
смени лямбду, троить почти полностью перестало, свечи поменяю на простые по каталогу.
|
||
28.10.2005, 14:47 | #8 | ||
Гость
|
MoonS, Вот и у меня после замены лямбды перестал троить, не сразу правда, а через несколько минут работы.
|
||
29.10.2005, 10:05 | #9 | ||
Местный
|
vlad395, почему у тебя такая стойкая агрессия к свечам у которых центральный электрод выполнен из редкоземельных металлов? или твоя зарплата не позволяет тебе их приобрести? твоя практика говорит что свечи бысто дохнут. а может ты просто льешь самый дешевый бенз на левых заправках? или покупаешь поддельные дешевые свечи? в Когалыме машины ездят и не меняют свечи по 80 тыс. я работаю в магазине запчасти для иномарок, непосредственно у нас есть полный ассортимент свечей NGK на любую марку а.м., еще ни разу не слышал что свечи из платины, ирридия кто-то менял через 30 тыс.
|
||
29.10.2005, 10:14 | #10 | ||
Знаток
|
Тарен, для этих платиновых свечей в условиях российских ГСМ рекомендуется менять через 20000, для наиболее полной эффективности.(гонки)
Если тошнить, то хватит и на 50 но никак не на 100
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
29.10.2005, 19:43 | #11 | ||
Местный
|
Тарен, потому что в наших условиях их использование мне кажется бесполезным, если только ты не занимаешься спортом, используешь качественный бензин. Не тот 95 и 98 что делается у нас путем добавления октаноповышающих присадок в 92 и 76. А покупаешь бочку 102 бензина в Японии например и на ней ездишь. Может быть в Северном Шадринце, Когалыме и рядом стали делать прямогонный 95 и 98 ? Могу вам позавидовать в таком случае. Белой завистью.
Я бензин лью на одной из самых дорогих заправок у нас в городе - ЮКОС. Где купить неподдельные свечи тоже разбираюсь, спасибо. Я часто путешествую на машине и бывают ситуации что приходиться заправляться на неизвестных (пусть даже и с фирменными знаками ЮКОСа ТНК итд) заправках. Так вот одна заправка хреновым топливом - и до свидания свечи. После этого машина через время (но одного бака вполне может быть достаточно) перестает ехать, начинает дергаться итд. Если ты не слышал что кто-то менял платину, иридий после 30 тык, то 2 варианта : либо у вас действительно все хорошо с бензином, либо ты лукавишь. Это не только моя практика. Я помимо этого форума участвую еще на auto.ru. Так вот там эта тема даже не обсуждается уже ибо это "рваный канаццкий баян" - всем известно, что платина дохнет так что "мама не горюй" от нашего бензина. И давай вот не будем меряться тут пиписьками - хватает мне зарплаты/не хватает. Дело это неблагодарное. На что мне хватает и на что нет я буду обсуждать не тут и не с тобой. И вообще - я никому не навязываю своего мнения - я делюсь опытом. |
||
29.10.2005, 21:45 | #12 | ||
Местный
|
Э-Э... вы еще подеритесь
Лично меня интересует почему же дорогие, относительно каталоговым, свечи с платиной или иридиумом так скоропостижно дохнут от херового топлива? Я почему то всегда считал что они должны быть более выносливыми. |
||
30.10.2005, 03:14 | #13 | ||
Гость
|
А где купить неподдельные каталожные свечи?? Я завтра же поеду куплю.
|
||
31.10.2005, 06:17 | #14 | ||
Местный
|
vlad395, почитай, там в конце интересный вывод http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42309
MoonS, зайди на Exist.ru |
||
31.10.2005, 07:30 | #15 | ||
Местный
|
Тарен, этот интересный вывод я сделал для себя в 2000 году когда стоял выбор (первая иномарка) что мне лить тогда в машину - 95 или 92. Он могла переварить любой и я стал лить 92. Так и лил потом во все свои машины которые могли ездить на 92. Причем должен заметить, что часто свечи портились и от 92 - становились красными и дохли быстрее. Т.е это говорит о том, что и 92 у нас не везде прямогонный, а получают его из какого-нить 70 или 76.
Но сейчас лить в 1JZ-GTE 92 совсем некошерно. "На это я пойтить не могу" (С) |
||
01.11.2005, 18:49 | #16 | ||
Местный
|
Кстати, скажите пожалуйста, по какой цене покупаете платину. У нас во Владивостоке средняя цена 900 р. за одну (Denso в Toyot'овской упаковке). Если в Японию заказывать, то где-то около пятиста...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
01.11.2005, 20:03 | #17 | ||
Местный
|
Точно не скажу но 500-600 рублей за NGK BKR6EP-8 например.
Если покупать аналог от DENSO в Тойота коробке то думаю будет стоить так как ты сказал. В коробках все стоит вообще немеряно. Это также как покупать аммо. Если в коробке от Тойота - то не меньше 100$ если тоже самое но Токико или Каяба то можно и за 50-60$ |
||
03.11.2005, 09:57 | #18 | ||
Опытный
|
Хм - уже больше 70тыс. проехал на платиновых Brisk DR15YPP-1 - нормально все - раньше лил 92-й, сейчас - 96-й уже больше года, когда ездил на юг - заправлялся на приличных заправках - ниче - нормально все свечкам - их рассчетный срок - 90тыс. - т.е. через 20тыс. поменяю - если будет возможность - на такие же... Да - заправляюсь на зарекомендовавших себя заправках - на абы какой да подешевле - не лью...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
14.11.2005, 18:29 | #19 | ||
Знаток
|
Чем отличаются K16R-U11 и K16R-ZU11??? О последних я первый раз слышу.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какие свечи лучше на 1jz-gte | Ray2jz | Двигатель | 20 | 01.10.2017 02:45 |
какие выбрать свечи | любитель марков | Двигатель | 15 | 04.12.2012 17:34 |
хочу свапнуть в моего 90ка 1ggte m/t вместо 1gfe m/t. Какие | RoJA | Модификация и свап двигателя | 15 | 26.10.2012 09:16 |
4WD => RWD какие запы для этого нужны | dzenik | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 1 | 17.09.2012 09:18 |
Какие свечи ставить на 2JZ ??? | slaventiy2000 | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 16.05.2006 00:50 |